forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Alcazar » Вт, 22 апр 2014, 19:42

Meser писал(а):
Alcazar писал(а):Парни, прошу совета - машина дымит.. но дымит когда заводишь, буквально первые пару минут и дымит когда стоишь долго в пробке, но опять же при трогании идет сизоватый дым. Если ездить без пробок, очень редко на светофорах пукнет, но в целом все норм!

На колпачки очень похоже. Но с таким большим расходом и с поршневой уже могут быть проблемы. Вам бы эндоскопом движок глянуть. Вдруг достаточно будет махнуть колпачки и освободить кольца раскоксовкой. Лямбду нет смысла менять пока не разберётесь с масложором.



Спасибо, а поводу замены без снятия головы - реально? Какой инструмент потребуется? Был опыт замены, но на 8 клапанном мотор немецком, здесь же их 20 и особо как понимаю не подобраться, хотелось бы понять как это делается.
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Вт, 22 апр 2014, 20:30

Знаю что реально, и здесь писали что меняли не снимая головы. Вы сами что ли хотите менять?
Для начала сделать бы диагностику, эндоскоп в таких случаях самое верное средство от лишних трат.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение takelawliet » Вт, 22 апр 2014, 21:55

Виття писал(а):
Dolfinchik писал(а):Я об этом и пишу! Если этот шланг забит, то давление картерных газов повышается, и начинает давить и потеть маслом.

Согласен. Ещё может "сопливиться" масло при убитой поршневой. При рабочем ходе поршня, кольца пропускают газы в картер и там образуется повышенное давление. Тогда под давлением разбрызганное масло (туман), устремляется в вентиляционный выход. Но при таких делах уже должен дымить синим - это масло. Чёрным - бензин.

нет машина не дымит не сизым ни черным дымом. снял сегодня патрубок воздушный полнсотью истратил на его чистку болончик карбклинера дырочки продул... но блин сделаешь одно появляется другая проблема... после чистки дроссельной заслонки без снятия обороты начали странно себя вести, при перегазовке опускалась не сразу на нужное место на на 1200 оборотво застывала, поднималась немного и только потом опускалась на 800. думал что всетаки чтото сбилось после чистки и решил сделать адаптацию... сделал... и после адаптации машина перестала тянуть вообще ( разгон до сотни с 16 секунд ушел в 26 секунд, и вообще сразу после адаптации при включении кондера машина начала себя вести как будто ДМРВ не подключен или очень грязный. может когда чисстил кудато не туда карбклинер залетел? провода все проверил все подключено, было пару ошибок чтото про регулирование холостого хода и ДМРВ но я их стер перед адаптацией и больше ошибок небыло (ну кроме G40, но завтра поменяю датчик и она тож уйдет надеюсь). может я както адптациюю не так сделал? вроде искал в гугле адптацию для АКЛ специально, но могло что инбудь не так пойти? я сейчас конечно еще инет почитаю, но хотелось бы и вашего мнения услышать )

а вот почитал в инете и во всех отчетах пропущен вот это пункт: " до захода в базовые установки так же, только потом вместо группы 001, выбираешь группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и нажимаешь запуск, затем видишь надпись ADP-ON и дожидаешся завершения адаптации до надписи ADP-OK и всё...........НО, если не будет пускать в группы 098 и 060, то делаешь тогда точно также как и для AKL"
утром попробую )
Skoda Octavia 1u 1,6 AKL 2002
takelawliet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 07 фев 2014, 15:19
Откуда: Кострома

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Alcazar » Вт, 22 апр 2014, 22:27

Meser писал(а):Знаю что реально, и здесь писали что меняли не снимая головы. Вы сами что ли хотите менять?
Для начала сделать бы диагностику, эндоскоп в таких случаях самое верное средство от лишних трат.


Да, сам хочу все сделать. Эндоскопом что увидеть нужно? Есть такой прибор у товарища.. масло в цилиндрах или стенки цилиндров?
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Вт, 22 апр 2014, 23:29

Если м/с кольца закоксованы то они не снимают масло, поэтому поршень при ходе вверх, масло со стенок цилиндра соскабливает на себя, оно на нём и лежит, бывает в виде бублика по краю поршня, а иногда уже весь поршень покрыт слоем масла. У эндоскопа есть насадка с зеркалом, в которое можно увидеть тарелку клапана и его ножку, если ножка в масле, то течёт оно из дырявого м/с колпачка. Ну и на стенке цилиндра можно разглядеть сетку хона, если она с задирами или просто уже плохо различима, то скорее всего необходим серьёзный кап ремонт.
Замена колпачка при болтающемся клапане в своей направляющей, от жора на долго не спасёт, колпачок опять быстро разобьётся.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Alcazar » Ср, 23 апр 2014, 0:05

Meser писал(а):Если м/с кольца закоксованы то они не снимают масло, поэтому поршень при ходе вверх, масло со стенок цилиндра соскабливает на себя, оно на нём и лежит, бывает в виде бублика по краю поршня, а иногда уже весь поршень покрыт слоем масла. У эндоскопа есть насадка с зеркалом, в которое можно увидеть тарелку клапана и его ножку, если ножка в масле, то течёт оно из дырявого м/с колпачка. Ну и на стенке цилиндра можно разглядеть сетку хона, если она с задирами или просто уже плохо различима, то скорее всего необходим серьёзный кап ремонт.
Замена колпачка при болтающемся клапане в своей направляющей, от жора на долго не спасёт, колпачок опять быстро разобьётся.


Ок, спасибо за ответ! :)
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Ср, 23 апр 2014, 7:36

Meser писал(а):На колпачки очень похоже. Но с таким большим расходом и с поршневой уже могут быть проблемы. Вам бы эндоскопом движок глянуть. Вдруг достаточно будет махнуть колпачки и освободить кольца раскоксовкой. Лямбду нет смысла менять пока не разберётесь с масложором.

По логике это и есть колпачки. Когда мотор выключил, масло по ножке клапана, через "дырявый" колпачок продолжает капать в цилиндр. В цилиндре (рах) образовывается достаточная масса масла чтобы при запуске задымить, но быстро прогарает и дымить перестаёт. Тоже ориентировочно и в пробках, когда на малых оборотах образуется большая масса масла, чем если бы это количество распределилось на более частые вспышки в цилиндре (рах). При убитой поршневой дымит постоянно, причём больше на горячею, когда масло становится жиже и свободнее проникает в камеру сгорания.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Ср, 23 апр 2014, 7:45

Lameer писал(а):
Lameer писал(а):При включение кнопки кондиционера AC холодного воздуха нету. Какие предохранители посмотреть отвечающие за кондиционер? И еще появился посторонний звук в районе бардачка при включении. Раньше не помню чтоб такое было) нет фреона?


Я снял колпачки для закачки фреона на обоих магистралях. Надавил на шарик и оттуда начал выходить фреон. Быстро так. Думаю фреон в системе есть. Посмотрел на муфту. Включаю кондей вроде крутиться, но хз притягиваеться или нет не понял. Что еще может быть? http://www.drive2.ru/l/3523470/

То что пшикнуло, это не значит что всё хорошо. Оно будет пшикать и при минимальном давлении. (вы же из колеса тоже можете пшикнуть, это же не значит что там 2 очка)
Если муфта притягивается и вращается как на картинке, но работает плохо, значит фреона там минимально. Даже на половину пустая система работает очень слабо, а если меньше половины, то ещё хуже.
Езжайте в грамотный сервис по кондеям. Там они измерят давление, если недостаточное, то выкачают фреон, очистят его, потом закачают систему на половину с индикатором утечки, потом найдут утечку (если она есть), устранят, и после этого закачают масло и фреон, и будет вам счастье.
Ну а если давление в норме, и система полная, то диагностика будет стоить копейки. Так что в любом случае рекомендую съездить.

Кстати, посвистывающий звук из района бардачка, это первый признак полупустой системы.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Виття писал(а):
Meser писал(а):На колпачки очень похоже. Но с таким большим расходом и с поршневой уже могут быть проблемы. Вам бы эндоскопом движок глянуть. Вдруг достаточно будет махнуть колпачки и освободить кольца раскоксовкой. Лямбду нет смысла менять пока не разберётесь с масложором.

По логике это и есть колпачки. Когда мотор выключил, масло по ножке клапана, через "дырявый" колпачок продолжает капать в цилиндр. В цилиндре (рах) образовывается достаточная масса масла чтобы при запуске задымить, но быстро прогарает и дымить перестаёт. Тоже ориентировочно и в пробках, когда на малых оборотах образуется большая масса масла, чем если бы это количество распределилось на более частые вспышки в цилиндре (рах). При убитой поршневой дымит постоянно, причём больше на горячею, когда масло становится жиже и свободнее проникает в камеру сгорания.

Проблема в эндоскопе, что если мск уже убиты, то масло будет в цилиндре в любом случае, и тогда не понятно откуда оно, только с клапанов, или ещё из-за колец.
В любом случае заменить мск можно не снимая головы. Только при замене надо обязательно проверить направляющие втулки, просто покачать клапан за ножку. Если они без ощутимых люфтов - то всё гуд.
А вот уже после смены мск, и небольших покатушек, можно ещё раз проверить эндоскопом, на наличие масла в цилиндре, и далее всё как Meser описал.

P.S. вот тут есть подробно, как разобрать голову, ну а дальше всё как на любых авто.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185198
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Нужна помощь с аварийкой

Сообщение kunash » Ср, 23 апр 2014, 14:01

Ситуация следующая.

Аварийка не мигает и реле не щелкает, то есть не работает вовсе. При нажатии на кнопку - деффектов явных нет. Но происходит странная штука с поворотными сигналами - их работа зависит от того в каком положении кнопка аварийки. То есть, нажата аварийка - поворотники включаются и работают как надо, а если отжать кнопку аварийки - поворотники не реагируют.

Ситуация особо жить не мешает когда передвижения на исправной машине по Москве на работу/с работы. Но предстоит поездка скоро на юг и обратно (1600км в один конец) потому пытаюсь привести в порядок все функции автомобиля.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело, что посмотреть.
kunash
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2014, 9:25

Re: Нужна помощь с аварийкой

Сообщение Dunkan » Ср, 23 апр 2014, 14:33

kunash писал(а):....Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело, что посмотреть.

Меняйте кнопку, оно же реле
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Нужна помощь с аварийкой

Сообщение kunash » Ср, 23 апр 2014, 14:38

Dunkan писал(а):
kunash писал(а):....Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело, что посмотреть.

Меняйте кнопку, оно же реле


Еще нашел в интернете, что может быть дело в контактах кнопки. Буду пробовать вытащить и почистить вечером.
kunash
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2014, 9:25

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Ср, 23 апр 2014, 19:43

Вытащите и разберите кнопку. Там 8 контактов. Причём там есть пластиковые наплывы, и соответственно в нажатом положении одни контакты замкнуты, а в отжатом другие. Они бывают отходят, и плохо прижимаются. Можете их пинцетом подогнуть.
Очень похоже что один из контактов питания накрылся. Там их подходит два, один всегда под питанием, а второй зависит от зажигания, вот он и отошёл.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

AEE 1,6, глохнет при наборе 90 градусов

Сообщение master992 » Чт, 24 апр 2014, 5:22

Добрый день. Господа, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
машина заводится с пол оборота, работает ровно без косяков
обороты стоят как вкопанные, не плавают
но в момент когда температура подходит к 90 градусам-ГЛОХНЕТ
сколько не крути после этого ноль эффекта. не заводится
после того как температура буквально чуть чуть падает
заводится как ни в чем не бывало и ровно работает
master992
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 5:15

Re: AEE 1,6, глохнет при наборе 90 градусов

Сообщение MR_FUNK » Чт, 24 апр 2014, 19:01

master992 писал(а):Добрый день. Господа, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
машина заводится с пол оборота, работает ровно без косяков
обороты стоят как вкопанные, не плавают
но в момент когда температура подходит к 90 градусам-ГЛОХНЕТ
сколько не крути после этого ноль эффекта. не заводится
после того как температура буквально чуть чуть падает
заводится как ни в чем не бывало и ровно работает

ну конечно самое первое чтоб я зделал это ошибочки почитал(тем более раз говориш что машина глохнет) то точно там какая нить есть.. ну так похоже на ДТОЖ...
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение master992 » Чт, 24 апр 2014, 19:54

ошибки считал, только ошибка подушки
master992
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 5:15

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6