forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 11 мар 2010, 18:20

Garlet писал(а):про управляемость не понял... рулится тур оч хорошо.

У всех понятие об управляемости разное :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение sviatoi » Чт, 11 мар 2010, 18:34

Два друга, после покатушек на моей октахе отметили, что очень острый руль, а я не замечаю, привык наверное.( у них А5 и ФФ2)
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 11 мар 2010, 19:34

sviatoi писал(а):Два друга, после покатушек на моей октахе отметили, что очень острый руль, а я не замечаю, привык наверное.( у них А5 и ФФ2)

Острый руль сильнее заметен на высоких и очень высоких скоростях 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Владимир 72 » Чт, 11 мар 2010, 21:59

Garlet писал(а):про управляемость не понял... рулится тур оч хорошо.

Лично для себя сделал вывод что на скорости, на туре, рулем лучше не дергать... Показывал тут один фото своего турика, вернее то что от него осталось, после того как он попытался собаку на трассе при скорости 130 км/ч объехать, кувыркался через крышу долго..... слава богу живой.... долго обсуждали причину.... профессионализм, ппд, штатные диски и резину.... По его словам после того как вильнул рулем, просто не смог поймать (кувыркаться стал не сразу, долго пытался выравнять) и удержать машину которую на сухом асфальте!начало мотылять по всей дороге..... лично у меня подозрения что при боковом заносе машина просто разулась (покрышки сдулись) потому и не смог выравнять.... а может и очередная особенность рулевого управления и подвески... всё-же сам теперь осторожней к рулю на скорости отношусь, лучше яму поймать чем пытаться поймать машину по всей дороге, объезжая эту яму на скорости! ИМХО
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение oster » Чт, 11 мар 2010, 22:08

да, машина валкая. рулем и на меньшей скорости лучше не дергать, это не спортивный авто. если мягко входить в поворот можно и в крутой на скорости войти но дерганье не доставляет удовольствия. страшновато становится, реакция запоздалая.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение redhead » Чт, 11 мар 2010, 22:20

oster писал(а):да, машина валкая. рулем и на меньшей скорости лучше не дергать, это не спортивный авто. если мягко входить в поворот можно и в крутой на скорости войти но дерганье не доставляет удовольствия. страшновато становится, реакция запоздалая.

Есть такое дело,я его сразу же почувствовал... Не понравилась реакция машинки на такое действие.А еще есть у нас участок трассы с достаточно пологим поворотом,но в этом повороте находится стык покрытия(виадук там).Первый раз чуть там не улетел,хотя шел всего-то сотню,не более... Причем морда стык проходит нормально,а задница подпрыгивает,и - алга! :(
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение SKD112 » Чт, 11 мар 2010, 22:33

aleksandr1976i писал(а):сам от внешности в восторге!нравиться дизайн,ничего лишнего!как увидел в салоне так и запал!получается продали красивую обертку-фантик?самое интересное,что стал после покупки шкоды ездить по правилам,с соблюдением скоростного режима,потому что управляемость ни к черту!ей 1.4 двигла много с 75 кобылами,с 1.8 вообще убъешься


+100! выходит не я один от упрвляемости тура в ужасе! а то в соседней теме все считают что тур рулится чуть ли не лучше майбаха ,да еще и с амортизаторами кони.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

TOUAREG писал(а):Самый большой минус для моего отца это то как жестко срабатывает передняя подвеска при "ступеньках" на асфальте и на глубоких волнах. На 10ке и Королле ( предыдущие авто) комфортнее в этом плане. И еще авто кренится неоправданно сильно для такой жесткости подвески.


подвеска очень-очень склонна к пробоям! Причем очень НЕХИЛЫМ!Дрянь подвеска,что с ППД,что без него.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Garlet писал(а):про управляемость не понял... рулится тур оч хорошо.


Любопытно,а с какими авто вы сравнивали?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение tvik » Пт, 12 мар 2010, 0:20

Вот и меня прорвало прочитав последние страницы этой темы .

1. Внешний вид

Я обожаю свою машину за её классический вид . Все так как и должно быть .
+ оцинкованный кузов , хорошо прогрунтованные детали .
+ передний, задний бампер имеют так называемую губу , в моем случае она не окрашена . Не давно вырвал по своей глупости переднюю губу на бордюре. Поехал купил в за 1700 у оф. диллеров и спокойно заменил её дома . На других автомобилях ремонт бампера встал бы в круглую сумму превышающую мою раз в 5-10.
+ оригинальные дворники чистят лобовое стекло идеально . ( все кто ездил со мной удивлялся ) Да когда машина в песке уже вся и дворники порой цепляют грязь обратно , но эта не вина дворников.
+ обогрев заднего стекла работает на твердую четверку .
+ задняя дверь открывается со стеклом что увеличивает размер загружаемых вещей.
+ наличие тягового устройства впереди и сзади . ( на многих сейчас авто это или опция или вообще не предусмотрено , ну кроме жигулей )
+ хорошо светит головной свет . У меня стоят белого свечения галоген, ночью и в плохую погоду работают в паре с противотуманкой. По кране мере даже с зосранными фарами я голову из окна не высовываю. + коректор фар.
+ обогрев и регулировка зеркал.

- обзор : правое зеркало у меня уменьшенное . Но это первое время потом привыкаешь в моем случае я настроил его на мертвую зону ( правый ряд)
- глядя в заднее стекло всегда паркуешься с приличным запасом :D
- гнут пороги засранцы

2. Солон
+ все так же в классическом стиле , не чего лишнего .
+ 4 стеклоподьёмника
+ Удобные сидения с нормальной боковой поддержкой ( не спорт ну и не кресло )
+ наличие 2 подлокотников ( спереди и сзади)
+ регулировка руля
+ регулировка обоих сидений по высоте .
+ кондиционер ( летом МАХ на 2 скорости и то с приоткрытом окном так как холодно)
+ кнопочка открытия бензобака , мелочь но приятно.
+ огромный багажник. Получаю удовольствие когда все завидуют :oops: .

- шум
- сверчки
- печка
- место на заднем сидение . ( но мне по фиг )


3. Двигатель , подвеска, динамика.
+ 1.8 т 150 коренных чешских коней привезенных в Россию для закрепления хорактера.
+ если я жму на газ она ускоряеться , если жму на тормоз она тормозит не уходя не куда в сторону . ( уверенность и спокойствие в обгонах , если переростает в самоуверенность начинаються обвинения в сторону машины )
+ клиренс в моем городе его хватает для спокойной езды ( Если москвичам не нравиться что в Москве не чистят снег , пусть приезжают материться к нам в город).
+ подвеска , я не сравниваю с 2-ух тонными машинами ( бизнес класса) которые плывут по дороге или спортивными авто которые не кренит вообще в поворотах. У меня отличная подвеска для повседневной и повсемесной езды. Мне похрен на кокой дороге я окажусь через 2 км, или на сколько холодная весна разабьет остаток осфальта.
+ ГУР \ АВС
+ есть все запчасти и по умеренным ценам.

-\+ расход 10 литров в смешенном ( не надо забывать какой у тебя двигатель , матиз и тот 7-8 )

- прочитал на форуме что нужно мыть форсунки , поехал и мне их угробили ультрозвуком , так как на наших форсунках графитовое напыление . отдал 15 000

- опорники поменял с резинками , а старые оказались нормальными

- сцепление походу опять подпалил .

- двигательный отсек быстро пылью покрывается.

Итог.
Для полного счатья мне нужно:
1. Дать засранцем люлей.
2. Сделать шумку дверей и колесных арок.
3. Сверчки 90% пойманы и седины, так что терпимо.
4. Поменять сцепление.
5. Капот открывать поменьше.

И глядя на автомобили однокласники по версии drive.ru
http://www.drive.ru/skoda/models/1996/octavia_tour/ и альтернативу в данной ценовом диапазоне. И пока + в моем случае больше чем минусов.
Я понимаю что не ошибся в выборе . :)

p.s. это только мое мнение.:wink:
Всего зарегистрированных пользователей: 14764


По поводу подвески нужно помнить о наших дорогах и о климате.

Если хотите поднять то получите сильный крен , и повышеный гул на скорости + расход бензина.

Если поставить спортивные амортизаторы то получите снегоуборочную машину с разодранным брюхом, разбитый копчик летом, и повышенное дребезжание в салоне. Да и когда в машину сядут 5 человек будете не в восторе -30 000 или 40 000 . Да и не факт что долго проживет .

А чтоб подобрать для себя золотую середину , нужно работать на складе запчастей :D
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Higuain » Пт, 12 мар 2010, 9:18

TOUAREG писал(а):Самый большой минус для моего отца это то как жестко срабатывает передняя подвеска при "ступеньках" на асфальте и на глубоких волнах. На 10ке и Королле ( предыдущие авто) комфортнее в этом плане. И еще авто кренится неоправданно сильно для такой жесткости подвески.


подвеска очень-очень склонна к пробоям! Причем очень НЕХИЛЫМ!Дрянь подвеска,что с ППД,что без него.

Хз у меня редко пробивает . Пару раз в очень глубокие ямы попадали колеса вот тогда пробивало) был бы какой нибудь Фокус оторвал бы себе рычаги свои думаю.
Еще недавно заметил при холодном запуске стук в двигателе. Минуты 4 стучит
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Сообщение Rikus » Пт, 12 мар 2010, 21:15

сравнить с А5 дак там подвеска собранней - больше сглаживает
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение Garlet » Пт, 12 мар 2010, 21:55

SKD112
Любопытно,а с какими авто вы сравнивали?

меган, лачетти или лацетти? маздо6, ситро с3
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 12 мар 2010, 21:57

TOUAREG писал(а):...подвеска очень-очень склонна к пробоям! Причем очень НЕХИЛЫМ!Дрянь подвеска,что с ППД,что без него...

Я сватил несколько таких пробоев, один на 180 км/ч - до сих пор на крепость подвески не нарадуюсь :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Higuain » Сб, 13 мар 2010, 21:36

Cцепление легко подпалить на этой машине
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Сообщение Владимир 72 » Сб, 13 мар 2010, 22:01

TOUAREG писал(а):Cцепление легко подпалить на этой машине

Это да.... не как на девятке точно! Раз как-то из сугроба вылазил, такая вонь была, как будто сдохло что то.... :shock: больше стараюсь не буксовать...... 8)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Евжений » Сб, 13 мар 2010, 22:33

Хотел написать пару отзывов на претензии к авто.
Но не буду.
Авто - отличное. За свои деньги.
Иначе бы продал давно.
Замечу: я на Альмере 2006 г.в. отъездил 2 недели и продал.
Машина очень разочаровала.
А моя Октавия 2001 г.в. радует каждый день.
Несмотря на то, что скоро машине 10 лет.
Вот только ДТОЖ поменяю (расходник, в общем).
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7