Страница 16 из 19

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 10:32
vicom
Toxa писал(а):Все забываю спросить. Недели 2 назад поменял корпус термостата, т.к. была течь. У старого прокладка была в очень плачевном состоянии, сам корпус на глаз ровный, при прикладывании к горизонтальной поверхности - то же ровный. Не стал пробовать менять прокладку и поменял весь корпус. Должно ли быть визуально заметно искривление корпуса?


Обычно заметно, особенно в области отверстий для болтов. результат перетяжки.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 11:23
Toxa
ок, понял, тогда оставлю старый про запас)

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 11:41
васильевич36
Тоже новый корпус поставил,герметиком подстраховал и все держится ровно не течёт,езжу год без проблем!

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 12:59
vicom
Toxa писал(а):ок, понял, тогда оставлю старый про запас)

Конечно, если фланец ровный.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 13:14
Виття
Toxa писал(а): У старого прокладка была в очень плачевном состоянии, сам корпус на глаз ровный, при прикладывании к горизонтальной поверхности - то же ровный. Не стал пробовать менять прокладку и поменял весь корпус. Должно ли быть визуально заметно искривление корпуса?

У наших термостатов пережима (прогиба плоскости) быть не должно, резинка утапливается с лёгким усилием и плоскость ложится на плоскость, давиться ей некуда. Вот если картонная прокладка, по всей плоскости, тогда да, края, где болты, сжимают картон, а середина "зависает".

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2015, 12:17
sergey46
Добрый день. Началось все с того что 18.03. не с того не с сего на ходу упала температура с 90 до 60 гр. На следующий день поехал по проселочной дороге, заметил что проехав на 2-3 передаче километров 5 стрелка указателя температуры сместа не тронулась.Приехав наместо двигатель проработал мин. 15, нагрелась гр. до 70. Вечером возращаясь в город двгатель нагрелся как обычно до 90. И все было хорошо пока через два дня утром при запуске двигаеля не загорелся "чек" и сразу включились вентеляторы. При прогреве до рабочей температуры нижний патрубок всегда оставался холодный. Пришел к выводу что это накрылся термостат В прошлый выходной заменил т. Заказал Mahle пришел Behr c каталожным T1 16105. Теперь все ок. :Yahoo!:

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2015, 17:47
Zmw
На пробеге 180к начало течь как я думал из под прокладки корпуса термостата( паука). Заказал новый, при замене выяснилось, что старый треснул по болтам вдоль, хотя я их не подтягивал, видимо из за старости.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2015, 17:54
Актавиус
Zmw писал(а):На пробеге 180к начало течь как я думал из под прокладки корпуса термостата( паука). Заказал новый, при замене выяснилось, что старый треснул по болтам вдоль, хотя я их не подтягивал, видимо из за старости.

меня мастера сразу предупредили, что при замене необходимо патрубок менять, иначе будет аналогичная история.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2015, 19:05
Alecsandr1962
разъем.который приходит на термостат-попробуй поменять.У меня была такая беда . Обрезал провода.помелял разъем и соединил провода- все закончилось

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2015, 21:06
иван карданов
Актавиус писал(а):
Zmw писал(а):На пробеге 180к начало течь как я думал из под прокладки корпуса термостата( паука). Заказал новый, при замене выяснилось, что старый треснул по болтам вдоль, хотя я их не подтягивал, видимо из за старости.

меня мастера сразу предупредили, что при замене необходимо патрубок менять, иначе будет аналогичная история.


На 180 тыс - возможно. На 60-ти поменял только резинку, т.к. из-под нее текло. 10 тыс - полет нормальный.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2016, 10:31
lampa
Приветствую всех! Тоже отпишу свои танцы с бубном.
Машина 2007 года, BFQ без кондера, 125000 пробег.
Года так полтора назад :) загорелся чек. Вентилятор стал крутиться постоянно сразу после запуска машины. У знакомого ВАСЕЙ диагностировали штук 6 каких-то не особо связанных ошибок, одна из них P1293. Время заниматься не было, решил подзабить. Прошлым летом руки дошли до машины. Вроде бы тестером померяли датчик у радиатора, решили, что он неисправен. Заменил - не помогло. Видимо, неправильно/неточно померяли мы его... Потом опять подзабил на машину - ребенок родился, работы навалилось.
Вчера снова полез в машину, решено проблемы полечить. Машина за все время греется до 90, дальше стрелка стабильно стоит в этом положении, не гуляет. Не было такого, чтобы она не нагревалась до 90 или перегревалась. Подумал, что проблема в другом датчике, который в корпусе термостата, т.к. термостат по факту работает. При заводе машины работает малый контур, как активно проедусь - чувствуется, что жидкость пошла по большому контуру. Как проверить датчик в корпусе? Скинул с него провод - температура на приборке погасла, т.е. работает. Заказал новый термостат T1 16105 за 1750, жду. Скоро буду менять.

Попутный вопрос, на что может влиять неисправный нагревательный элемент в термостате? Повышенный расход? Неправильное формирование смеси? Двигатель троит?
У меня попутно есть еще болячки. P0303 - пропуски зажигания в 3ем цилиндер. P0130 - ошибка лямбда-зонда. На этом список закончился :) Планирую смотреть свечи, форсунки, провода. Хочется думать, что ошибка лямбды - эо последствия от пропусков зажигания. Машина после влажной, прохладной ночи троит километров 5-10 пути, пока не прогреется. При этом дергается, не тянет. Двигатель рычит, но ехать не хочет.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2016, 22:32
Dolfinchik
Ооо, тут возможен целый спектр проблем.
Неисправный нагревательный элемент термостата грозит только тем, что двиг всегда горячий (110 гр.) и всегда работают вентиляторы. Больше ничем, на расход влияет только из-за того, что дольше прогревается из-за вентиляторов, ну и не отдает максимальную мощность, т.к. для макс мощности температура должна быть ниже. Лучше поменять. Проверить его исправность можно измерив сопротивление догревателя - вроде 4-6 Ом. Ещё сам разъём проверить на окисление.
Лямбда скорее всего из-за пропусков зажигания - согласен с вами. Поэтому проверить все, но в первую очередь проверить сопротивление ВВ проводов, и катушку на наличие трещин. То что авто троит в дождь - это как раз похоже на катушку или провода.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 0:53
Toxa
lampa яб так не смог, 1,5 года забивал)))) если лямбду за этот пробег не менял - скорее всего придется заменить, а остальное как дельфинчик написал.

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 0:15
Rinatka
Привет всем!
Проблема такая, Не открывается термостат на большой круг, в сервисе сразу сказали менять, долго не думая привез к ним термостат который остался после замены корпуса термостата, был новый, такая же проблема не открывается на большой круг, первый термостат менял 4 месяца назад поставил BEHR, а второй который был поставил JpGroup, Покурив форумы решил что может быть этот JpGroup оказался браком и купил новый термостат BEHR, довольный поехал на сервис для замены, Поменяли вроде бы и повод по радоваться но нет опять тоже самое, не открывается на большой круг. ошибок связанных с охлаждением никаких не выявлено. При перегреве вентиляторы включаются. В сервисе говорят что микротрещины в блоке. Но как то мне не вериться этому. Помпу менял 3 месяца назад. Может кто что подскажет в какую стороны копать дальше.????

Re: Термостат BFQ на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 17:02
Люблю марку Шкода
А как определили что термостат не открывается на большой круг? Старый термостат в кастрюлю с водой и на газ.