Приветствую всех! Тоже отпишу свои танцы с бубном.
Машина 2007 года, BFQ без кондера, 125000 пробег.
Года так полтора назад

загорелся чек. Вентилятор стал крутиться постоянно сразу после запуска машины. У знакомого ВАСЕЙ диагностировали штук 6 каких-то не особо связанных ошибок, одна из них P1293. Время заниматься не было, решил подзабить. Прошлым летом руки дошли до машины. Вроде бы тестером померяли датчик у радиатора, решили, что он неисправен. Заменил - не помогло. Видимо, неправильно/неточно померяли мы его... Потом опять подзабил на машину - ребенок родился, работы навалилось.
Вчера снова полез в машину, решено проблемы полечить. Машина за все время греется до 90, дальше стрелка стабильно стоит в этом положении, не гуляет. Не было такого, чтобы она не нагревалась до 90 или перегревалась. Подумал, что проблема в другом датчике, который в корпусе термостата, т.к. термостат по факту работает. При заводе машины работает малый контур, как активно проедусь - чувствуется, что жидкость пошла по большому контуру. Как проверить датчик в корпусе? Скинул с него провод - температура на приборке погасла, т.е. работает. Заказал новый термостат T1 16105 за 1750, жду. Скоро буду менять.
Попутный вопрос, на что может влиять неисправный нагревательный элемент в термостате? Повышенный расход? Неправильное формирование смеси? Двигатель троит?
У меня попутно есть еще болячки. P0303 - пропуски зажигания в 3ем цилиндер. P0130 - ошибка лямбда-зонда. На этом список закончился

Планирую смотреть свечи, форсунки, провода. Хочется думать, что ошибка лямбды - эо последствия от пропусков зажигания. Машина после влажной, прохладной ночи троит километров 5-10 пути, пока не прогреется. При этом дергается, не тянет. Двигатель рычит, но ехать не хочет.
Skoda Octavia Tour, BFQ, 2007, 125 т.км.