forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Пт, 19 дек 2014, 17:07

svl2010 писал(а):
Vladi Great писал(а):Ребята! Вы не ошиблись топиком? Тута А4 а не А5! В А5 и температура при стоячей падает меньше 90. У товарища своими глазами видел.

Я для общего сравнения привел пример. То что вы видели скорее всего была А5 1,8TSI или дизель. А владельцам 1,6MPI (BSE, BSF) тепла (и даже жара) на х.х. по истечении 10 минут при минус 20 хватает не только на двигатель, а и в салон и редуктор ГБО, проверено на своей машине!
Вы пишите что климат у вас, а значит у вас тур 1,8 и отопитель с пластиковыми выводами, т.е. хороший и поэтому жарко на х.х. или у вас 1,6 BFQ и заказная комплектация с климатом? Если 1,6 то есть у меня еще к вам вопросы...

Именно 1,6 с климатом. Готов ответить на любые вопросы.
P.S. Я ошибся отопитель у меня с металлическими выводами. :sorry: делал фото не знаю как сюда загрузить.
1,6 BFQ 2007 г.в.
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Пт, 19 дек 2014, 17:39

Загрузка фотографий в сообщение на форуме:
 Скрытый текст
заходишь на http://radikal.ru/
жмёшь [ОБЗОР] и указываешь нужное фото в своём компе
жмёшь [ЗАГРУЗИТЬ] - получаешь адреса
копируешь адрес [КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставляешь в сообщение на форуме
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 19 дек 2014, 19:07

Vladi Great писал(а):Именно 1,6 с климатом. Готов ответить на любые вопросы.
P.S. Я ошибся отопитель у меня с металлическими выводами. :sorry: делал фото не знаю как сюда загрузить.

машина какого года выпуска? двигатель BFQ или AKL?
Вы пишите что вам жарко всегда и окно открывете, поэтому как уже говорилось в этой теме, можете попробовать на прогретой машине постоять на х.х. включив обдув климата принудительно на передние дефлекторы на торпедо (чтобы легче было контролировать), скорость обдува на 4 уровня (полоски на табло климата), температуру на "HI" и постояв так хотя бы 10 мин. сказать насколько уменьшился горячий воздух из дефлекторов - не изменился, изменился с горячего на теплый, или изменился на холодный.
Также интересно - у вас патрубки печки соединены со шлагами также ка и у других на фото, т.е. правый подающий с отводом на ДЗ? Покажите фото, как вам уже написали выше...
P.S. Спрашиваю, т.к. когда себе пару месяцев назад ставил климат на BFQ надеялся, что вопреки этой теме климат на BFQ более умный в отличии от обычной печки кондея и способен на чудо обогрева зимой и поэтому имеет даже индивидуальную кодировку!, но этого не произошло, а тут вы говорите что вам жарко и окно открываете, вот и думаю может и правда BFQ с завода имеет еще какие-то конструктивные отличия в системе отопления от обычных машин с кондером? Тут много в теме фоток, может заметили сами какие-то отличия?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Пт, 19 дек 2014, 20:01

svl2010 писал(а):
Vladi Great писал(а):Именно 1,6 с климатом. Готов ответить на любые вопросы.
P.S. Я ошибся отопитель у меня с металлическими выводами. :sorry: делал фото не знаю как сюда загрузить.

машина какого года выпуска? двигатель BFQ или AKL?
Вы пишите что вам жарко всегда и окно открывете, поэтому как уже говорилось в этой теме, можете попробовать на прогретой машине постоять на х.х. включив обдув климата принудительно на передние дефлекторы на торпедо (чтобы легче было контролировать), скорость обдува на 4 уровня (полоски на табло климата), температуру на "HI" и постояв так хотя бы 10 мин. сказать насколько уменьшился горячий воздух из дефлекторов - не изменился, изменился с горячего на теплый, или изменился на холодный.
Также интересно - у вас патрубки печки соединены со шлагами также ка и у других на фото, т.е. правый подающий с отводом на ДЗ? Покажите фото, как вам уже написали выше...
P.S. Спрашиваю, т.к. когда себе пару месяцев назад ставил климат на BFQ надеялся, что вопреки этой теме климат на BFQ более умный в отличии от обычной печки кондея и способен на чудо обогрева зимой и поэтому имеет даже индивидуальную кодировку!, но этого не произошло, а тут вы говорите что вам жарко и окно открываете, вот и думаю может и правда BFQ с завода имеет еще какие-то конструктивные отличия в системе отопления от обычных машин с кондером? Тут много в теме фоток, может заметили сами какие-то отличия?[/quote
http://s017.radikal.ru/i403/1412/3b/756c0f4b38dd.jpg
Авто 2007 года BFQ скажу больше температура на 20 и на второй скорости(два деления) стоял по 30 минут на хх. Жарко стало только после продувки радиатора сжатым воздухом.
1,6 BFQ 2007 г.в.
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 19 дек 2014, 20:33

vicom писал(а):
Dolfinchik писал(а):Сегодня снимал логи, прогревал двигатель с -10 градусов. Так вот, очень интересно, что до температуры ОЖ 50 градусов он прогревается всего 10 минут, с почти линейной скоростью, а потом как будто резко перестаёт греть. Выше 50 градусов температура еле ползёт.
Просто 2 цифры. С -10 до 52 градусов за 588 секунд, а с 52 до 69 за 700 секунд.

На выходных по балуюсь, сниму логи вместе с температурами на выходе двигателя, и радиатора!


мне кажется это связано с тем, что мозги при прогреве даже меньше чем 50 градусов начинают ощутимо обеднять смесь. Это заметно по мгновенному расходу. Когда будешь снова логи снимать, посмотри за динамикой мгновенного расхода топлива

Хорошо, я добавлю мгновенный расход, и данные по термостату! Понятно что при прогреве и печка начинает работать эффективнее, и сам двиг больше тепла отдаёт в окружающую среду. Но это всё должно происходить плавно. А тут прям как будто что-то сильно меняется, может действительно смесь резко обедняется.В общем проверим.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 19 дек 2014, 22:35

Vladi Great писал(а):Авто 2007 года BFQ скажу больше температура на 20 и на второй скорости(два деления) стоял по 30 минут на хх. Жарко стало только после продувки радиатора сжатым воздухом.

А какая была температура на улице, когда 30 минут стояли?
Продули я так понял недавно, а с завода получается холодно было (до продувки)?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Пт, 19 дек 2014, 23:11

Zmw писал(а):А что это за приборчик такой? Это ж телефон на андроиде я так понял))

Самсунг нот 3. В нем есть датчик температуры наружного воздуха. Программа Андройд сенсор - выводит мгновенное значение всех датчиков.

Не вижу причин ему не доверять. Всегда замеряет точно. Температура ОЖ после хорошего прогрева выше 87. Как писал в предыдущих сообщениях рука не держит т.е обжигает. (так же боялся перегреть телефон)
А пар может появится и при +10 особенно на морозе.
Octavia A4 TUR BQF, зеленый крокодил ; Octavia A5 FL 1,4 TSI , COXA, капучино
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 19 дек 2014, 23:49

ну х.з., чёт 87 градусов не правдоподобно!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Сб, 20 дек 2014, 9:11

svl2010 писал(а):
Vladi Great писал(а):Авто 2007 года BFQ скажу больше температура на 20 и на второй скорости(два деления) стоял по 30 минут на хх. Жарко стало только после продувки радиатора сжатым воздухом.

А какая была температура на улице, когда 30 минут стояли?
Продули я так понял недавно, а с завода получается холодно было (до продувки)?



Минус 10 или 15 точно не помню но помню что сильный ветер был.
Жду с нетерпением крепких морозов от 25 и ниже чтоб проверить.
Да до этого не однократно менялась жидкость с промывкой но не помогало. Версия официала была что радиатор стоит выше помпы и на хх не прокпчивает, а вот когда обороты даешь ОЖ доходит. Такую же версию ещё один кулибин выдвигал. Мол шкода вообще холодная машина.
1,6 BFQ 2007 г.в.
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение iljakom » Сб, 20 дек 2014, 9:17

Dolfinchik писал(а):ну х.з., чёт 87 градусов не правдоподобно!

Приезжай со своим градусником -проверишь. От москвы всего 1500 км. От магнитки 700 :-))
Octavia A4 TUR BQF, зеленый крокодил ; Octavia A5 FL 1,4 TSI , COXA, капучино
Аватара пользователя
iljakom
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014, 21:36
Откуда: Оренбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 20 дек 2014, 12:26

Vladi Great писал(а):
svl2010 писал(а):
Vladi Great писал(а):Минус 10 или 15 точно не помню но помню что сильный ветер был.
Жду с нетерпением крепких морозов от 25 и ниже чтоб проверить.
Да до этого не однократно менялась жидкость с промывкой но не помогало. Версия официала была что радиатор стоит выше помпы и на хх не прокпчивает, а вот когда обороты даешь ОЖ доходит. Такую же версию ещё один кулибин выдвигал. Мол шкода вообще холодная машина.

Если все так как вы говорите, машина у вас 1,6 BFQ, то получается в вашей машине есть какие-то конструктивные отличия ввиду наличия климата в системе отопления, например термостат такой-же как у всех? Машина с мкпп или автомат?
И если вам продувка помогла, то значит что-то вылетело из радиатора отопителя? вы сами эту процедуру делали?
Давайте еще раз сделаем эксперимент, я тоже сделаю. Чтобы сделать эксперимент, достаточно дождаться примерно минус 5-10 град., необязательно ждать минус 20 и ниже, у меня без помпы при минус 10 на улице, спустя 10 минут при вкл климате на тех условиях что писал выше (четыре палочки- скорость обдува, направление вперед, уровень HI ) дует еле теплый воздух, но стоит включить помпу сразу идет очень горячий воздух. И это при том что установке климата, я радиатор отопителя держал в руках и при этом и дул в него и трусил и смотрел фонариком во внутрь трубок и ничего не выпало, не вылетело и никакого даже налета не видел на трубках.
Сделайте эксперимент, причем если получится возьмите термометр и поднесите к левому или правому воздуховоду на торпедо (к центральным не нужно). Нужны два замера на 1-й минуте х.х. и на 10-й минуте
Еще интересно увидить скрин ваг-кома окна климата, 08 адрес
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 20 дек 2014, 14:27

iljakom писал(а):
Dolfinchik писал(а):ну х.з., чёт 87 градусов не правдоподобно!

Приезжай со своим градусником -проверишь. От москвы всего 1500 км. От магнитки 700 :-))

Дорога до вас мягко скажем не хорошая)))) :) Правда не 700, а где-то 500.
Я не то чтобы сомневаюсь, я просто не верю телефону. :sorry:
Если есть возможность, то лучше измерить цифровым термометром, а ещё лучше термометром с цифровым датчиком. Правда в продаже таких почти нет, я его сам делал.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение IWP_77 » Сб, 27 дек 2014, 19:01

Здравствуйте. Вот и я стал обладателем теплой Октавии, установил электро помпу 034, результат отличный. Всем участникам респект. Тут у товарища на Г5 с двигателем BSF заглянул под капот - радиатор отопителя установлен сантиметров на 15-20 ниже чем у нас, но у них другая проблема - двигатель очень плохо греется.
IWP_77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 19:09
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вс, 28 дек 2014, 20:49

ну ты куда её поставил?? слышно в салоне??? да и вообще, кто нить проверял её до установки, сильную она струю выстреливает и выстреливает ли вообще. чёт меня не покидают смутные сомнения, что мне бракованная досталась( она кстати в синей коробке была.) , потому что все тут пишут, что пипец прям жара, хоть в трусах отжигай, разница офигенная. а я чёт таких офигенных разниц не ощущаю, да и гудит падла.. крепление переделал стало чуть тише но всё равно слышно :(. щас похолодало, ещё попробую с градусником поездить в разных режимах померить....
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вс, 28 дек 2014, 22:42

MR_FUNK писал(а):ну ты куда её поставил?? слышно в салоне??? да и вообще, кто нить проверял её до установки, сильную она струю выстреливает и выстреливает ли вообще. чёт меня не покидают смутные сомнения, что мне бракованная досталась( она кстати в синей коробке была.) , потому что все тут пишут, что пипец прям жара, хоть в трусах отжигай, разница офигенная. а я чёт таких офигенных разниц не ощущаю, да и гудит падла.. крепление переделал стало чуть тише но всё равно слышно :(. щас похолодало, ещё попробую с градусником поездить в разных режимах померить....

А поставил ты помпу на шланг подачи (правый) или на обратку (левый)?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10