forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Кир » Пн, 23 апр 2012, 9:22

Я вчера побывал у Виктора с Сергеем. Поехал для успокоения души, ибо никаких очевидных проблем не было. Вердикт - двигатель за 5 лет эксплуатации и 109 тыс пробега полностью в исправном состоянии, все показатели близки к идеальным. Только поменяли свечи и промыли дроссель. Еще рекомендовали заливать другое масло. Не буду оригинальным, перейду на Мотуль. Забыл спросить, на какой Мотыль лучше перейти и надо ли перед сменой масла промывать двигатель?
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 23 апр 2012, 11:35

demotim писал(а):вчера полностью продигностили мой АРХ, заделали дыры, все что нужно замерили-промыли :)


Я полагаю, Тимур, что наши скромные заслуги на данном поприще весьма преувеличены, поскольку особых дыр и не было, в общем-то. Переход на масло 5w50 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 или http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx), который в конкретно вашем случае может быть и оправдан, несколько поднимет рабочее давление масла, но увеличит требования к интервалу его замены -- не более 7500, поскольку после, обычно, 6000км пробега на данном типе двигателей начинается его, 5w50, усиленная выработка. В принципе, как уже обсуждали во время диагностики, рабочее давление масла ещё не перешло тот критический рубеж, когда стоит проявлять усиленное беспокойство по данному вопросу -- нужно лишь периодически контролировать на замере изменение его величины, если оно имеет место быть.
Бензонасос, правда, к чипу придётся заменить в обязательном порядке, тут уж ничего не поделаешь. Хотя без чипа его производительности вполне хватает даже в режиме максимальной нагрузки.

Кир писал(а):двигатель за 5 лет эксплуатации и 109 тыс пробега полностью в исправном состоянии, все показатели близки к идеальным. Только поменяли свечи и промыли дроссель. Еще рекомендовали заливать другое масло. Не буду оригинальным, перейду на Мотуль. Забыл спросить, на какой Мотыль лучше перейти и надо ли перед сменой масла промывать двигатель?


В вашем случае, Кирилл, вопросов вообще нет. Как уже говорил -- автомобиль лишь прошёл обкатку. Своевременное обслуживание поможет поддержать такое состояние на многие годы. Что касается масла, то в вашем случае 5W50, которое используется в настоящий момент, абсолютно бессмысленно, учитывая полученные на комплексном замере после интенсивной нагрузки величины. Это масло, к тому же, далеко не лучший вариант для использования в данном типе двигателей -- ввиду особенностей технологии производства -- и рекомендуется нами в исключительных случаях, когда необходимо несколько поднять рабочее давление масла в двс без существенных финансовых вложений. Поэтому рекомендовали вам перейти на формулу 5w40-0w40 c допусками 502-505 или 502-505, 503.01, которые оптимально подходят для данного типа двигателя, учитывая рекомендации производителя двс и величин, полученных на комплексном замере давления масла. Мотул или нет -- исключительно ваш выбор. Если вдруг решение будет принято в пользу данного производителя, то для данного двигателя наиболее оптимально http://www.motul.com/ru/ru/products/52? ... sity%5D=34 , имеющее необходимые допуски для данного типа двс. Промывать двигатель при переходе с используемого вами типа масла на даное категорически не рекомендуем. Нужно лишь тщательно слить масло при замене, дождавшись практически полного отсутствия капель из сливного отверстия, а так же произвести последующую плановую замену масла на меньшем интервале пробега -- через 5000 -- учитывая то, что после первой замены в двс остается обычно 10% от объема масла, залитого ранее. Двигатель вашего автомобиля далёк от закоксованности, поэтому переход будет безболезненным.
Чистка дросселя со снятием и последующей адаптацией была рекомендована лишь потому, что сервис, выполнявший эту достаточно простую, как вы могли убедиться, операцию, произвёл её пренебрежительно. Последовавший эффект был отмечен вами в движении.
Четырёхконтактный Бош78 является наименее удачным решением, пусть и самым дешёвым, для данного типа двигателя. В связи с этим была рекомендована их замена на NGK PFR6Q, оптимальных, c нашей точки зрения, для данного типа двигателя без наличия чип-тюнинга.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение MRAK » Вт, 24 апр 2012, 22:34

Здравствуйте Виктор, какое масло посоветуете для 1,8TSI с пробегом 15-16т.км? С учетом что зимой -30-35С, а иногда летом погонять хочется. Замена масла как положено 7-8т.км.
П.С. Зимой не гоняю, шипы, негде и стараюсь быть осторожным на дороге.
Последний раз редактировалось MRAK Ср, 25 апр 2012, 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 25 апр 2012, 0:03

Привет. 5w30 c допуском vw 504-507 как летнее или всесезонное или 0w40 с допуском vw 502-505 или 502–505 503.01, после чего необходимо выполнить комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки, чтобы удостовериться в том, что полученные на замере величины попадают в допуск производителя двигателя. Было несколько случаев проблемных масляных насосов, установленных на данный двигатель непосредственно на заводе -- когда контрольные величины были ощутимо занижены. Насос дорогостоящий, поэтому лучше отсечь подобные подозрения изначально -- пока авто на гарантии, а двигатель и турбокомпрессор не подверглись усиленному износу в связи с возможностью данной проблемы; особенно при использовании 0w30,имеющего достаточно скромные результаты по рабочему давлению.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 11 фев 2013, 0:30, всего редактировалось 2 раз(а).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Пн, 30 апр 2012, 0:14

Вот и я съездил к Виктору и Сергею. О качестве диагностики и их профессионализме писали здесь неоднократно, собственно что сегодняшний визит и подтвердил. Поехал туда с некоторыми опасениями относительно состояния машины, все-таки возраст и пробег под 180 ткм тому являются основанием. Был порадован результатами диагностики: двигатель в очень хорошем состоянии, турбина жива - хоть и выявлен удлиненный турбо-лаг, положенные 0.6 бар она надувает, и, насколько правильно понял, полку держит. Была также почищена и адаптирована ДЗ, загрязненность которой Виктора поразила :) Оказался нерабочий редукционный клапан ВКГ (заменили). Опрессовка проблем не выявила. Ну и были получены рекомендации по ряду "мелочей". Как всегда бывает, не все вопросы задаешь сразу, посему, Виктор,задам здесь:
1. Согласно бумаге по заказ-наряду от предыдущего хозяина, с промывкой ДЗ проводили промывку форсунок. Исходя из того, в каком состоянии была ДЗ, что-то подсказывает, что форсунки они промывали также "качественно". Имеет ли смысл промыть их, со снятием? Опыт в данной процедуре имеется.
2. После опрессовки ожидал, как писали в данной ветке, что машина будет дымить некоторое время. Но этого вроде не заметил при поездке. Это ведь хороший показатель?

По совокупности диагностики принято решение чиповаться и переходить на Motul. Начинаю копить казначейские билеты банка Росссии :)
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 30 апр 2012, 9:33

Привет. По вопросам:

1. Исходя из нашей практики для этих двигателей, промывка форсунок со снятием на стенде типа «Винс», учитывая эксплуатацию авто в московском регионе, практически не имела результата. Изредка несколько улучшалась (зрительно) форма факела. Хочу подчеркнуть – изредка и весьма незначительно. Данную промывку, а так же проверку расхода и факела распыла форсунок, мы с Сергеем неоднократно выполняли собственными силами. Да и каждому она по плечу без приезда к нам или в специализированный автосервис.
Несколько больший эффект даст промывка типа «Винс» с подключением непосредственно к топливной рампе, поскольку данный способ промывки затронет камеру сгорания и клапаны. Только не забудьте обязательно заменить масло в двигателе с фильтром и свечи после данного способа промывки. А лучше всего приурочить его выполнение к плановой замене масла и свечей. Либо только к плановой замене масла, а свечи на время промывки ввернуть б/у, с последующей их заменой на рабочие, вывернутые на время промывки. Аспект того, что остаточные несгоревшие отложения, отмытые с клапанов и в камере сгорания, как и продукты горения основы данной промывки сокращают жизнь катализатора, я обсуждать не буду ввиду полного отсутствия какой–либо доказктельной базы в обоих направлениях. Скажу лишь, что ни разу не встречался со случаем, когда это отрицательное, как считают некоторые, влияние было настолько заметно, чтобы я смог сделать какие–либо выводы. А вот положительный эффект порой действительно наблюдался, особенно на поезженных автомобилях, использующих топливо и масло достаточно низкого качества. Эффект сводился (в первом приближении) к уменьшению или исчезновению детонации в различных нагрузочных режимах, а так же увеличению плавности хх. Данное сказывалось положительно на динамике движения и расходе топлива. Но, опять же, нельзя сказать, что подобный эффект наблюдался после промывки поголовно, особенно в случае, когда по двигателю имелись проблемы другого рода, которые вряд ли устранимы промывкой форсунок, заменой топлива и свечей, мойкой автомобиля и заменой колесных дисков.
Способ чистки с использованием ультразвука категорически противопоказан данным форсункам. Если вы не собираетесь их заменить оптом, не прибегайте к нему. Пуск двигателя не с первой попытки – это лишь малая толика того, что вы получите на выходе.
Что касается промывки дз, то дроссель никогда не снимался (есть тонкий момент, указывающий на это, о котором я вам говорил). Возможно промывка заключалась в разбрызгивании спрея сотстороны впуска без снятия дросселя, но, учитывая состояние его закоксоввнности, которое вы наблюдали, даже это под сомнением. Ну и подобный способ вообще не годится к использованию, поскольку его эффективность черезвычайно низка, выполнение неудобно, а отложения, отмытые подобным образом, прямым ходом идут через впускной коллектор, так же имеющий подобные отложения, — на впускные клапана. Чистка должна выполняться с полным снятием дросселя и последующей его адаптацией вагкомом или аналогом после полного прогрева двигателя.

2. Замечательный показатетль. Мы с Сергеем этот момент между собой отметили в разговоре. Он говорит о том, что уплотнения ротора турбокомпрессора в отличном состоянии.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Пн, 30 апр 2012, 10:07

Виктор, спасибо, как всегда исчерпывающие ответы.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Vikton » Пн, 30 апр 2012, 11:44

Я тоже вчера, наконец, предоставил на осмотр свою "Окташу". Спасибо Виктору и Сергею за терпение и ответы на мои "нетерпеливые вопросы". Дела оказались не так плохи как я ожидал. Промывка и адаптация ДЗ, опресовка... Приговорили топливный насос и обнаружили "дыру" в пневматике (последствия после удара)...
Виктор, я извиняюсь за "тупость", в моём случае бензонасос искать с пометкой в описании "3 БАР" ? "Чиповать" не собираюсь.

И отдельное спасибо за потраченное время и здоровье. Я сам знаю что вам пришлось испытать вчера не по наслышке. :oops:

С наилучшими :beer: !!
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 30 апр 2012, 13:58

Cпасибо за тёплые слова и форменную обувку. Да, вполне возможно поставить насос, рассчитанный на регулятор давления топлива в 3 бара, который и установлен на данном двигателе с завода. Его производительности гарантированно хватит даже при полной долговременной нагрузки для данного двигателя без чипа, если, конечно, насос не имеет заводского дефекта. Чтобы убедится в этом после замены, достаточно выполнить повторно комплексный замер давления топлива, который и был проведён, собственно, вчера.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Vikton » Вт, 01 май 2012, 0:57

Вас понял )) По выполнению доложу!
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение DImBaS » Вт, 01 май 2012, 11:25

Так же и я отметился у Виктора и Сергея, что тут еще можно добавить ко всем положительным моментам, просто мастера своего ремесла. Давно не встречались на столько грамотные людей.
Как оказалось, что мой турбосарайчик не так уж и плох, основная причина была в катушке, которую благополучно заменили и предоставили новую. Масло и топливо в норме, хотя после чипа нужно будет проверить на сколько хватает бензонасоса. Так же присутствует не герметичность, одну из которых я благополучно вчера на даче устранил, та, что в интеркулере, как и предполагалось кожух перетер аж 3 соты и не успел протереть оставшиеся. "Кулер" демонтировал, промыл, в его нутрях было порядка 10-15гр. масла, что мне кажется очень да же не плохо, думал там польется как из рога изобилия. После зашкурил, обезжирил и залил "дырки" эпоксидкой, аля поксипол. Собрал и вуаля, машинка побежала еще шустрее. Теперь осталось добраться до сервиса и заменить маслосъемные колпачки вместе со второй утечкой воздуха, после на чип и снова к Вам. Так же не заметил дымления мотора после опресовки, хотя могу и ошибаться. Ну и еще раз огромное спасибо, что все объяснили и разжевали!
DImBaS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 18:48
Откуда: МСК ЮЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Vikton » Сб, 05 май 2012, 19:39

Сегодня сменил бензонасос. Менял сам, у подъезда, не спеша. Купил VDO. Отдал 5000р. По номеру один в один как оригинал (на прежнем два номера стояло- один совпал). Что сказать... Здравствуй небо ))) с места ушёл с пробуксовкой ))) Единственное что ... новый насос на полмиллиметра меньше по диаметру. Резиновая прокладка встала вроде как нормально, но при нажатии на крышку- есть резиновый звук трения. Забить или завтра повторить сборку-разборку узла? "Гайку" закручивал при помощи молотка и деревянного бруска...
Вопрос к Виктору и Сергею... Адаптацию ДЗ делать или нет? Если я правильно понял то адаптация делается "на горячую" ?
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Сб, 05 май 2012, 19:55

Vikton писал(а): Резиновая прокладка встала вроде как нормально, но при нажатии на крышку- есть резиновый звук трения. Забить или завтра повторить сборку-разборку узла? "Гайку" закручивал при помощи молотка и деревянного бруска...

это нормально
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Vikton » Сб, 05 май 2012, 19:57

Тогда завтра контрольная заливка с проверкой герметичности и ... Здравствуй небо )))
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение CMFKamikaze » Вс, 06 май 2012, 9:53

доброго дня. Вопрос к rummi. Какими видами работ вы еще занимаетесь, кроме диагностики? Я сейчас на постгарантийном обслуживании, ищу кому доверить коня. Был у вас прошлым летом, все понравилось и отзывы только положительные.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron