forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение insalted » Пн, 05 авг 2013, 16:03

Guwer писал(а):Господа ну не уже ли нет мануала по замене сцепы на AGU :(


Там 95% работы - это снять поставить кпп.
viewtopic.php?t=12250&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
13 лет на 1.8t. Octavia SLX 20V turbо.
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Guwer » Пн, 05 авг 2013, 21:17

Все блин залез без мануала поставил принципе не сложно если руки прямые но, менял не 3 часа(где то вычетал вроде в сервисе за 3 меняют) а часов 7, два дня ковырял. Педалька просто прелесть невесомая. На старой сцепе подклиневал маховик удары при отпускании педали то есть то нет.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение nif-nif » Вт, 10 сен 2013, 17:36

Всем привет. :)
тему асилил. но симптомы немного другие.
Итак, октавия тур, 1,8 Т 2009 год, пробег 96 т.км.
Машиной владею с самого начала. двигатель сток. Само сцепление не менялось, замены оба цилиндра сцепления. Прокачал гидропривод дедовским методом (без заморочек с обратной схемой через тормозной цилиндр). Езжу по разному, не спорт, но активно.
Примерно с пробега может тысяч в 30 при выжиме сцепления есть скрип, по природе похожий на отсутствие смазки между первичным валом (или втулкой) и выжимным подшипником буквами типа "Уивик"
В сервисе по гарантии пытались смазывать кончик штока рабочего цилиндра сцепления - не помогло. в общем скрипит непостоянно но регулярно.
Педаль сцепления по ощущениям стала туговата - первые впечатления уже забыты и сравнить не с чем, но очень чувствуется в пробках.
Может я слишком критичен, или мне кажется но при переключении в овощном режиме появилось небольшое "дергание" при отпускании сцепления. Дальше вроде едет ровно. Если жечь - то буксует и на асфальте и дерганий при отпускании сцепления уже не чувствуется. задняя скорость при полной остановке и 1-2 секундной паузе включается хорошо (по другому никогда не включал). на ходу первая тоже включается хорошо (хотя конечно не как на фабии 2 фл 1,4 кто пробовал). Вторая - по разному, хруста нет, но бывает прям идеально без сопротивления, бывает как то туговато (кулиса стоит короткоходная), но так было и до неё (кулисы).
если катиться на 2 передаче, сбросить газ будет небольшой толчок, а потом добавить - небольшое дергание (наличие люфта в трансмиссии допускаю).
думаю причины жесткого выжима - нормальный износ + возможно косяки со смазкой. Зацеп есть и не пробуксовывает - значит диск и корзина еще живы.
В общем, опыта убиения двухмассовых маховиков немного, посему хотелось бы понять симптомы достигнутого результата (в смысле кончины маховика). Кто знает как ведет себя машина в таких случаях, похоже ли на мою ситуацию?
Octavia A4, AUM 03.2009 - 07.2014
Моск.область. Север
nif-nif
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 05 мар 2011, 15:42
Откуда: Мск.о. Север.

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Guwer » Вт, 10 сен 2013, 20:33

У меня заклинил по дороге из Краснодара удары были даже если ну очень плавно на ходу втыкать скорости в пробке вообще было жесть вспомнил уроки вождения на ГАЗ 2й выжим немного помогал, потом прошло вроде когда снимал маховик он крутился упирал в него стопор чтобы открутить он заклинил и больше не крутился даже с молотка. На новом сцепление вроде как небольшие удары есть но не такие как были и если плавно втыкать то все норм, люблю погонять 2 турбины накуй 3-ю вот не знаю в зиму ставить или нафиГ.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение nif-nif » Ср, 11 сен 2013, 19:41

спасибо :beer: . видимо уже можно подыскивать з/ч
Octavia A4, AUM 03.2009 - 07.2014
Моск.область. Север
nif-nif
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 05 мар 2011, 15:42
Откуда: Мск.о. Север.

Re: 1.8T сцепление

Сообщение vetalkiev » Чт, 12 сен 2013, 21:22

Скажите можно ли ставить одномассовое сцепление? Не будет ли от этого коробка убиваться быстрей?
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
vetalkiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 22:56
Откуда: KIEV

Re: 1.8T сцепление

Сообщение guser » Чт, 12 сен 2013, 22:00

vetalkiev писал(а):Скажите можно ли ставить одномассовое сцепление? Не будет ли от этого коробка убиваться быстрей?

Можно.
Стоит.
Ничего за 70 тыс. не убил.
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Re: 1.8T сцепление

Сообщение dimasius » Ср, 18 сен 2013, 21:56

могу ли я поставит на 1,8Т AGU 2003 г, комплект сцепления с номером: 3000951707 . Спасибо.
dimasius
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 18 сен 2013, 21:48

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Чт, 19 сен 2013, 20:22

dimasius писал(а):могу ли я поставит на 1,8Т AGU 2003 г, комплект сцепления с номером: 3000951707 . Спасибо.

exist показывает что на AGU подходит данный комплект. Только учитывая цену этого комплекта, то я бы сразу поставил комплект с маховиком...

Добавлено спустя 17 часов 59 минут 9 секунд:
А меня тут вопрос в соседней ветке навел на одну мысль относительно дальнейшего использования маховика от сцепления 826317... ну вот кончится это сцепление и что ставить: комплект сцепления от Valeo без маховика, который по цене сравним с комплектом Valeo с маховиком или вот нижеследующие деталюшки SACHS:

диск 1862 393 031
корзина 3082 231 031
выжимной 3151 000 388

Самый бюджетный вариант - деталюшки SACHS, но вот подойдут ли они? Может кто уже ставил на маховик Valeo сцепление стороннего производителя?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Guwer » Вс, 06 окт 2013, 21:05

Но луче взять одного производителя и комплектом не раз доказано кроилово - попадалово но решать вам
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Пн, 07 окт 2013, 8:05

Guwer писал(а):Но луче взять одного производителя и комплектом не раз доказано кроилово - попадалово но решать вам


я тут другим форумам полазал и люди ставили сборную сцепу из одномассового маховика, на 1,8Т все детали SACHS встают как родные. Для себя я решил этот вопрос, просто интересен опыт использования, если у кого такой был.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение J.C. Denton » Пн, 07 окт 2013, 15:57

На 1.8Т ARX лучше ставить двухмассовый маховик, с демпфером. Двигатель оборотистый и одномассовое сцепление не успевает останавливаться, износ увеличивается, примерно в 2 раза.
Имейте ввиду.
J.C. Denton
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 14 апр 2013, 10:54

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Пн, 07 окт 2013, 20:32

J.C. Denton писал(а):На 1.8Т ARX лучше ставить двухмассовый маховик, с демпфером. Двигатель оборотистый и одномассовое сцепление не успевает останавливаться, износ увеличивается, примерно в 2 раза.
Имейте ввиду.


по поводу того, что одномассовое не успевает останавливаться - поподробнее, пожалуйста :roll:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Пн, 07 окт 2013, 20:35

ага.Очень интересно, почему оно должно остановиться :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8Т Октавия. Сцепление.

Сообщение st1310 » Пт, 22 ноя 2013, 14:51

Денис007 писал(а):Друзья!
У меня Октавия 1.8Т, 2001 года. AGU, пробег около 150 000км.
Проблема: передачи включаются с небольшими трудностями, задняя почти всегда с хрустом. Предполагаю что все это грозит заменой сцепления( На форуме много об этой проблеме писали и, читая все это, я понимаю, что придеться выложить порядка 20 000 руб. (в лучшем случае). Действительно ли надо менять сцепление в сборе с маховиком??? Стиль вождение у меня, в основном, спокойный, по трассе зажигаю, в городе - нет. В одних магазинах говорят - не надо маховик, официалы говорят - только с маховиком! На форуме мнения разделились 50% х 50% .
Помогите разобраться!
P. S. Извините за повтор темы, но проблема для меня действительно важная.


Отличный пробег для смены сцепления. Симптомы у меня были те же. Если Москва МО то можешь обратиться в клубный сервис vag-sto.ru там тебе и скажут с маховиком или без. ИМХО с маховиком, комплектом фирмы LUK . ( такое же стояло с завода)
st1310
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 22:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6