forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выпадает вот такая ошибка!

выпадает вот такая ошибка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ошибка по Дроссельной заслонке?!

Сообщение Hemeg » Пн, 28 апр 2014, 22:47

peredoZZZ писал(а):есть такая ошибка в памяти эбу: 17967 - блок дроссельной заслонки - J338. ошибка базовой установки, Р1559 - 35-00--
1 - что значит эта ошибка?
2 - как с этой ошибкой бороться, она не стирается, точнее после стирания - снова появляется. менять дроссель не хочется.
3 - как сделать адаптация дросселя с помощью ваг кома?

машина 1.8Т агу, 2004 г.в.
заранее всем СПС.


Была такая же ерунда, причём появилось после мытья дросселя ) Холостые гуляли от балды, сначала парился, пытался ещё раз промыть, адаптировать и т.д. Адаптация не проходила, выдавалась ошибка в процессе.

Потом забил, километров через 200 пробега всё пришло в норму, и адаптация стала проходить как положено, и холостые выровнялись. Видимо, при чистке что-то пошевелилось, а потом устаканилось.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: ошибка по Дроссельной заслонке?!

Сообщение peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 22:53

Hemeg писал(а):
peredoZZZ писал(а):есть такая ошибка в памяти эбу: 17967 - блок дроссельной заслонки - J338. ошибка базовой установки, Р1559 - 35-00--
1 - что значит эта ошибка?
2 - как с этой ошибкой бороться, она не стирается, точнее после стирания - снова появляется. менять дроссель не хочется.
3 - как сделать адаптация дросселя с помощью ваг кома?

машина 1.8Т агу, 2004 г.в.
заранее всем СПС.


Была такая же ерунда, причём появилось после мытья дросселя ) Холостые гуляли от балды, сначала парился, пытался ещё раз промыть, адаптировать и т.д. Адаптация не проходила, выдавалась ошибка в процессе.

Потом забил, километров через 200 пробега всё пришло в норму, и адаптация стала проходить как положено, и холостые выровнялись. Видимо, при чистке что-то пошевелилось, а потом устаканилось.

я мыл в том году ее. значит начну с мойки. тем
у на каком то айди форуме нашел, у малого такие же ошибки. у него айди а4 98 года. так у него ошибки пропадали когда он какое то реле поставил на место... а не задолго до этого выташил ее по причине щелканья.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Solex777 » Сб, 03 май 2014, 20:29

Ребята помогите, подключил шнурок выбило 5 ошибок, причем стираю их, а они снова появляются:
5 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - Upper Limit - Непостоянно
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00668 - Supply Voltage Terminal 30
36-00 - обрыв цепи
Что это может быть?
Solex777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2014, 20:21

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Solex777 » Сб, 03 май 2014, 22:57

Ребята помогите:
5 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - Upper Limit - Непостоянно
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00668 - Supply Voltage Terminal 30
36-00 - обрыв цепи
Solex777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2014, 20:21

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Solex777 » Вс, 04 май 2014, 10:43

00668 - Supply Voltage Terminal 30
Solex777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2014, 20:21

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение peredoZZZ » Вт, 06 май 2014, 16:15

Solex777 писал(а):Ребята помогите:
5 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - Upper Limit - Непостоянно
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00668 - Supply Voltage Terminal 30
36-00 - обрыв цепи

а что именно не понятно?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Ср, 07 май 2014, 8:10

Появляются вот такие ошибки помогите люди добрые пожалуйста"""
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Май 2014, 08:42:56:21528


Шасси: 1U - Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
3 Найдены неисправности:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

ошибка 16725 -G40( датчик Холла)-недостоверный сигнал

Сообщение Владимир_1961 » Пт, 30 май 2014, 14:32

Приобрел VCDS 11.11.2( адаптер для диагностики авто). Оказалось висит ошибка 16725 -G40( датчик Холла)-недостоверный сигнал. Попытался скинуть ошибку путем снятия питания с клеммы аккумулятора, но это не помогло.
Авто чисто внешне никак неисправностью себя не проявляет
Двигатель BFQ 1,6 пробег 87 тыс км-машине 5 лет, ремень ГРМ не менял ( согласно сервисной книжке осмотр в 90тыс км)

Полазил по инету-один автовладелец с такой ошибкой успешно эксплуатировалл авто.
Предполагаю, что эта ошибка была с рождения авто ( просто никогда не делал диагностику), масла менял сам...

Перед этим ( 10 тыс км назад) начали гулять обороты на холостом ходу около значения 1500 (вверх и вниз) --решил проблему отключение датчика ГУР ( гидроусилителя руля) и без него радуюсь жизни-двигатель успешно держит обороты при повороте руля, когда машина стоит на месте.

Что могут посоветовать мудрые "шкотоводы" в данной ситуации по поводу ошибки 16725-кататься дальше или это бомба замедленного действия и надо срочно решать проблему?
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

неадекватная работа газа

Сообщение diad-1 » Сб, 31 май 2014, 8:05

Дело вот в чём! Как то ехал по трассе и попал в яму, был сильный удар. Всё вроде обошлось но с газом стали происходить чудеса! При наборе скорости и переключении передач когда отпускаю газ ивыжимаю сцепление , газ подпрыгивает на пару тыщ и нехотя потом обороты падают! По компу 2 ошибки датчик воздуха и положения заслонки ,пишет обрыв или замыкание!снял фишку с заслонки, обороты поднялись и газ стал адекватно работать(газ с тросиком)! Машина 2006г. Может чем то поможете?
diad-1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:59

Re: неадекватная работа газа

Сообщение peredoZZZ » Вс, 01 июн 2014, 21:23

diad-1 писал(а):Дело вот в чём! Как то ехал по трассе и попал в яму, был сильный удар. Всё вроде обошлось но с газом стали происходить чудеса! При наборе скорости и переключении передач когда отпускаю газ ивыжимаю сцепление , газ подпрыгивает на пару тыщ и нехотя потом обороты падают! По компу 2 ошибки датчик воздуха и положения заслонки ,пишет обрыв или замыкание!снял фишку с заслонки, обороты поднялись и газ стал адекватно работать(газ с тросиком)! Машина 2006г. Может чем то поможете?

а ты так и гоняешь со снятой фишкой?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение diad-1 » Пн, 02 июн 2014, 5:28

нет конечно
diad-1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:59

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Александр849 » Пн, 02 июн 2014, 14:54

Добрый день! Выпадает одна ошибка: 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 — 3510 — Непостоянно. На просторах инета ни чего более как про блидер не нашел! Двигатель ARX, пробег 220т.км
Делал опресовку - дыр нет.
N75 - менял.
Тюниг блидера делал, новые патрубки ВКГ + редукционный клапан (грибок).
Как проявляется: иногда пропадает тяга, авто не едет, нет подхвата с 2000, звука турбины не слышно! На холостых переодически плавают обороты от 880 до 640, детонация по кузову. Моментальный расход 0,9-1,2. (0,8 когда без ошибок)
В чем же дело???
Александр849
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 14:23
Откуда: Серпухов

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Пн, 02 июн 2014, 17:57

Может датчик давления неверную инфу выдает?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Александр849 » Вт, 03 июн 2014, 14:11

Но тогда бы на динамике это не сказывалось?
Александр849
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 14:23
Откуда: Серпухов

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Александр849 » Ср, 04 июн 2014, 12:05

А вот вчера делали проверку гидронатяжителя цепи, по нему выскочила ошибка, тест показал что натяжитель в норме, но при неоднократном проведении этого теста каждый раз выскакивает ошибка по наддуву 17705, как это связанно?
Александр849
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 14:23
Откуда: Серпухов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13