forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Довольны ли мы своим выбором?

Довольны ли мы своим выбором?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igory » Вс, 11 апр 2010, 16:58

ARX-4x4 писал(а):igory
Чем больше читаю Ваши посты,тем больше склоняюсь к той мысли,что Вас по жизни в принцыпе ничего не устраивает(все сводится к тому что хочу то не знаю что,а что знаю то не хочу).Ни кого не хотел обидеть своим высказыванием.

Слишком резкое утверждение и во многом Вы не правы.Мне действительно очень мало какие авто нравятся в последнее время. Авто производители в последнее время хотят только бабла заработать, а о нас , потребителях думать не хотят. Цены выше, а качество изготовления хуже, материалы дешевле, надежность ниже.
Я вот люблю хорошую HI-END музыку, собирал ее 6 лет, что то даже б\у, здесь просто можно подбирать компоненты как хочешь. То что мне нравится, как я вижу это, как в конечном итоге это все звучит.Я могу создавать сам то что мне надо, я не влезаю в блоки, а только компоную и совмещаю одно с другим. А вот с авто от меня ни чего не зависит. Например:
Нравится мне Дискавери-3 , мне не по карману и даже если возьму кредит - буду жить на авто сервисе,такой он ломучий, но нравится внешне. Глупо покупать за внешность, зная что будешь его постоянно ремонтировать. Может конечно и хороший попасться, но лотерея не для меня.
Нравится мне Туарег - так его тут же вероятно угонят, как в прочем и Пассат, и электроника на них глючит постоянно, рулевые рейки меняют у многих. Купить их я смогу только если японцы будут делать менее надежные авто. В выборе мы постоянно чем то жертвуем ради достижения того авто, которое нам необходимо.
Вот и получается что хочу пока не не могу себе позволить, а что могу не всем устраивает.Просто для меня авто - больше чем просто средство передвижения, я вкладываю в каждое свое авто частичку себя, а это не дешево. Меняю резину, всю музыку полностью, делаю шумку, свет, обтягиваю много чего кожей и т.д.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Bomba » Вс, 11 апр 2010, 19:02

igory писал(а):Похоже Вы никак не уловите суть, причем тут подвеска(ее просто изуродовали под наши колдобины) , надо смотреть на авто в целом. Так думаю будет понятнее: Гольф-3 древнее чем Гольф-4, Гольф-4 древнее чем Гольф-5, Гольф-5 древнее чем Гольф-6.
Октавия Тур - это по сути Голф 4 с большим багажником, с одной поправкой, ездовой комфорт у Гольфа-4 выше. У вас авто разработки середины девяностых, а на дворе 2010год, другие скорости и другие амбиции у людей. Гольфы всегда покупали за хорошую управляемость и именно ездовой комфорт.
А ехать в правом ряду 120-130км\ч можно на чем угодно................. :crazy:

Другие скорости? Скорости вроде все те же - 60 км/ч по городу, 90 км/ч по трассе. Вы просто рассуждаете со "своей колокольни", кому то нужна хорошая управляемость и скорость, кому то большой багажник, кому то еще что-то. Но причем тут древность модели? Я понимаю, если сравнивая "старые модели" и "новые модели", говорить о безопасности, например, о экономичности, о дизайне интерьера и экстерьера. То что модель была разработана недавно, не значит автоматически, что она "продвинутее" технически. Взять, например, тот же Рено Логан, - "новая", по-вашему модель, что у нее лучше "ездовой комфорт и управляемость"? Я повторюсь - ничего принципиально нового в этом сегменте нет.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Gall » Сб, 01 май 2010, 18:26

Третий год эксплуатирую Тур 1,4.Брал нулевую в салоне.Дорог у нас нет,приходиться ей бедной плавать по лужам,сугробам и выбоинам.Бензин 92,ближайшая заправка- 50 км,сервис, где "приписана" 300 км.Реально автомобиль "живет" в гараже толщиной в одну доску 1,5 см.Эксплуатация круглый год при температуре окружающей среды:от +34 до -46 градусов по Цельсию.Проблем пока нет."Пятнашка" (была перед Октавией)отказывалась заводиться и диски сцепления замерзали постоянно,на Октавии ,бог миловал, только аакумулятор раз разрядился, когда месяц в больнице лежал.Автомобиль простой, с честным и не капризным характером, соответственно и без харизмы, другими словами простая рабочая лошадка,чтоб доехать из А в Б (тем более с таким двиглом).Брал Октавию без трепета и не дрожа душой и телом, без придыхания и закатывания глаз в предвкушении покупки и дальнейшего владения ею (то есть ночью она мне не снилась вместе со мной за рулем).Пришел,заказал,через 2 месяца забрал и уехал.Всё.У нас сейчас Тур 1,4 с ГУРом и одной подушкой стоит 487 т.рублей, даже ЦЗ нет и АВС.Совсем ахринели цены.
Gall
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 20:19

Сообщение Taison » Сб, 01 май 2010, 21:03

Мой критически настрой по отношении к своему Туру почему-то проходит. Машина с каждой пройденной тысячей бежит все быстрее и быстрее. Коробка стала лучше втыкаться. К скрипам стал привыкать! :D
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение sasha66 » Пн, 03 май 2010, 8:47

igory писал(а):Октавия Тур - это по сути Голф 4 с большим багажником, с одной поправкой, ездовой комфорт у Гольфа-4 выше. У вас авто разработки середины девяностых, а на дворе 2010год, другие скорости и другие амбиции у людей. Гольфы всегда покупали за хорошую управляемость и именно ездовой комфорт.
А ехать в правом ряду 120-130км\ч можно на чем угодно................. :crazy:

В правом ряду 120-130км/ч? Вы, пардон, гоняете по скоростным автобанам? Для забывших ПДДнапомню: скорость ограничена 60км/ч в городе (реально по борткомпу средняя 23-30км/ч - это если без пробок), на трассе - 90км/ч.
Справедливости ради, на Октавии происходила обкатка платформы Гольф-4, а не наоборот.
Опять же справедливости ради, только умалишенный станет брать Гольфа за ездовой комфорт - тесненькая машинка такового предоставить не может по определению. Гофлей берут за практичность - для доставки тушки из пункта А в пункт Б не каждому нужен представительский седан, достаточно и небольшого хетча, которого и запарковыть полегче.
Дизайн Октавии - середина 90х - довольно строгая классика - кому-то даже нравится.

По основному вопросу. Автос полностью оправдывает ожидания. Но на фоне кризисных предложений прошлого года, если б знал прикуп, то разжился бы чем-нибудь поинтересней. По регулярным ценам - более чем оправданный вариант.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re:

Сообщение Rhonel » Пт, 07 май 2010, 15:36

roks писал(а):
igory писал(а):У вас авто разработки середины девяностых, а на дворе 2010год, другие скорости и другие амбиции у людей.

Я был бы рад купить авто какой-нибудь новейшей конструкции, вот только по цене тура нет у них двигателей с такой же динамикой. Перед покупкой тура ездил и на фокусе, и на прочих. И если разницу в двигателе я чувствую в пользу тура сразу, то разницу в подвеске и рулежке - это надо еще уловить...


Точно! Я уже писал тут, что подвеска Тура меня сильно опечалила. Но постепенно втянулся, изменил стиль езды. Разгонная динамика позволяет компенсировать невозможность резких перестроений. Съездил недавно в небольшой автопробег к соседям по СНГ. На загородных трассах мощный двигатель однозначно предпочтительнее хорошей маневренности. Когда надо успеть обогнать на участке 200 м (между двумя знаками Обгон запрещен) три грузовика, успев вернуться в свой ряд перед встречной машиной, то как-то прощаешь Октавии недостатки ее подвески. На МКАДе вот в шашечки лучше играть на другой какой-нибудь машине. :cry:
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение Yakimoto » Пт, 07 май 2010, 21:43

Привет igory!Я владею этим авто почти 2 года,никаких проблем нет,только пару минусов,это всем известная "КПП" и грохот ,а так все в норме!
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение orbital » Пт, 07 май 2010, 22:03

нормальня машина с хорошим двигателем но шумка ужасная и сверчки вечные а так в целом все хорошо а забыл и опорники скрипят !)
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 10 май 2010, 22:41

все праздники делал шумоизоляцию в багажнике,стало значительно тише вообще в салоне!третий стоп сигнал оказывается прилично гремит на кочках,бьется о стекло и такой грохот стоит по салону что как будто амортизаторы открутились!обклеил его тонкой резиноч :P кой и теперь кайфую!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение Yakimoto » Пн, 10 май 2010, 22:52

Скрипы и грохот неприятны согласен,но я как-то стараюсь не обращать внимания ,мне нервы дороже,кстати ск стоит шумка?
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение popov » Вт, 11 май 2010, 8:57

1.6
очень доволен приобретением
классная машина
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
popov
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
Откуда: Узловая Тульской

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение эд-66 » Чт, 13 май 2010, 7:02

Yakimoto писал(а):Скрипы и грохот неприятны согласен,но я как-то стараюсь не обращать внимания ,мне нервы дороже,кстати ск стоит шумка?

етточно! я как перестал их слушать - перестал их слышать :D
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение Kolhoznik » Чт, 13 май 2010, 15:05

Машине 3,5 года. Пробег 130 ткм. Езжу каждый день, везде, по асфальту и не только. Полностью доволен всем. Машину покупал осознанно. Очень долго выбирал. На сверчки мне по фигу - они есть во многих машинах (могу сравнивать). Я себе музыку поставил приличную и все :) Не устраивали штатные амортизаторы - установил себе Koni FSD - 70 ткм - полет нормальный, на замену не просятся, подвеской стал очень доволен. На счет света не в курсе, с завода стоит ксенон - претензий нет, только на 120-й тысяче сгорела одна лампа (ближний включен постоянно). Поменял, ессно, обе и отполировал стекла фар - свет стал как-будто только из автосалона забрал :) Ну а про двигатель AGU уже много везде сказано - просто песня :)
Есть один мелкий минус: при открытии дверей у них существует только два положения - чуть-чуть открыта или полностью распахнута. Иногда на парковках не хватает среднего положения - неудобно протискиваться в чуть открытую дверь... Или даже это не недостаток машины, а "кто-то слишком много есть" (с) Кролик :) Я ростом 186 см и весом 110 кг :oops:
Если буду менять, то на Октавию Скаут 1,8Т. Но пока особой надобности в этом нет.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение Andrey1980 » Чт, 13 май 2010, 18:04

2-а положения открытых дверей с тугой пружиной отношу к большому минусу! Мне все-равно, я привык, а вот те, кто первый раз садится/выходит, херачат дверьми обо всё, что попадется, им же не в домек, что дверь полетит дальше, чем ее открыли. :pardon:
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Что делать с машиной или ещё раз о надёжности

Сообщение darkheart » Пн, 17 май 2010, 16:24

31 октября 2008 года я стал "счастливым" обладателем Skoda Octavia Tour 1.8T WTS калужской сборки(Автопрага).

Проблемы начались уже через три дня, когда услышал посторонний звук из коробки на холостом ходу, думал паранойя после Audi A4, но горько ошибался, наивно полагая, что всемогущий Фольксваген Рус все предусмотрел... Сейчас пробег 26000, за 1,5 года побывал в сервисе, помимо ТО, больше 15 раз. Начнемс:

Как и говорил, через три дня - стук в коробке, оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь (обращение не зарегистрировано), потом ещё два визита с тем же результатом...(Автопрага)
Через две недели - перекос выхлопной системы - оф. ответ - всё в норме, не беспокойтесь; при просьбе показать машину с такой же выхлопной системой - немедленная постановка в цех и ремонт за 1.5 часа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
10000 км. сгорела контактная группа, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
11000 км. сломалась ручка подлокотника, негарантийный случай, 150р. (Автопрага)
12000 км. скрип в передней части при съезде передних колёс с возвышенности, замена амортизаторов (с их слов) радиатора, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
14000 км. замена блок-фары из-за лопнувших креплений поворотника, менялось по каско, т.к. была мелкая авария с заменой помятого переднего бампера (было решнно списать на аврию), хотя поворотник начал задираться вверх (относительно поверхности фары) ещё за месяц до этого. (Атлант-М)
15000 км. дополнительно к первому ТО - замена передних тормозных колодок из-за повышенного износа, негарантийный случай, 6000р.(помимо ТО). (Автопрага)
17000 км. перестала двигаться половина (сверху и снизу, середина - работает) рещёток дефлектора, негарантийный случай, 600р., пока не поменял. (Автопрага)
20000 км. сгорело сцепление, негарантийный случай, доказать в Автопраге ничего не удалось, т.к. как оказалось в последствии - мои первые обращения с шумом из коробки не регистрировались, так же неприятно удивила и цена вопроса - 60000р. Выбор был сделан в пользу другого сервиса, где стоимость составила 30000р.(запчасти оригинальные). (не Автопрага)
23000 км. неравномерный износ задних колодок (левая - до металла, правая наполовину), замена колодок - негарантийный случай - 3000р., ремонт заднего левого суппорта по гарантии. (не Автопрага)
26000 км. (две недели назад) - обрыв троса ручки в водительсой двери, замена по гарантии, но запчасть шла две недели (забрал машину из сервиса в эту пятницу). (не Автопрага)
26000 км. (вчера) - выход из строя всей электроники, больше похоже на сдохший генератор, машина при попытке крутануть стартёр полностью тухнет, причём сбиваются все настройки, как при отключении аккумулятора, машина мёртвая, привезли только в час ночи на эвакуаторе, сейчас на диагностике, пока не могут найти причину. (не Автопрага) *продолжение* С генератором всё нормуль, аккумулятор разряжен (причину его разрядки так и не установили), пытаются всё спихнуть на сигнализацию (устанавливалась в Автопраге), говорят, что не гарантия.



Сейчас сижу и крепко думаю где я ошибся и что делать дальше, больше терпеть сил уже нет...

P.S. Это всё не считая 3 аварий (чего уменя раньше не было) не по моей вине (правда мелких, страдали только бампера - вмятины и царапины, да и то их меняли по каско) и 8 попыток угона за одну ночь...
P.P.S Сразу оговорюсь, (не Автопрага) - два официальных диллера, чьего названия пока говорить не буду, дабы не рисковать, т.к. машина сейчас у них. Работают неплохо, но долго...
Последний раз редактировалось darkheart Пн, 17 май 2010, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3