
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dmitri писал(а):а как у вас с 3-ей? 1-ая и 2-ая включаются без проблем, а 3-я - два три раза четко, на третий через что-то..?
что бы это могло быть? тоже скоба?
pilot326 писал(а):пробег 4000 км.
1я и 2я включаются, но бывают редко сложности - не очень напрягает.
А вот 3я иногда совсем "убивает" - не втыкается, это проявляется только с повышенной, т.е. при переключении с 4й, или едешь накатом примерно со скоростью 50 км/час - пытаешься 3ю воткнуть - А не фига - УПИРАЕТСЯ и все. Перегазовка не помогает.
Не первую пятилетку за рулем, и вроде умею передачи втыкать...
НО проявляется это не всегда - переодически.
Dmitri писал(а):pilot326 писал(а):пробег 4000 км.
1я и 2я включаются, но бывают редко сложности - не очень напрягает.
А вот 3я иногда совсем "убивает" - не втыкается, это проявляется только с повышенной, т.е. при переключении с 4й, или едешь накатом примерно со скоростью 50 км/час - пытаешься 3ю воткнуть - А не фига - УПИРАЕТСЯ и все. Перегазовка не помогает.
Не первую пятилетку за рулем, и вроде умею передачи втыкать...
НО проявляется это не всегда - переодически.
да, такое ощущение, что есть зона: если обороты больше или меньше ее - все ок, попадаешь внутрь - синхронизатор или еще что не включается.
и какие мысли? к сервисменам обращались? видимо придется посетить сервис
pilot326 писал(а):Понимаю что обороты при включении должны быть в нужном диапазоне. НО подобрать их не могу. Поеду в августе на ТО1 - буду предъявлять сервисмэнам...
Grave_Digger писал(а):pilot326 писал(а):Понимаю что обороты при включении должны быть в нужном диапазоне. НО подобрать их не могу. Поеду в августе на ТО1 - буду предъявлять сервисмэнам...
У меня 1.4 обороты при которых можно переключатся без выжыма сцепы (это как раз те обороты о которых вы говорите) находятся в диапазоне 2500 - 3000 об. у Вас думаю должно быть также +- чуть чуть.
pilot326 писал(а):Понимаю что обороты при включении должны быть в нужном диапазоне. НО подобрать их не могу. Поеду в августе на ТО1 - буду предъявлять сервисмэнам...
Davidoff писал(а):Регулировка кулисы ничего не дала, ситуация изменяется в очень маленьком диапазоне, чуть точнее, менее точнее втыкаются скорости, тут уже рука привыкла за год, и сама без проблем выполняет роль кулисы. Попробывал 17 положений скобы, по миллиметру сдвигал.
Главная же причина - а именно при включении 1 и 2 передач упирается рычаг, абслютно не реагирует на регулировки, видимо дело все-таки в приводе..
Попутно заметил, после 5-6 включений подряд с выжатым сцеплением 1ой скорости, все втыкается идеально, к тому же 1,3,5 идеально входят без выжима сцепления (при заглушенном движке ессесно), но стоит отпустить-выжать сцепление как тут же рычаг начинает упираться..
IQ-1000000 писал(а):Привет!
Как я понял, ты попытался что-то сделать с кулисой. Делал сам или "с помощью"? И главное - ты смазывал привод?!
Я тут заехал в свой сервис (официалы), довольно долго говорил с несколькими людьми по этому поводу. Вот их мнение, с которым я в общем согласился:
1. проблема есть и она конструктивная
2. на гарантийный случай не тянет
3. сама регулировка кулисы в большинстве случаев особых эффектов не дает, а просто "перемещает" проблему включения с одной передачи на другую.
4. единственный способ эффективной борьбы - ее регулярное и качественное смазывание (имеется в виду смазка этого долбанного "паука")
Так как у меня ВСЕ передачи кроме 1-ой включаются, скажем так, идеально - регулировать не охота, а смазывать обязательно буду. Вот по грунту перестану ездить (дача) - сразу сделаю.
Есть, правда, еще один способ решения: общество Защиты прав потребителей - претензия - суд - замена машины. Но по этому пути идти как-то неохота.
shubin81 писал(а):Rafa писал(а):Как это без выжима сцепы?
тоже заинтересовало
вот видите, как много еще удивительного и неизвестного
Рассмотрим раскладку моментов между первичным и вторичными валами: при разгоне момент передается от первичного вала к вторичному и имеет положительное направление, при торможении двигателем - наоборот от вторичного к первичному и со знаком минус.
А между плюсом и минусом всегда есть ноль, т.е. для любой передачи и любых условий движения существует такой крутящий момент двигателя (т.е. такие обороты и такое положение педали газа) который равен моменту на вторичном валу (от инерции катящегося на передаче автомобиля).
Таким образом, в этот момент нагрузка на пару шестерней находящихся в жестком зацеплении равна нолю, и снять с передачи в этот момент можно не притронувшись к педали сцепления без малейшего вреда для шестерней и синхронов.
Прицип включения точно такой же: надо подобрать обороты, при которых валы будут вращаться с одинаковой частотой - тогда синхрон входит в зацепление без помех, и соотвественно без дополнительного износа.
На встрече могу продемонстрировать, т.к. лично я практически не использую сцепление при езде, кроме троганья и пробок.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10