demotim писал(а):вчера полностью продигностили мой АРХ, заделали дыры, все что нужно замерили-промыли
Я полагаю, Тимур, что наши скромные заслуги на данном поприще весьма преувеличены, поскольку особых дыр и не было, в общем-то. Переход на масло 5w50 (
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 или
http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx), который в конкретно вашем случае может быть и оправдан, несколько поднимет рабочее давление масла, но увеличит требования к интервалу его замены -- не более 7500, поскольку после, обычно, 6000км пробега на данном типе двигателей начинается его, 5w50, усиленная выработка. В принципе, как уже обсуждали во время диагностики, рабочее давление масла ещё не перешло тот критический рубеж, когда стоит проявлять усиленное беспокойство по данному вопросу -- нужно лишь периодически контролировать на замере изменение его величины, если оно имеет место быть.
Бензонасос, правда, к чипу придётся заменить в обязательном порядке, тут уж ничего не поделаешь. Хотя без чипа его производительности вполне хватает даже в режиме максимальной нагрузки.
Кир писал(а):двигатель за 5 лет эксплуатации и 109 тыс пробега полностью в исправном состоянии, все показатели близки к идеальным. Только поменяли свечи и промыли дроссель. Еще рекомендовали заливать другое масло. Не буду оригинальным, перейду на Мотуль. Забыл спросить, на какой Мотыль лучше перейти и надо ли перед сменой масла промывать двигатель?
В вашем случае, Кирилл, вопросов вообще нет. Как уже говорил -- автомобиль лишь прошёл обкатку. Своевременное обслуживание поможет поддержать такое состояние на многие годы. Что касается масла, то в вашем случае 5W50, которое используется в настоящий момент, абсолютно бессмысленно, учитывая полученные на комплексном замере после интенсивной нагрузки величины. Это масло, к тому же, далеко не лучший вариант для использования в данном типе двигателей -- ввиду особенностей технологии производства -- и рекомендуется нами в исключительных случаях, когда необходимо несколько поднять рабочее давление масла в двс без существенных финансовых вложений. Поэтому рекомендовали вам перейти на формулу 5w40-0w40 c допусками 502-505 или 502-505, 503.01, которые оптимально подходят для данного типа двигателя, учитывая рекомендации производителя двс и величин, полученных на комплексном замере давления масла. Мотул или нет -- исключительно ваш выбор. Если вдруг решение будет принято в пользу данного производителя, то для данного двигателя наиболее оптимально
http://www.motul.com/ru/ru/products/52? ... sity%5D=34 , имеющее необходимые допуски для данного типа двс. Промывать двигатель при переходе с используемого вами типа масла на даное категорически не рекомендуем. Нужно лишь тщательно слить масло при замене, дождавшись практически полного отсутствия капель из сливного отверстия, а так же произвести последующую плановую замену масла на меньшем интервале пробега -- через 5000 -- учитывая то, что после первой замены в двс остается обычно 10% от объема масла, залитого ранее. Двигатель вашего автомобиля далёк от закоксованности, поэтому переход будет безболезненным.
Чистка дросселя со снятием и последующей адаптацией была рекомендована лишь потому, что сервис, выполнявший эту достаточно простую, как вы могли убедиться, операцию, произвёл её пренебрежительно. Последовавший эффект был отмечен вами в движении.
Четырёхконтактный Бош78 является наименее удачным решением, пусть и самым дешёвым, для данного типа двигателя. В связи с этим была рекомендована их замена на NGK PFR6Q, оптимальных, c нашей точки зрения, для данного типа двигателя без наличия чип-тюнинга.