, у меня ремень стоял Континеч
, ролик скф все в хлам
. Наверное моторесурс отработал больше чем проехал по километражу, видимо лобовое отогревал после дождя в мороз долгое время
по этому и моторесурс увеличивал, теперь помпачка стоит
( то сволочная штука которая качает горячую G12++ в печку) хрен замерзнит лобовое и Я при эксплуатации нашего любимого BFQ
.vicom только не подкалывай по слову ПОМПАЧКА
.Для тех кто читает первый раз данную страницу на мой пост не обращять внимания но на состаяния ремня ГРМ обратить внимание особенно те машины которые эксплуатируете с новья.

) как будто ножом теругольные вырезы, фиг знает как объяснить, механические повреждения дорожек в одном месте. Грубо на ремне 5 полос, 3 из них повреждены. Да это фигня по сравнению с грм, у меня еще салник коленвала походу пропускает. С 45 тыщ заметил потливость на картере, теперь кажется нашел причину(