forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой турбированный тур

Сообщение uber » Чт, 02 сен 2010, 10:47

Моему турбированному туру 2008 года подойдет такой (как в ссылке) вентилятор (на радиаторе) ???
http://www.layert.ru/auto/element.php?ID=2243237
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Мой турбированный тур

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 02 сен 2010, 11:24

uber писал(а):Моему турбированному туру 2008 года подойдет такой (как в ссылке) вентилятор (на радиаторе) ???

ну ваще тема слилась... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пт, 03 сен 2010, 7:27

Добрался я таки до Уфы, поэтому планирую кое какие работы провести. Пробег 42 тыщи.
Из намеченных дел:
1. Замена свечей. Поставлю NGK PFR6Q (семерки в наличии не оказалось, до лета на них покатаюсь)
2. Промывка дросельной заслонки.
3. Чистка (промывка) форсунок(не УЗ).
4. Удаление тонировки с передних стекол.
5. Проверка уровня жиж, затяжки коленых болтов, давление в шинах, смазка замков и тп...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Djonn » Пт, 03 сен 2010, 12:00

GeR1man писал(а):Добрался я таки до Уфы, поэтому планирую кое какие работы провести. Пробег 42 тыщи.
Из намеченных дел:
1. Замена свечей. Поставлю NGK PFR6Q (семерки в наличии не оказалось, до лета на них покатаюсь)

4. Удаление тонировки с передних стекол.
..

а зачем тонировку удалили??? я сейчас себе свечи купил NGK PFR6Q-10. одна штучка 200р. 3-х контактная. мне подобрали ее в экзисте по моему мотору в каталоге, а я вот теперь думаю, подойдет ли она?
1,8T AGU 2001 на ручке, с кожей и т.д.
Аватара пользователя
Djonn
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:40
Откуда: г.Москва, Митино

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 03 сен 2010, 14:03

GeR1man писал(а):Добрался я таки до Уфы, поэтому планирую кое какие работы провести. Пробег 42 тыщи.
Из намеченных дел:
1. Замена свечей. Поставлю NGK PFR6Q (семерки в наличии не оказалось, до лета на них покатаюсь)
2. Промывка дросельной заслонки.
3. Чистка (промывка) форсунок(не УЗ)...

А у вас бензина с очищающими присадками нет что ли?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Skoda_vod » Пт, 03 сен 2010, 14:23

Djonn писал(а): я сейчас себе свечи купил NGK PFR6Q-10. одна штучка 200р. 3-х контактная. мне подобрали ее в экзисте по моему мотору в каталоге, а я вот теперь думаю, подойдет ли она?

В FAQ есть ответы на многие вопросы
Свечи зажигания для бензиновых двигателей
1.4 55kW Brisk -DR15TC, DR15YS; NGK - BKR6ES; BOSCH - FR7DC
1.6 55kW Brisk - LX15LTC-1, LR15YS; NGK - BUR6ET; BOSCH - W7LTCR, WR78X
1.6 74kW Brisk - LX15LTC-1, LR15YS; NGK - BKUR6ET-10 (2397) , BKUR6ET; BOSCH - F7LTCR, FR78X
1.8 92kW Brisk - DX15LTC-1; NGK - BKUR6ET-10, BKUR6ET; BOSCH - F7LTCR, FR78X
1.8T 110kW Brisk - DX15LTC-1, NGK - BKUR6ET-10, BKUR6ET, PFR6Q ; BOSCH - F7LTCR, FR78X
1.8T 132kW Brisk - DX15LTC-1; NGK - BKUR6ET; BOSCH - F7LTCR
2.0 85kW Brisk - DX15LTC-1; NGK - BKUR6ET-10; BOSCH - F7LTCR, FR78X
а007дб писал(а): А у вас бензина с очищающими присадками нет что ли?

Вы считаете это заменит нормальную промывку?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 03 сен 2010, 14:35

Skoda_vod писал(а):...
а007дб писал(а): А у вас бензина с очищающими присадками нет что ли?

Вы считаете это заменит нормальную промывку?

Я считаю, что при использовании нормального бензина можно не заморачиваться свечами тык до 60 , а промывками тык до 100 :lol:
И так же живее будет сеточка бензонасоса 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 06 сен 2010, 14:13

Djonn писал(а):а зачем тонировку удалили???

На тонировку сил не хватило ((( Удалять буду, потому что с 23 сентября штраф 500 руб...

Форсунки промыл и дроссель. Свечи поменял. Поведение машинки не изменилось вроде, но на душе стало спокойней )))
Спасибо Диме ака Demon050 и Сереге ака simskoi, а так же фирме Мастер Мотор! :beer: :friends: :good:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 06 сен 2010, 14:26

GeR1man писал(а):...Свечи поменял. ...
а так же фирме Мастер Мотор! :beer: :friends: :good:

подскажи пож-та по свечам, где заказывал и какой их номер, если через экзист...

чёт наши ОД турбу не могут продиагностировать... чувствую надо в Мастер Мотор! ехать... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Мой турбированный тур

Сообщение SkodaMotorSport » Пн, 06 сен 2010, 21:18

GeR1man писал(а):Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) ! :D
Чистенькая машинка смотриться просто Супер! особенно ей идёт ксеноново-линзованная оптика. 8)
В салоне всё привычно, суперб оставил только приятные воспоминания, поэтому езжу с удовольствием, всё привычно и сцепление и тормоза.
Оч нравится звук мотора на ХХ, особенно когда прогревается, такое ощущение, что там V8 :D
Ксенон обалденный, всем советую! Омыватели справляються, главное постоянно пшикать, что б грязь не засыхала.
Пробег на момент написания "уже" 200 км :D
Теперь о минусах :(
1. Не завелась вчера с утра! Точнее завелась, но с четвертого раза и с подгазовкой, без этого заводилась и глохла :shock: :shock: Температура за бортом 1 градус тепла, бенз 98. Сегодня еще не заводил, посмотрим.
2. Вонь из под капота попадает в салон при выключенном климате. Чем пахнет не пойму, странный резкий запах. При включенном климате, всё ОК.
3. Очень плохо закрывается багажник.
4. Расход 13 литров. :shock:
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят :( Как быть?
6. Свист турбины громче чем на супербе.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) :shock: , так как на второй здоровья не хватает.

Теперь вопрос ко всем шкодоводам:
Что из этого пропадет после обкатки? Были ли такие прициденты у кого-нибудь? Как лечить?На сервис сегодня постараюсь съездить...

Из проведенного тюнинга:
Установлена задняя клубная рамка, и светодиоды в подсветку номера 8) Получены номера 868 (как на камри) 8)


1. хз :)
2. Как обкатаешь должно пройти, у меня где то через 1 000 пости пропал запах. (щас 3500 км. запаха нет)
3. попробуй к дилерам заехать, должны по гарантии отрегулировать ( ВДэшку не лей, лучше не будет, она немного для другого придумана!)
4. тоже, после обатки где то на 1-1,5 литра снизится.
5. :(
6. получай удовольствие, звук прикольный :) (на супербе шумка в разы лучше)
7. зато первая 65 :Yahoo!:
8. мои номера 858 и бУкВы тоже зеркалка :roll:
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Мой турбированный тур

Сообщение саша » Вт, 07 сен 2010, 18:54

уважаемый шкодамоторспорт, ваши комментарии весьма ценны, но человек которому вы их даете накатал уже 42тысщи за те 2 года што прошли с момента покупки :lol:
Аватара пользователя
саша
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 20:07
Откуда: ЭФЭ

Re: Мой турбированный тур

Сообщение SkodaMotorSport » Вт, 07 сен 2010, 19:54

саша писал(а):уважаемый шкодамоторспорт, ваши комментарии весьма ценны, но человек которому вы их даете накатал уже 42тысщи за те 2 года што прошли с момента покупки :lol:

:D :D :D :D ЦыФеРи ПуТаЮ :angel:
сори за флуд, сглупил немного... :roll:
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Сб, 11 сен 2010, 18:23

SkodaMotorSport писал(а):
саша писал(а):уважаемый шкодамоторспорт, ваши комментарии весьма ценны, но человек которому вы их даете накатал уже 42тысщи за те 2 года што прошли с момента покупки :lol:

:D :D :D :D ЦыФеРи ПуТаЮ :angel:
сори за флуд, сглупил немного... :roll:

С кем не бывает ))

Пробег уже 43 тыщи... Скоро ТО-45. Очень хотца перейти на мотюль в железных банках :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вт, 05 окт 2010, 12:53

Пробег 44,6 тык. Пройдено ТО-45 (в МС моторс)
Дополнительно (в Мастер Моторе):
1. Замена антифриза.
2. Замена жидкости гидроусилителя.
3. Замена передних втулок стабилизатора.
4. Укреплен радиатор (разработка Сереги ака simskoi)
5. Доработано "какое-то" крепление КПП (разработка Сереги ака simskoi)

Благодарность Сергею ака simskoi (Работа), Диме ака Demon050 (расходники и тп) и фирме Мастер Мотор! :friends: :beer:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Joker M » Вт, 05 окт 2010, 13:07

[
4. Укреплен радиатор (разработка Сереги ака simskoi)
5. Доработано "какое-то" крепление КПП (разработка Сереги ака simskoi)

Расскажи подробнее про эти пункты
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron