forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Пт, 01 фев 2008, 7:51

андрей 51rus писал(а):А с ММС каризма никто не пробовал сравнивать, я вот озадачен сменой авто, как вариантт рассматриваю 1,8Т тур?! что скажете?

По очертаниям каризма-хэтч очень на октавию А4 похожа, имхо плагиат со стороны япошек ;)
по сути каризма неплохой автомобиль в части качества, но по стоимости обслуживания октавия имхо подешевле будет. Держал у нас товарищ на работе такую машину, не жаловался, только когда после ТО тысячах где-то на 60-80 озвучил его стоимость (ему тормозные диски и т.п. в т.ч. поменяли) у всех челюсти поотпадывали (дорого). У октавии с этим попроще. Вероятность попасть на большие "бабки" имхо меньше.
Мотор 1.8Т конечно вещь.
Вобщем думай))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение W8 » Пт, 01 фев 2008, 17:03

hitriy писал(а):
Dante писал(а):ну ещё хотелось бы регулировку руля по вылету побольше (если бы можно было - вытянул бы сильнее)
и кресло пониже

+1


Да ну ребят вы что? У меня рост больше двух, вес за сотню, а посадка устраивает на все сто.. при этом есть товарищ, ростом чуть больше 150см, у него фаба, в его машинке помещался также чудесно, как и в своей, и ему тоже очень комфортно..
Одним словом - пожаловаться на посадку в окте никак не могу!
Пороги вытираю, коробка паршивая, 6 ой передачи не хватает, шумка ни к черту!
Но я ее люблю.. и вы полюбите )
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение андрей 51rus » Сб, 02 фев 2008, 23:11

У меня сейчас каризма, поэтому и спрашиваю про сравнение...
а Каря мне очень нравится, только их больше не выпусккают.. :(
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Сообщение Dobak » Вс, 03 фев 2008, 19:20

Осилил 17 страниц :). как понял машины у всех свежие, а как обстоят дела с ресурсом? Мне нужно быстро определиться с Октавией 1.6 2004 г.в пробегом около 70 тык. с известной историей и обслуживанием у официалов. Был ли у кого подобный опыт? Интересно узнать что по регламенту меняют и чего по деньгам стоит.
Dobak
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2008, 18:03
Откуда: М.О.

Сообщение wlad » Вс, 03 фев 2008, 23:24

Dobak писал(а):Осилил 17 страниц :). как понял машины у всех свежие, а как обстоят дела с ресурсом? Мне нужно быстро определиться с Октавией 1.6 2004 г.в пробегом около 70 тык. с известной историей и обслуживанием у официалов. Был ли у кого подобный опыт? Интересно узнать что по регламенту меняют и чего по деньгам стоит.

брал тем летом б/у окташу (в подписи), только пробег был 45 ткм. что интересует?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение RK3 » Вс, 03 фев 2008, 23:42

когда нерадивые пассажиры выходя придают ускорение двери для закрыть - создаётся ощющение что вылетят стекла. Убил бы.. :evil:
Бороться практически невозможно. Но это скорее "+"
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение flak » Вт, 05 фев 2008, 12:45

К 13 тысячым появился первый стук в салоне! Болтается верхнее регулируемое крепление ремня безопасности справа-сзади. Стук раздражает однако, изменение положения не помогает, силикон помогает на 1 день.
Кто знает, эту лабуду можно разобрать-подтянуть?
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Lev » Вт, 05 фев 2008, 18:43

Dobak писал(а):Осилил 17 страниц :). как понял машины у всех свежие, а как обстоят дела с ресурсом? Мне нужно быстро определиться с Октавией 1.6 2004 г.в пробегом около 70 тык. с известной историей и обслуживанием у официалов. Был ли у кого подобный опыт? Интересно узнать что по регламенту меняют и чего по деньгам стоит.

Купил в мае 2007. История похожа только год по старше и пробег поменьше(47ткм). Откатал 10 000, поменял масло,возд.фильтр,фильтр отопителя, свечи, ак-р, щётки(дворники).
Остальное время наслаждался ездой :D
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

не только машина решает все

Сообщение Dobak » Чт, 07 фев 2008, 15:52

Столкнулся с проблемой непонимания в семье :(. жена с ее родителями ну категорически против. Как у них язык поворачивается этот авто выпуска середины 2004г. рваниной называть (у меня на руках для сравнения пежо 90 г.в.:) )? Никакие факты и доводы не помогают. Вот так бывает, зарубают инициативу на корню. Уничтожена заначка :twisted: , ищу источники финансирования....
Dobak
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2008, 18:03
Откуда: М.О.

Сообщение Lev » Пт, 08 фев 2008, 11:11

А чем родные и близкие аргументируют такое категорическое неприятие вашего выбора? :?
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение strannic » Пт, 08 фев 2008, 18:03

Тур 1.6 пробег 10 000 выпуск 07 года. Пока проблем нет. Изначально - хреновый дворник. Неудобно расположена пепельница и прикуриватель. При посадке (высадке) брюки трут по корпусу (сильный выступ).
В остальном - наслаждаюсь жизнью и другим того же желаю. Не машина - ласточка!
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение Алхимус » Пт, 15 фев 2008, 0:53

Езжу на Октавии с Нового года. Минусы такие. Из более-менее серьёзного:
- Запаздывание реакции на нажатие газа на 1 и 2 скоростях (приблизительно 1 секунда);
- На холодном моторе туго включается 1 скорость. На прогретом нормально.
Из раздела "хотелось бы получше":
- Пока не нашёл оптимального положения ручек отопителя, чтобы при езде втроём не потели заднее и боковые задние стёкла;
- Неприятная мелочь - нет плафона над задним сиденьем (может кто подскажет как его поставить и откуда протянуть провод). На первое время купил плоский автономный светодиодный плафон и наклеил на панель задней двери;
- Нет часов в средней части панели;
- Тугие противосолнечные козырьки;
- Пружина блокировки от включения заднего хода могла бы быть потуже. Уже дважды умудрился на холодную включить з.х. вместо первой.
В остальном машина очень нравится. Расхваливать по позициям (огромный багажник и прочие общеизвестные истины) не буду. Хочется сказать только тем, кто отмечает тесноту на заднем сиденье. Из-за солидности и основательности Октавия видится многим машиной среднего класса. А это, как не крути, гольф-класс. Вообще, братья- чехи молодцы, что выжали из гольфовской платформы всё что можно и даже больше. Размеры салона (с точностью до сантиметра) совпадают с соответствующей моделью "Мерседеса". В "За рулём" есть все эти промеры. На мой взгляд машина очень основательная и "человечная". Я имею в виду то, что всё направлено на удобство и безопасность, а не на то, как производителю проще и незатратней.
Хороших километров, Шкодовладельцы!
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Dreamer » Пт, 15 фев 2008, 1:36

Меня не устраивает свет штатных фар. Остальным пока доволен, 22000 проехал с момента покупки...
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение uber » Чт, 03 апр 2008, 16:58

Yipe! писал(а):Электронная педалька газа.
вереница машин, тянущаяся по ней утром со скоростью чуть больше "первой", но недостаточно быстро для "второй".
При отпущенной педали машинка едет (и не глохнет) за счет оптимального подбора "газа" электронными мозгами. Но если мне требуется поднять скорость до скорости потока - при легком нажатии педальки ничего не происходит.. Если нажать чуть больше - наконец то вмешательство "извне" ;) получает приоритет перед машинным интеллектом :) Но машинка при этом дает ускорение больше, чем хотелось.. приходится "усмирять" прыть.. Ждать же реакции при легком касании педали приходится ощутимо долго (= торможение потока)..


У меня тоже самое на ВАЗ 15-шке. Возможно электронная педаль здесь не при чем///
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение RK3 » Чт, 03 апр 2008, 23:43

дествительно минусов много:
- большой багажник - чё уж туда положить аж голова болит
- врет компьютер - средний расход показывает 8.7л
- неудобно сидеть за рулем - коленки никуда не упираются
- едешь, а как будто не едешь - ничего не гремит и не жужжит
- гудок менять надо - в салоне его не слышно
и ещё много чего... :D
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5

cron