forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 15 янв 2015, 14:56

Toxa, спасибо!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 15 янв 2015, 15:23

Народ!! а вот на рисунке F269 - это про какой клапан речь?
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 15 янв 2015, 15:26

MR_FUNK писал(а):Народ!! а вот на рисунке F269 - это про какой клапан речь?

Нет у нас этого клапана.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 15 янв 2015, 17:27

Странно.. потенциометр есть , а клапана нету.....
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 15 янв 2015, 17:56

Одно другому не мешает. Правильней сказать: концевой выключатель есть, а клапаны нет.))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение IWP_77 » Чт, 15 янв 2015, 19:15

Ребята, у меня климат. Где искать эти резисторы?
Octavia 1.6 BFQ 2008 Climatronic
IWP_77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 19:09
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Михаил16 » Чт, 15 янв 2015, 20:08

Toxa писал(а):Михаил16 Тоже поспрашиваю тебя) Как я понял переделка не повлияла на отдачу печки во время прогрева двигателя, актуальна только когда он вышел на рабочую температуру?

Да на скорость прогрева это никак не повлияло, на хх сначала идет достаточно теплый воздух, но постепенно остывает и становится как и было.
IWP_77 писал(а):Ребята, у меня климат. Где искать эти резисторы?
Вы сначала подключите VAG-COM и прокатайтесь может с климатом такой зависимости нет.
Кстати как посоветовал Dolfinchik поставить свой переменный резистор самый оптимальный путь, может и себе так переделаю, нужен переменный резистор на 1кОм.
Михаил16
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2015, 22:44
Откуда: Архангельск-Вологда

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 15 янв 2015, 22:27

vicom писал(а): Еще есть момент: температура двигателя еще зависит от режима работы, оборотов, нагрузки, чего-то там еще, кроме потенциометра регулятора температуры. Как это все согласовывается в ЭБУ?

Кстати, вот эту зависимость я засечь не смог. Как я ни гонял с разными нагрузками, термостат не управлялся. Т.е. По логике при максимальной нагрузке, должен включиться догреватель, и остудить двиг до 90 гр, чтобы повысить мощность. Но, в положении регулятора на синей зоне, двиг как был 105 так и оставался, даже при тапке в пол на 5й передаче, и на логах не происходило подачи питания на догреватель.
Складывает впечатление, что где-то ещё какая-то хрень. Попробую на досуге ещё логи по снимать.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Чт, 15 янв 2015, 22:45

Dolfinchik писал(а):По логике при максимальной нагрузке, должен включиться догреватель, и остудить двиг до 90 гр, чтобы повысить мощность.

Как вы усматриваете связь понижения температуры с повышением мощности?
По идеи на хх большой нагрузки на мотор нет, двигатель нагревается, масло разжижается для экономии трёх капель топлива. Поехала машина, теперь есть нагрузка, мотор остывает, масляная плёнка становится прочнее.
Собственно это повышение/понижение температуры работает и с обычным термостатом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Чт, 15 янв 2015, 23:20

Интересные новые закономерности всплывают. На днях как выеду посмотрю какую температуру поддерживает машина с климатом на миним. темп. и на максим. Смотреть я так понял нужно на прогретой машине на х.х и при нагрузке в движении?
Кстати тут вижу пошла речь про разъемы, проводку кондера и т.д. Могу помочь сказать что там и как, все же своими руками ставил климат и в курсе всех проводов и расположении разъемов управления кондиционером.
Во-первых схема выложенная ТОХА почти та что нужна, вернее это для машин без кондиционера и климата. А для машин с кондиционером вот:
Изображение
Во-вторых лезть в блок переходных разъемов и тем более в блок управления не нужно. Самое подходящее место (на схеме видно) это разъем T10n, именно в нем есть все нужные нам провода от крутилки G267. Проводка печки кондиционера как бы сама по себе и соединяет она блок крутилок, резисторы скоростей, вентилятор, моторчик привода забора воздуха и собственно выходит в общую проводку автомобиля через разъем T10n.
Вот как она выглядит:
Изображение
Сам разъем на фото черный справа.
Доступ к нему будут достаточный если снять только бардачек, он стоит по центру печки и его там с цветами проводов хорошо видно. Можно также разобрать нижнюю часть бороды и залезть в 5-конт разъем крутилок, но это сложнее, т.к. надо еще много чего открутить.
И еще F269 это всего лишь выключатель в блоке крутилок, который действительно закрывает клапан (вернее сказать отключает компрессор кондиционера), только под охлаждающей жидкостью имеется ввиду не антифриз, а фреон и кондиционер включится если крутилка только в крайнем левом положении.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Dolfinchik писал(а):Складывает впечатление, что где-то ещё какая-то хрень. Попробую на досуге ещё логи по снимать.

Я думаю ты прав, я забыл тебе сказать, что для BFQ индивидуальна схема не только для машин с климатом, так и для машин с кондиционером и акцент различия именно на термостате судя по описанию обеих систем, а значит на догревателе термостата. И получается "какая-то хрень" завязана именно с ним и еще может быть датчиком температуры на корпусе термостата, но что и как пока не скажу, мозги щас не о том думают...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 15 янв 2015, 23:32

svl2010 писал(а):И еще F269 это всего лишь выключатель в блоке крутилок, который действительно закрывает клапан (вернее сказать отключает компрессор кондиционера), только под охлаждающей жидкостью имеется ввиду не антифриз, а фреон и кондиционер включится если крутилка только в крайнем левом положении.
незнаю , у меня кондей работает при любом положении регулятора темперетуры( ну самое жаркое, конечно не пробывал) я летом регулирую им темперетуру когда очень холодно становиться..
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 16 янв 2015, 6:35

svl2010 писал(а):Доступ к нему будут достаточный если снять только бардачек, он стоит по центру печки и его там с цветами проводов хорошо видно.

ну хоть так, уже легче :)
p.s. Моя схема из elsa, она там идет сразу на все двигатели и с кондером и без. Называется "блок управления Simos, датчик температуры ож - вход охладителя, регулятор температуры, потенциомер"
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 янв 2015, 12:18

svl2010 писал(а):И еще F269 это всего лишь выключатель в блоке крутилок, который действительно закрывает клапан (вернее сказать отключает компрессор кондиционера), только под охлаждающей жидкостью имеется ввиду не антифриз, а фреон и кондиционер включится если крутилка только в крайнем левом положении.

Здесь неверно! Кондей не зависит от положения регулятора! Т.к. я всегда езжу с немного включенной печкой, таким образом регулирую температуру в салоне, как на климате!

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
svl2010 писал(а):Во-вторых лезть в блок переходных разъемов и тем более в блок управления не нужно. Самое подходящее место (на схеме видно) это разъем T10n, именно в нем есть все нужные нам провода от крутилки G267. Проводка печки кондиционера как бы сама по себе и соединяет она блок крутилок, резисторы скоростей, вентилятор, моторчик привода забора воздуха и собственно выходит в общую проводку автомобиля через разъем T10n.
Вот как она выглядит:
Изображение
Сам разъем на фото черный справа.
Доступ к нему будут достаточный если снять только бардачек, он стоит по центру печки и его там с цветами проводов хорошо видно. Можно также разобрать нижнюю часть бороды и залезть в 5-конт разъем крутилок, но это сложнее, т.к. надо еще много чего открутить.

Вот за это спасибо)))) Надо залезть и сделать! Получается доступ через бардачок? Или можно через верхние воздуховоды?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 16 янв 2015, 14:53

Воздуховоды высоко стоят, разъем за бардачком на передней стенке печке посередине, он там один черный прямоугольный примерно 1 см на 5 см

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Toxa писал(а):ну хоть так, уже легче :)
p.s. Моя схема из elsa, она там идет сразу на все двигатели и с кондером и без. Называется "блок управления Simos, датчик температуры ож - вход охладителя, регулятор температуры, потенциомер"

Это так сказать базовая схема, а в конце еще есть приложения и вот там еще много схем на все допы тура. Если надо скину на мыло или выложу
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 16 янв 2015, 20:40

svl2010
 Скрытый текст
Я ж с тобой не спорю, но в эльзе установленной на компе (3.7 вроде у меня, старая, для тура обновлять смысла нет) нету приложений. Получается, что в онлайне развернутее схемы.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7

cron