Страница 16 из 28

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2015, 22:29
sas1
Разместили бы фото с двумя проставками. Это ход аморта совсем маленький остался.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2015, 0:58
Meser
Чем больше читаю отзывов про bilstein b4, тем больше мнение склоняется к фразе высказанной одним из их обладателей - "ну их на**й, машына жосткая, езжу как на табуретке…"

Снова думаю о SACHS ADVANTAGE, стояли на предыдущей машине, подпишусь под такой цитатой - "По жёсткости они гораздо мягче, чем оригинальные (которым 12 лет), но тем не менее это не влияет ни на торможение, ни на управление." (цитаты с Драйва2)

Саксы были очень комфортные, ямку видишь, а не чувствуешь. С управлением проблем не было.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2015, 6:12
vicom
Метод проб и ошибок.... С двумя проставками б4 работают плохо, с ударами отбоя. я ошибался, когда говорил про стук падающей стойки. Видимо шток совсем выходит из зоны комфорта. оставил по одной. теперь все ок. жестче по сравнению с оригиналом не стала, субъективно. Если вернуть время вспять, б4 брать на перед не стал бы. сзади работают отлично. Что касается старых амо... Причиной замены были стуки в передней подвеске, которые появились сначала в холода и через пять минут исчезали, в последнее время не исчезали совсем. Я думал, что это стук штока в патроне в направлении перпендикулярном оси стойки, но нет, это стук поршня на штоке внутри колбы амо. он появляется когда резко, но с небольшой амплитудой (5мм) двигаешь штоком туда-сюда и стук этот внутри колбы. видимо со временем между поршнем и штоком появляется зазор, который поначалу пропадает с прогревом амо, со временем увеличивается и уже нагревом не компенсируется. Возможно, что я вернусь к старым амо и просто забью на этот мелкий стук. В остальном старые родные стойки вполне работоспособны.

Фото с двумя проставками
Изображение

С одной
Изображение

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2015, 10:18
svl2010
vicom писал(а):. В остальном старые родные стойки вполне работоспособны.

т.е. на передних стойках шток сам еще может вверх подняться? На моих родных только рукой надо тянуть вверх, а потом шток сам медленно падает вниз.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2015, 14:58
Cfhell
Кому мягкие нужны - Монро рефлекс. У меня уже на второй машине стоят.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2015, 15:22
vicom
svl2010 писал(а):
vicom писал(а):. В остальном старые родные стойки вполне работоспособны.

т.е. на передних стойках шток сам еще может вверх подняться? На моих родных только рукой надо тянуть вверх, а потом шток сам медленно падает вниз.

это если газовые. у меня с завода просто масло.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2015, 15:34
muzjik
поставил спереди саш сзади трв

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2015, 16:36
vicom
muzjik писал(а):поставил спереди саш сзади трв

Рад за тебя))) и как ощущения?

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2015, 19:21
Meser
muzjik писал(а):поставил спереди саш сзади трв
Какие именно сакс и какие трв?

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2015, 20:39
muzjik
Meser писал(а):
muzjik писал(а):поставил спереди саш сзади трв
Какие именно сакс и какие трв?

я щас отпуске номера не помню коробки в гараже валяются перед масло зад газовые проехал от мурманска до краснодара месяц катаюсь по побережью всё гуд если надо могу номера попросить зять по телефону продиктует

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2015, 21:58
vicom
Народ, после замены передних стоек на Биль, у меня отпускаются верхние гайки на штоке, возможно и нижние. Что можно предпринять? Пробовал гайки и со старых (оригинальных) стоек на 21 и те, которые в комплекте с амо шли на 22. Чуть отпускаются и появляется стук небольшой, сначала левая, чуть позднее и правая. Может по две гайки поставить? Типа вниз на 22 и законтрить на 21?

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 7:45
Виття
vicom писал(а):Народ, после замены передних стоек на Биль, у меня отпускаются верхние гайки на штоке, возможно и нижние. Что можно предпринять? Пробовал гайки и со старых (оригинальных) стоек на 21 и те, которые в комплекте с амо шли на 22. Чуть отпускаются и появляется стук небольшой, сначала левая, чуть позднее и правая. Может по две гайки поставить? Типа вниз на 22 и законтрить на 21?

Нижняя гайка по сути должна контрогаится верхней гайкой через чашку. Если гайки отходят, значит верхняя гайка не доходит, не упирается в нижнюю, тем самым не контрогаит её. Это произойдёт только из-за очень толстой (высокой) резины опоры. Остаётся - тянуть, когда машина стоит уже на колесе и своим весом "прессует" подушку, пока не упрётся верхняя гайка в нижнюю. Если и так не получается, тогда подложить стальную шайбу нужной толщины и по диаметру гайки, под нижнию гайку. Тогда нижняя гайка окажется выше на штоке и законтрится верхней.
Шайбу нужно такую, чтобы верхняя чашка не лежала плотно зажата на домике, а чуть имела зазор для движения.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 12:24
Meser
vicom
Как затягивали гайки, ключами? Или гайковёртом в сервисе?

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 15:55
vicom
Виття, с опорой все в порядке, чашка ложится на гайку четко, даже покачивается.
Messer, все делал ключами и сам, не впервой, на гайковерт еще не нажил, но планирую.
Я думаю, произошло следущее: у меня провернулся шестигранник в обеих стойках, ну, бывает такое. Из набора подобрал биту- звездочку, она чуть больше по размеру. Вбил молотком, зашла хорошо, набила себе грани и держит отлично, но в верхней части штока раздалась резьбовая часть. И получается, что при накручивании второй гайки, она идет сначала туго, потом легко, потеряв при этом контрящие свойства. Я даже пробовал сплюснуть в тисках гайки немного. Не помогло. Верхний участок резьбы сводит это на нет. Короче, было принято решение накрутить сначала гайки на 22 из комплекта амо и законтрить заводскими. Они как раз получаются на верхнем участке резьбы. Поездим - посмотрим.

Re: Выбор амортизаторов на замену штатных

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 17:45
Виття
vicom писал(а): Я думаю, произошло следущее: у меня провернулся шестигранник в обеих стойках, ну, бывает такое. Из набора подобрал биту- звездочку, она чуть больше по размеру. Вбил молотком, зашла хорошо, набила себе грани и держит отлично, но в верхней части штока раздалась резьбовая часть. И получается, что при накручивании второй гайки, она идет сначала туго, потом легко, потеряв при этом контрящие свойства. Я даже пробовал сплюснуть в тисках гайки немного. Не помогло. Верхний участок резьбы сводит это на нет. Короче, было принято решение накрутить сначала гайки на 22 из комплекта амо и законтрить заводскими. Они как раз получаются на верхнем участке резьбы. Поездим - посмотрим.

Ещё как вариант. Там резьба 14х1.5.(у меня, я прогонял) Прогнать резьбу плашкой и завернуть верхнюю гайку с пластмассовым контрящим уплотнителем или под гравер. Такая гайка получится под ключ на 22.