Lameer писал(а):Lameer писал(а):При включение кнопки кондиционера AC холодного воздуха нету. Какие предохранители посмотреть отвечающие за кондиционер? И еще появился посторонний звук в районе бардачка при включении. Раньше не помню чтоб такое было) нет фреона?
Я снял колпачки для закачки фреона на обоих магистралях. Надавил на шарик и оттуда начал выходить фреон. Быстро так. Думаю фреон в системе есть. Посмотрел на муфту. Включаю кондей вроде крутиться, но хз притягиваеться или нет не понял. Что еще может быть?
http://www.drive2.ru/l/3523470/
То что пшикнуло, это не значит что всё хорошо. Оно будет пшикать и при минимальном давлении. (вы же из колеса тоже можете пшикнуть, это же не значит что там 2 очка)
Если муфта притягивается и вращается как на картинке, но работает плохо, значит фреона там минимально. Даже на половину пустая система работает очень слабо, а если меньше половины, то ещё хуже.
Езжайте в грамотный сервис по кондеям. Там они измерят давление, если недостаточное, то выкачают фреон, очистят его, потом закачают систему на половину с индикатором утечки, потом найдут утечку (если она есть), устранят, и после этого закачают масло и фреон, и будет вам счастье.
Ну а если давление в норме, и система полная, то диагностика будет стоить копейки. Так что в любом случае рекомендую съездить.
Кстати, посвистывающий звук из района бардачка, это первый признак полупустой системы.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:Виття писал(а):Meser писал(а):На колпачки очень похоже. Но с таким большим расходом и с поршневой уже могут быть проблемы. Вам бы эндоскопом движок глянуть. Вдруг достаточно будет махнуть колпачки и освободить кольца раскоксовкой. Лямбду нет смысла менять пока не разберётесь с масложором.
По логике это и есть колпачки. Когда мотор выключил, масло по ножке клапана, через "дырявый" колпачок продолжает капать в цилиндр. В цилиндре (рах) образовывается достаточная масса масла чтобы при запуске задымить, но быстро прогарает и дымить перестаёт. Тоже ориентировочно и в пробках, когда на малых оборотах образуется большая масса масла, чем если бы это количество распределилось на более частые вспышки в цилиндре (рах). При убитой поршневой дымит постоянно, причём больше на горячею, когда масло становится жиже и свободнее проникает в камеру сгорания.
Проблема в эндоскопе, что если мск уже убиты, то масло будет в цилиндре в любом случае, и тогда не понятно откуда оно, только с клапанов, или ещё из-за колец.
В любом случае заменить мск можно не снимая головы. Только при замене надо обязательно проверить направляющие втулки, просто покачать клапан за ножку. Если они без ощутимых люфтов - то всё гуд.
А вот уже после смены мск, и небольших покатушек, можно ещё раз проверить эндоскопом, на наличие масла в цилиндре, и далее всё как
Meser описал.
P.S. вот тут есть подробно, как разобрать голову, ну а дальше всё как на любых авто.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185198