forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение luybchenko » Ср, 17 окт 2007, 8:24

RedScorpio писал(а):Дык все-таки я решил проверить эту инфу про двигло 1.4, 55 кВт, 75 л.с. для Октавии Тур А1 щас полезу на буржуйские ресурсы, кто знает точное название этого двигателя, а то я в поиске не нашел что-то :(


Engine Code BCA
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение RedScorpio » Ср, 17 окт 2007, 8:36

_DM_ писал(а):Ты бы лучше поиск по свидетельству о регистрации ТС провел ;)

Воспользовавшись твоим советом, провел исследование техпаспорта где обнаружил тип двигателя ВСА. Инет под рукой полез к буржуя за инфой
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение mullin » Ср, 17 окт 2007, 16:01

уважаемые, ну что там про срок в 150т?
уж очень сильно интересует
mullin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:47

Сообщение _DM_ » Ср, 17 окт 2007, 20:29

mullin писал(а):уважаемые, ну что там про срок в 150т?
уж очень сильно интересует

Езди пока так, не парься )). После 149т подъезжай, если сможешь ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Немой » Ср, 17 окт 2007, 20:51

Всем привет. Я уже известен этому форуму под ником SKYNET. Кто со мной общался думаю помнит меня. Бан этого форума меня благополучно обошел, но разговор сейчас не об этом.
Родители купили Шкоду 1.4 почти год назад в ноябре. Взяли 1.4, т.к. была большая очередь на 1.6. К тому же на пробном заезде, мы думаем что нас катали на 1.6, но не на 1.4. Вначале машинка мне не нравилась, совсем не нравилась. Отмечу не нравилась она мне с позиции управления ей. В частности вялая как мне казалась динамика. Короче сейчас я к машине уже привык и меня она в общем-то устраивает. Папе в принципе тоже нравится, но только он говорит, что хотел бы 1.6 все равно. Достоинств у нее масса, конечно есть и недостатки. На данный момент на спидометре 7700 км. Машина еще не прошла обкатку. приведу пару случаев: Конечно опыта вождения авто у меня очень мало, но все равно выскажу свое мнение. По трассе ехали вдвоем с отцом без груза, тяглись с Toyota Avensis. Разогнал отец шкоду нашу до 180 км/ч, говорит пошла бы и еще, но там уже была красная зона, а пока не прошел обкатку, туда запрещено! Есстественно авенсис пойдет и больше и нас она легко кинет, но мне все равно было приятно, что 1.4 выжал такую скорость. След. случай: ехали всей семьей (4 взрослых человека) + груз по трассе. Шкоду только купили, поехали обмывать :) Нас обогнала вольво s40 с 1.6, погнали за ней. Обогнали, ушли от нее не намного, в той машине был один водитель, потом он нас кинул, когда папа скинул скорость. По трассе всегда едим около 170 - 160 км/ч если позволяет дорога. Тягались со шкодой тур 1.6, она конечно на трассе уходила, но и мы не сильно отставали. Также в общем-то радует неплохая шумоизоляция. В городе когда разгоняется папа, часто крутит двигатель до 5.5 тыс. оборотов, вот тогда шкода реально тянет. (для 1.4 есстественно). Короче я считаю, что это классный автомобиль за такие деньги и на нем можно и позажигать и с комфортом перемещаться.

P.S. кстати помог мне изменить мнение о шкоде и давал неплохую информацию человек с ником Dreamer. За что ему спасибо.
Последний раз редактировалось Немой Ср, 17 окт 2007, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Немой
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 18:19

Сообщение &SHARK » Ср, 17 окт 2007, 20:57

mullin писал(а):уважаемые, ну что там про срок в 150т?
уж очень сильно интересует

Неужели собираетесь ездить до 150 тысяч, честно говоря, думаю, что после 100т. эксплуатации в любом случае уже пора задумываться о продаже. Причем независимо от марки авто и объема двигла. Года 3 покатался и хорош, зачем инвестировать в железяку??? Ведь первые серъёзные вложения как раз и начинаются где-то около сотни (хотя как поввезёт). Или я не прав?
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение mullin » Чт, 18 окт 2007, 8:48

всё может быть!
у меня за 2 месяца 10000 км, т.е. до 100тыс. дойду быстро
mullin
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:47

Сообщение RedScorpio » Чт, 18 окт 2007, 8:48

Насчет ремонта
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=182245#182245
если есть инструкция по ремонту, значит движок ему подлежит, иначе..Вроде логично. К примеру насчет вкладышей коленвала. В этой инструкции есть раздел по их замене(если я все правильно понял, про какие вкладыши имелось ввиду), хотя тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 945#181945 говорят что они отсутствуют, получается человек, который это написал просто не владеет информацией и его выпад про 150 тыщ движка ВСА, мне кажется в лучшем случае заблуждением, в худшем провокацией. Хотя может я и ошибаюсь

ЗЫ.Вчера посетил крупный буржуйский сайт по Шкодам и зарегался тама
http://www.briskoda.net/forums
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Чт, 18 окт 2007, 11:09

mullin писал(а):всё может быть!
у меня за 2 месяца 10000 км, т.е. до 100тыс. дойду быстро

Все идет к тому, что не дойдешь ;)

RedScorpio писал(а):Насчет ремонта
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=182245#182245
если есть инструкция по ремонту, значит движок ему подлежит, иначе..Вроде логично. К примеру насчет вкладышей коленвала. В этой инструкции есть раздел по их замене(если я все правильно понял, про какие вкладыши имелось ввиду), хотя тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 945#181945 говорят что они отсутствуют, получается человек, который это написал просто не владеет информацией и его выпад про 150 тыщ движка ВСА, мне кажется в лучшем случае заблуждением, в худшем провокацией. Хотя может я и ошибаюсь

ЗЫ.Вчера посетил крупный буржуйский сайт по Шкодам и зарегался тама
http://www.briskoda.net/forums

Да ты походу любознательный как юнат ;)

Вкладышей коленвала в принципе может и не быть - это как на двигунах переднеприводных ВАЗов с распредвалом реализовано.

Выводы по ресурсу делать сложно, нужна статистика. С другой стороны на Гольфах 4 аналогичный двигатель 1.4л. 75 л.с. - не редкость, но особых жалоб не наблюдется.

З.Ы. Лично я бы забил и не парился (если бы у меня 1.4 был;) )
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение dadec » Чт, 18 окт 2007, 11:27

Немой так тебе об этом и твердили.А ты все ругался :wink:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Чт, 18 окт 2007, 11:36

Попробую внести некоторую ясность (источник: ELSA):

Изображение
Последний раз редактировалось torsen Чт, 18 окт 2007, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение _DM_ » Чт, 18 окт 2007, 11:43

torsen писал(а):Попробую внести некоторую ясность (источник: ELSA):

Тема ясности не раскрыта. Уровень детализации схемы не позволяет судить о наличии/отсутствии вкладышей
Хотя в текстовке речь о них идет...

З.Ы. Опять же почитай правила - там что-то есть про рисунки и не более 700 точек на сторону
З.Ы.2. Версия ELSA (3.3-3.5)?

Добавлено
Получаецца, что вроде как неремонтопригоден и пофигу, как реализовано - с вкладышами или нет
Последний раз редактировалось _DM_ Чт, 18 окт 2007, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение torsen » Чт, 18 окт 2007, 11:47

На мой взгляд, указание "Запрещается снимать коленчатый вал" весьма ясно говорит о том, что коренные вкладыши не поменяешь.

Версия 3.3
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение _DM_ » Чт, 18 окт 2007, 11:52

torsen писал(а):На мой взгляд, указание "Запрещается снимать коленчатый вал" весьма ясно говорит о том, что коренные вкладыши не поменяешь.

Согласен, добавил в предыдущий пост. Нет полной ясности по этим так называемым "вкладышам" - впрочем, это уже не имеет значения

Версия 3.3

Прикольно, в 3.3 BCA для Гольфа есть, а AKL - нет (я не нашел)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение torsen » Чт, 18 окт 2007, 11:55

Изображение
Изображение
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13