Dolfinchik
Вы еще забыли про хон упомянуть)))
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
peredoZZZ писал(а):Dolfinchik
Вы еще забыли про хон упомянуть)))
Dolfinchik писал(а):peredoZZZ писал(а):Dolfinchik
Вы еще забыли про хон упомянуть)))
+1, я просто описывал в общих чертах. Хон, насколько я знаю как раз и призван удерживать масляную плёнку на поверхности цилиндра, + защита от перегрева и прилипания колец. При хонинговании расход масла всегда немного выше.
Ваш пробег не очень то и большой, и с таким жором почти ни как не связан, только если м/с колпачки совсем уже дырявые. Но скорее всего засадили дурным маслом м/с кольца? Почему не сделаете диагностику? Раскоксовку можно попробовать. Расход конечно уже такой, что скорее всего только капиталка поможет.[/quote]bigdgon писал(а):у меня 1 л на 1000 км, правда пробег уже под 246 тыщ. Масло ликви моли хайтек
не опечатка доливаю ровно литр на 1000
VRoman32 писал(а):Здравствуйте.Дабы не создавать новую тему,спрошу здесь.Купил октавию ,2001 г.в. 4х4 ARX.Ситуация такая,жрет масло,причем нехило так!0.5-1 л на 1000 км.При стоянке несколько минут после поездкина при перегазовке валят сизые клубы дыма,затем пропадает,а если опять постоять и газануть,опять дымит.При поездке не дымит.
Свечи NGK PFR6Q ,вот такие пробег 3 тыщи .На стержне есть белый налет,окантовка черная.
http://s018.radikal.ru/i518/1406/5b/9f82953aa387.jpg.
Снимал патрубок нижний с кулера,масло ток на стенках.
Грешу на вкг.Грибок мертвый точно,проверял.Новый уже едет,а с ним блидер.Как приедет заодно почищу вкг.
Что и как еще проверить,и из-за чего может так жрать масло?Буду благодарен любым дельным советам))
Sinarty писал(а):1. ВКГ лучше менять, а не чистить. Тут есть тема по ВКГ, там есть номера деталей. Ваше описание по дыму как раз связано с ВКГ. Кроме ВКГ есть еще СВВ (система вторичного воздуха). Там же рядом с ВКГ она. Посмотрите гофрированный пластиковый шланг может соскочил (один конец в блок, другой в воздушный фильтр).
2. Масло жрет - сели кольца, задубели МСК. Для начала попробовать раскоксовку. Поездить на нормальном масле (Mobil1 0W-40), посмотреть расход. Если нет положительных сдвигов, то надо вскрывать и смотреть. Готовиться к замене колец и колпачков. Бюджет от 10 000 р.
3. Свечи норм.
VRoman32 писал(а):Спасибо.Трубки и тройник тоже заказал.Не понял про НОРМАЛЬНОЕ масло.Шелл HX-8 разве не нормальное?СВВ смотрел,все в порядке,шланги на месте,трещин нет.Раскоксовка кстати месяц уже лежит,жду срока замены масла,чтобы сразу поменять.
VRoman32 писал(а):При стоянке несколько минут после поездкина при перегазовке валят сизые клубы дыма,затем пропадает,а если опять постоять и газануть,опять дымит.При поездке не дымит.
alex_tula писал(а):VRoman32 писал(а):При стоянке несколько минут после поездкина при перегазовке валят сизые клубы дыма,затем пропадает,а если опять постоять и газануть,опять дымит.При поездке не дымит.
Не маслосъемные ли это колпачки пришли в негодность?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13