forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вт, 05 окт 2010, 13:14

Блин, если бы я там что то видел )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 05 окт 2010, 15:39

GeR1man писал(а):Блин, если бы я там что то видел )))

ну пусть ребята здесь расскажут...
тоже интересно! :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Мой турбированный тур

Сообщение redhead » Вт, 05 окт 2010, 20:27

Подозреваю,что радиатор посадили на саморез,а заднюю опору слегка "укоротитили".
Если так,то ничего особого нового... 8)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой турбированный тур

Сообщение simskoi » Пн, 11 окт 2010, 21:17

redhead писал(а):Подозреваю,что радиатор посадили на саморез,а заднюю опору слегка "укоротитили".
Если так,то ничего особого нового... 8)


Ну опору мы портить не стали,а подложили резину толщиной 7мм.
Нужно разобрать опору и в добавок к штатной резине подложить дополнительную вырезав овал по месту.
С подушками радиатора пришлись наколхозить т.к. менять их каждые 15т.км....... ну сами понимаете
Радиатор прыгая в верх низ на верхних подушка изнашивает нижние, и низ радиатора начинает болтаться вперёд назад протирая трубку кондиционера
В изношенные нижние подушки подкладываем прямоугольные кусочки(примерно7х12мм)вырезанные из канистры,толщина зависит от степени износа подушек,подушки нужно откручивать,
а под рамку вентилятора подкладываем полоску из туристического коврика(не знаю как правильно материал называется)толшиной 10мм и шириной 5см, а длина на весь радиатор.
Цель достигнута, затраты копеечные в обоих случаях! :)
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение redhead » Пн, 11 окт 2010, 21:22

simskoi писал(а):опору мы портить не стали,а подложили резину толщиной 7мм.
Нужно разобрать опору и в добавок к штатной резине подложить дополнительную вырезав овал по месту.

Смысл действа,видимо,тот же - сделать опору более жесткой?
Как после этого с вибрациями в салоне?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
simskoi писал(а):а под рамку вентилятора подкладываем полоску из туристического коврика(не знаю как правильно материал называется)

На туристическом слэнге - "пенка",вспененный полиэтилен(могу ошибаться).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вс, 17 окт 2010, 13:37

После всех манипуляций стало намного меньше всяких звуков при проезде неровностей. По коробке, непонятно, есть толк или нет...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение simskoi » Вс, 17 окт 2010, 19:51

redhead писал(а):На ТУРистическом слэнге - "пенка",вспененный полиэтилен(могу ошибаться).

Ошибаетесь.Изовер-вспененый полиэтилен,он тонкий.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
redhead писал(а):Как после этого с вибрациями в салоне?

Вибрация чувствуется на холостом ходу,но не значительно,за то тычки при переключениях с 1 на 2 пропадают. :P
Я не зря обратил внимание на то, что опора не отпиливается,кому не понравится,всё можно вернуть на место!
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение redhead » Вс, 17 окт 2010, 20:16

Тогда(если,конечно,не коммерческая тайна)-поподробнее,плз.А если все-таки - тайна,то в ЛС,плз :D
ЗЫ денех делать на этом не буду(принципиально),чиста для себя...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой турбированный тур

Сообщение simskoi » Вс, 17 окт 2010, 20:40

redhead писал(а):Тогда(если,конечно,не коммерческая тайна)-поподробнее,плз.А если все-таки - тайна,то в ЛС,плз :D
ЗЫ денех делать на этом не буду(принципиально),чиста для себя...

Да не знаю :D ,просто вспененыи полиэтелен белый,а туристические киврики разных цветов.
Хотя вы правы,это вспененый полимер.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вт, 02 ноя 2010, 12:18

Заказал себе блидер. Собираюсь провести данный тюнинг : http://passat-b5.ru/showthread.php/1221 ... %80%D0%B0-!
Заказал на всякий случай два ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Oganez » Вт, 02 ноя 2010, 12:45

у меня после такого тунинга мотор на холостых колбасить стало больше обычного, или мне показалось... после померял давление
картерных газов на хх оказолось больше раза в 3 по сравнению с аналогичным двигом
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вт, 02 ноя 2010, 13:06

Oganez писал(а):у меня после такого тунинга мотор на холостых колбасить стало больше обычного, или мне показалось... после померял давление
картерных газов на хх оказолось больше раза в 3 по сравнению с аналогичным двигом

Я так понял это плохо??
И как вообще это могло сказаться на хх ? Может косяк какой при установке или вообще не связано с этим...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Oganez » Вт, 02 ноя 2010, 13:15

быть может, я не утверждаю что именно от этого инстала это произошло (тряска) вернуть обратно уже как тыщ 30 руки не доходят
я думаю что при 2 -ом клапане в системе, КГ сложней "отсасаться" из ДВС, по этому это могло как то повлиять на тряску

Может автор проекта Виктор как нибудь заглянет и коменты сможет оставить
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Вт, 02 ноя 2010, 13:18

лан, поставим, посмотрим.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Skoda_vod » Вт, 02 ноя 2010, 17:36

А направление установки клапана правильно выбрано? стрелка идет от "тройника" к впускному коллектору. У меня никаких побочных эффектов.стоит больше года уже. мотор AGU. а плюсы как писал Виктор: "Избыток не стравливается в вкг, и турбина быстрее выходит на обороты, как и лучше держит полку момента."
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8