forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 02 янв 2015, 22:51

иван карданов писал(а):
Dolfinchik писал(а):Понимая этот процесс, я поднял обороты ХХ на зиму до 850, в итоге машина прогревается с автозапуска с - 15 до 70 градусов - за 15 минут. А на 670 оборотах не успевала прогреваться даже за 25 минут.

Хе-хе. Что я и говорил. Не парился с установкой помпы, поднял холостые и задавил на зиму шланг на масляный охладитель. Тепло 8)

Обороты я поднял чтобы двигатель не остывал. А помпу я всё-таки поставил. и не жалею.
А вот насчёт передавленного шланга масляного охладителя. Вы снимали логи температуры масла? Может у вас масло перегретое?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
tazovod писал(а):Не понял тебя долфинчик так что делать то поднимать обороты, менять печку или ставить помпу,чтобы хоть горело немного на bfq 1.6

Я считаю. что надо менять печку, на печку с пластиковыми выводами.
Обороты поднимать - это только для более быстрого прогрева.
Ставить помпу - это получить больше отдачи от данной "фиговой" печки.

Я хочу поменять печку, но это летом. Обороты на зиму поднял ,чтобы прогревать быстрее.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пт, 02 янв 2015, 23:05

ТВРАИСЧИ!!!! ёк макарёк!!!! расскажите как обороты поднять?
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 02 янв 2015, 23:12

MR_FUNK писал(а):КСТАТИ вопрос о том, как поднять обороты ХХ остаётся открытым...

Вот здесь. подробно! http://www.drive2.ru/l/578677/
Там на русском. У меня на аглицком - принцип тот же. Я поднимал до 144, т.е. 850 об/мин. :)

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
MR_FUNK писал(а): подьехал к магазину воздух так же тёплый, заглушил. выхожу поехал до дома метров 500. и вот где то метров через 200 печка начинает жарить. на первой скорости в салоне жара. так вот чё за фигня???. такое ощущение, что там ещё какой нить клапан стоит частично перекрывающий поток ОЖ на печку до достижения определённой температуры движки.... З.Ы. мотор проработал мин 25 примерно)

Горячий воздух пойдёт, только после полного прогрева двигателя, т.е. до 90 и выше. А на панели приборов, показания 90 появляются уже при 70 гр. Это по ВАГкому видно, от 70 до 110 гр. реальных - на приборке 90, и только выше 110. стрелка на приборке ползёт дальше.
Поэтому горячий воздух идёт не сразу.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 03 янв 2015, 0:05

Dolfinchik писал(а):
MR_FUNK писал(а):КСТАТИ вопрос о том, как поднять обороты ХХ остаётся открытым...

Вот здесь. подробно! http://www.drive2.ru/l/578677/
Там на русском. У меня на аглицком - принцип тот же. Я поднимал до 144, т.е. 850 об/мин. :)

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
MR_FUNK писал(а): подьехал к магазину воздух так же тёплый, заглушил. выхожу поехал до дома метров 500. и вот где то метров через 200 печка начинает жарить. на первой скорости в салоне жара. так вот чё за фигня???. такое ощущение, что там ещё какой нить клапан стоит частично перекрывающий поток ОЖ на печку до достижения определённой температуры движки.... З.Ы. мотор проработал мин 25 примерно)

Горячий воздух пойдёт, только после полного прогрева двигателя, т.е. до 90 и выше. А на панели приборов, показания 90 появляются уже при 70 гр. Это по ВАГкому видно, от 70 до 110 гр. реальных - на приборке 90, и только выше 110. стрелка на приборке ползёт дальше.
Поэтому горячий воздух идёт не сразу.

вот спасибо!!! попробую обязательно потом отпишусь, надеюсь поможет. как раз дубаки на подходе, судя по прогнозам...
НА счёт того , что приборка показывает не точную температуру я в курсе.(точней не не точную, а рабочую) просто это как бы резко происходит. из тёплого в горячий.... вот поэтому такие мысли и возникли
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение K0JI9I » Пн, 05 янв 2015, 21:10

Dolfinchik писал(а):
MR_FUNK писал(а):КСТАТИ вопрос о том, как поднять обороты ХХ остаётся открытым...

Вот здесь. подробно! http://www.drive2.ru/l/578677/
Там на русском. У меня на аглицком - принцип тот же. Я поднимал до 144, т.е. 850 об/мин. :)


А как сделать, чтобы обороты поднимались только на не прогретом двигателе. Я бы увеличил прогрев до 1000 об в мин.
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП
Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 05 янв 2015, 23:08

Этого пока не знаю! И не знаю, можно ли такое сделать.
Наверно можно, но только перепрошивкой блока, ВАГкомом врятле.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 06 янв 2015, 10:24

Dolfinchik писал(а):А вот насчёт передавленного шланга масляного охладителя. Вы снимали логи температуры масла? Может у вас масло перегретое?

Хорош прикалываться. Почти 5 литров масла на 102 кобылы, откуда оно там перегреется? Тоже мне спорт-кар :D
ЗЫ. Тем более зимой. На лето прижим убирается.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 06 янв 2015, 19:35

И тем не менее, повысить температуру масла градусов на 10-20, и уже будет разница. Не зря же его ставили, я про маслорадиатор. И мощность здесь не так важна, как температура всей системы!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 06 янв 2015, 20:53

иван карданов писал(а):Хорош прикалываться. Почти 5 литров масла на 102 кобылы, откуда оно там перегреется? Тоже мне спорт-кар :D
ЗЫ. Тем более зимой. На лето прижим убирается.

Правильно.Раньше, когда водители не были ленивыми и тупыми, на машинах устанавливали радиатор охлаждения масла, который на зиму перекрывался краном.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 06 янв 2015, 23:20

Раньше они порой были гораздо тупее. Иначе бы мы сейчас не имели столько мифов, и кучу разваливающихся машин. Я сам свою первую машину купил у очень"опытного" автолюбителя, ток потом два года её всю перебирал, с движка до заднего моста.
Насчёт масло радиатора, мы его тоже ставили, после того как шлифовали ГБЦ до СЖ 11, и ставили маслофорсунки, так мы его не перекрывали, даже когда у нас за минус 40 было. Смысл его перекрывать, если он снижает температуру масла только до температуры ОЖ.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 07 янв 2015, 9:28

Dolfinchik писал(а):Насчёт масло радиатора, мы его тоже ставили, после того как шлифовали ГБЦ до СЖ 11,

Да, не кулибины ставили, а в заводской комплектации были, а также жалюзи на радиаторе и картонку не надо было ставить.
И в то время удостоверение было не водителя, а шофера .
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение andru6 » Ср, 07 янв 2015, 12:12

Dolfinchik писал(а):Этого пока не знаю! И не знаю, можно ли такое сделать...
Предложу вариант для размышления/обсуждения. Правда, подойдет (?) толко для электронной педали газа. По сути, позиционер педали - это потенциометр. Если со свободного канала сигналки подать на него смещение, соответствующее повышенным оборотам? Например, только на время работы автозапуска.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 07 янв 2015, 17:30

Народ!!созрел я наконец то поднять мальенько обороты и чёт я у себя в ваг коме на нахожу вкладку электроника двигателя. чё надо ваг ком менЯть или я туплю что ли??? у меня ваг ком 311 вроде... вот я пару скринов замутил куда я заходил.может подскажите чё нить...
Изображение
Изображение
Изображение
и вот так же на всех других каналах. только на канале 00 чё то в этих окошках писалось, но не обороты точно. чё то вроде ошибок каких то... что я не туда залезал.. подскажите как быть???
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 07 янв 2015, 22:32

ingenieurA85 писал(а):Да, не кулибины ставили, а в заводской комплектации были, а также жалюзи на радиаторе и картонку не надо было ставить.

Жалюзи - была хорошая вещь, на волге 31029 стояли у товарища. На наших машинах тоже можно поставить, колхозно естественно.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
andru6 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Этого пока не знаю! И не знаю, можно ли такое сделать...
Предложу вариант для размышления/обсуждения. Правда, подойдет (?) толко для электронной педали газа. По сути, позиционер педали - это потенциометр. Если со свободного канала сигналки подать на него смещение, соответствующее повышенным оборотам? Например, только на время работы автозапуска.

Это можно сделать самому, т.е. подавать внешнее напряжение. Однако, там много своих сложностей.
Но есть ли такая возможность сделать это через простую адаптацию и т.д. Перепрошивкой, точно можно сделать, но это надо спеца по прошивкам.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
MR_FUNK, вы двигатель заводили, или нет? По-моему, делается это на не заведённом двигателе, и там ничего и не отражается.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 07 янв 2015, 23:18

Да я делал на заведенном двигателе. Так ведь на той ссылке, которую вы дали, там отражаются обороты и ещё чё то. Я так и понял, что на заведенном надо делать. То есть я в правильную вкладку заходил? Но там во всех одно и тоже.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7