forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение klaid » Ср, 11 июн 2008, 17:07

Почаще смазываете(балончик,литол,графитка(ШРУС)) механизм выбора передач,а также под чехлом ручки КПП(гильза с упором).И будет Вам счастье :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение andryws » Чт, 12 июн 2008, 13:59

Так же пробема с включением только 1-ой передачи.
Вчера в пробке вообще минуты 2 не мог воткнуть её ни с перегазовкой, ни со второй... Слышен был мат из окон сзади стоящих машин :lol: :oops: Было и грусно и смешно одновременно.
катаюсь на Octavia A7 1,8 DSG7
катался на Octavia Tour 1,6 палка
andryws
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 19:23
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение Davidoff » Чт, 12 июн 2008, 14:10

Регулировка кулисы ничего не дала, ситуация изменяется в очень маленьком диапазоне, чуть точнее, менее точнее втыкаются скорости, тут уже рука привыкла за год, и сама без проблем выполняет роль кулисы. Попробывал 17 положений скобы, по миллиметру сдвигал.

Главная же причина - а именно при включении 1 и 2 передач упирается рычаг, абслютно не реагирует на регулировки, видимо дело все-таки в приводе..

Попутно заметил, после 5-6 включений подряд с выжатым сцеплением 1ой скорости, все втыкается идеально, к тому же 1,3,5 идеально входят без выжима сцепления (при заглушенном движке ессесно), но стоит отпустить-выжать сцепление как тут же рычаг начинает упираться..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Dmitri » Пн, 16 июн 2008, 8:48

а как у вас с 3-ей? 1-ая и 2-ая включаются без проблем, а 3-я - два три раза четко, на третий через что-то..?
что бы это могло быть? тоже скоба?
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение pilot326 » Пн, 16 июн 2008, 9:09

Dmitri писал(а):а как у вас с 3-ей? 1-ая и 2-ая включаются без проблем, а 3-я - два три раза четко, на третий через что-то..?
что бы это могло быть? тоже скоба?


пробег 4000 км.
1я и 2я включаются, но бывают редко сложности - не очень напрягает.
А вот 3я иногда совсем "убивает" - не втыкается, это проявляется только с повышенной, т.е. при переключении с 4й, или едешь накатом примерно со скоростью 50 км/час - пытаешься 3ю воткнуть - А не фига - УПИРАЕТСЯ и все. Перегазовка не помогает.
Не первую пятилетку за рулем, и вроде умею передачи втыкать...

НО проявляется это не всегда - переодически.
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Dmitri » Пн, 16 июн 2008, 10:15

pilot326 писал(а):пробег 4000 км.
1я и 2я включаются, но бывают редко сложности - не очень напрягает.
А вот 3я иногда совсем "убивает" - не втыкается, это проявляется только с повышенной, т.е. при переключении с 4й, или едешь накатом примерно со скоростью 50 км/час - пытаешься 3ю воткнуть - А не фига - УПИРАЕТСЯ и все. Перегазовка не помогает.
Не первую пятилетку за рулем, и вроде умею передачи втыкать...

НО проявляется это не всегда - переодически.

да, такое ощущение, что есть зона: если обороты больше или меньше ее - все ок, попадаешь внутрь - синхронизатор или еще что не включается.
и какие мысли? к сервисменам обращались? видимо придется посетить сервис :cry:
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение pilot326 » Пн, 16 июн 2008, 10:28

Dmitri писал(а):
pilot326 писал(а):пробег 4000 км.
1я и 2я включаются, но бывают редко сложности - не очень напрягает.
А вот 3я иногда совсем "убивает" - не втыкается, это проявляется только с повышенной, т.е. при переключении с 4й, или едешь накатом примерно со скоростью 50 км/час - пытаешься 3ю воткнуть - А не фига - УПИРАЕТСЯ и все. Перегазовка не помогает.
Не первую пятилетку за рулем, и вроде умею передачи втыкать...

НО проявляется это не всегда - переодически.

да, такое ощущение, что есть зона: если обороты больше или меньше ее - все ок, попадаешь внутрь - синхронизатор или еще что не включается.
и какие мысли? к сервисменам обращались? видимо придется посетить сервис :cry:


Понимаю что обороты при включении должны быть в нужном диапазоне. НО подобрать их не могу. Поеду в августе на ТО1 - буду предъявлять сервисмэнам...
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Grave_Digger » Пн, 16 июн 2008, 10:36

pilot326 писал(а):Понимаю что обороты при включении должны быть в нужном диапазоне. НО подобрать их не могу. Поеду в августе на ТО1 - буду предъявлять сервисмэнам...

У меня 1.4 обороты при которых можно переключатся без выжыма сцепы (это как раз те обороты о которых вы говорите) находятся в диапазоне 2500 - 3000 об. у Вас думаю должно быть также +- чуть чуть. :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Rafa » Пн, 16 июн 2008, 11:50

Grave_Digger писал(а):
pilot326 писал(а):Понимаю что обороты при включении должны быть в нужном диапазоне. НО подобрать их не могу. Поеду в августе на ТО1 - буду предъявлять сервисмэнам...

У меня 1.4 обороты при которых можно переключатся без выжыма сцепы (это как раз те обороты о которых вы говорите) находятся в диапазоне 2500 - 3000 об. у Вас думаю должно быть также +- чуть чуть. :wink:


Как это без выжима сцепы?
Rafa
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 13:33

Сообщение shubin81 » Пн, 16 июн 2008, 12:04

pilot326 писал(а):Понимаю что обороты при включении должны быть в нужном диапазоне. НО подобрать их не могу. Поеду в августе на ТО1 - буду предъявлять сервисмэнам...


да это походу конструктивная особенность - падают они (обороты) при выжатой сцепе слишком быстро, да и ход длинный. пока то да се...подгазовывать тоже чего то никак. я просто обратно медленно выжимаю - в результате без ощутимых рывков и тупняков переключаюсь...правдо машинко у меня А5
Последний раз редактировалось shubin81 Пн, 16 июн 2008, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Пн, 16 июн 2008, 12:06

Rafa писал(а):Как это без выжима сцепы?


тоже заинтересовало :)
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 16 июн 2008, 12:14

Davidoff писал(а):Регулировка кулисы ничего не дала, ситуация изменяется в очень маленьком диапазоне, чуть точнее, менее точнее втыкаются скорости, тут уже рука привыкла за год, и сама без проблем выполняет роль кулисы. Попробывал 17 положений скобы, по миллиметру сдвигал.

Главная же причина - а именно при включении 1 и 2 передач упирается рычаг, абслютно не реагирует на регулировки, видимо дело все-таки в приводе..

Попутно заметил, после 5-6 включений подряд с выжатым сцеплением 1ой скорости, все втыкается идеально, к тому же 1,3,5 идеально входят без выжима сцепления (при заглушенном движке ессесно), но стоит отпустить-выжать сцепление как тут же рычаг начинает упираться..

Привет!
Как я понял, ты попытался что-то сделать с кулисой. Делал сам или "с помощью"? И главное - ты смазывал привод?!
Я тут заехал в свой сервис (официалы), довольно долго говорил с несколькими людьми по этому поводу. Вот их мнение, с которым я в общем согласился:
1. проблема есть и она конструктивная
2. на гарантийный случай не тянет
3. сама регулировка кулисы в большинстве случаев особых эффектов не дает, а просто "перемещает" проблему включения с одной передачи на другую.
4. единственный способ эффективной борьбы - ее регулярное и качественное смазывание (имеется в виду смазка этого долбанного "паука")

Так как у меня ВСЕ передачи кроме 1-ой включаются, скажем так, идеально - регулировать не охота, а смазывать обязательно буду. Вот по грунту перестану ездить (дача) - сразу сделаю.

Есть, правда, еще один способ решения: общество Защиты прав потребителей - претензия - суд - замена машины. Но по этому пути идти как-то неохота.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Davidoff » Пн, 16 июн 2008, 12:59

IQ-1000000 писал(а):Привет!
Как я понял, ты попытался что-то сделать с кулисой. Делал сам или "с помощью"? И главное - ты смазывал привод?!
Я тут заехал в свой сервис (официалы), довольно долго говорил с несколькими людьми по этому поводу. Вот их мнение, с которым я в общем согласился:
1. проблема есть и она конструктивная
2. на гарантийный случай не тянет
3. сама регулировка кулисы в большинстве случаев особых эффектов не дает, а просто "перемещает" проблему включения с одной передачи на другую.
4. единственный способ эффективной борьбы - ее регулярное и качественное смазывание (имеется в виду смазка этого долбанного "паука")

Так как у меня ВСЕ передачи кроме 1-ой включаются, скажем так, идеально - регулировать не охота, а смазывать обязательно буду. Вот по грунту перестану ездить (дача) - сразу сделаю.

Есть, правда, еще один способ решения: общество Защиты прав потребителей - претензия - суд - замена машины. Но по этому пути идти как-то неохота.


Привет! Регулировал кулису сам, без помощи..
Нет паука не смазывал, надо попробывать..
ИМХО конечно, но проблема именно в том что упирается, если было бы тугое включение, то теоретически смазка помогла бы.. А здесь как будто что то куда то не попадает, и смазка в этом не помощник.. Но, попытка не пытка, попробуем смазать...
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 16 июн 2008, 13:12

Попробуй смазать, обязательно попробуй.
Я тут разглядел как следует этого паука - жесть! :shock: Похоже, какой-то пятикурсник его на диплом изобрел.
Наверняка сказать поможет ли смазка не могу, но то, что работать эта трахомудия без смазки вообще не должна - это факт! :?
Упираться там может что угодно во что угодно. Вопрос в том, насколько легко все эти шарниры ходят.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Grave_Digger » Пн, 16 июн 2008, 13:16

shubin81 писал(а):
Rafa писал(а):Как это без выжима сцепы?


тоже заинтересовало :)

Все довольно просто. Тут в соседней ветке Viktor_M давал ссылко:
вот видите, как много еще удивительного и неизвестного

Рассмотрим раскладку моментов между первичным и вторичными валами: при разгоне момент передается от первичного вала к вторичному и имеет положительное направление, при торможении двигателем - наоборот от вторичного к первичному и со знаком минус.

А между плюсом и минусом всегда есть ноль, т.е. для любой передачи и любых условий движения существует такой крутящий момент двигателя (т.е. такие обороты и такое положение педали газа) который равен моменту на вторичном валу (от инерции катящегося на передаче автомобиля).

Таким образом, в этот момент нагрузка на пару шестерней находящихся в жестком зацеплении равна нолю, и снять с передачи в этот момент можно не притронувшись к педали сцепления без малейшего вреда для шестерней и синхронов.

Прицип включения точно такой же: надо подобрать обороты, при которых валы будут вращаться с одинаковой частотой - тогда синхрон входит в зацепление без помех, и соотвественно без дополнительного износа.

На встрече могу продемонстрировать, т.к. лично я практически не использую сцепление при езде, кроме троганья и пробок.

Полная версия: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic21894.html :lol:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10