forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

как снять нижнюю решетку радиатора переднего бампера?

Сообщение kotlasmen » Чт, 15 май 2014, 13:07

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как снять, не повредив, нижнюю решетку решетку радиатора переднего бампера?
kotlasmen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 5:23

Re: как снять нижнюю решетку радиатора переднего бампера?

Сообщение muzjik » Чт, 15 май 2014, 19:31

kotlasmen писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как снять, не повредив, нижнюю решетку решетку радиатора переднего бампера?

давите на решетку по направлению к радиатору то есть во внутрь бампера начинаете с одного из верхних угла в районе регистрационного знака
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Егерь67 » Чт, 15 май 2014, 19:43

Егерь67 писал(а):Всем ДВС!
Помогите плиз!!!Проблема в следующем:
Тур AGU 2000г. стоял с работающим двигателем в течении 10-20 мин,(перед остановкой все датчики ни каких проблем не показывали:температура двигателя в норме,масло в норме,антифриз в норме и т.п.)все расходники заменены и постоянно под контролем!Общаясь с товарищем замечаю,что из под капота идет пар со стороны бочка с антифризом!!!!Глушу машину,открываю капот,из под пробки бочка с антифризом валит пар,размышляя что мол мож пробка была откручена с уверенностью хочу ее подкрутить,но при прикосновении к ней ее выбивает давление и я наблюдаю фантан кипящего антифриза!как тока напор фантана спал,закрутил пробку!Антифриза вышло около 1-1,5 л,в бочке осталось на донышке!!
Подумал что мож навернулся датчик температуры и двигатель успешно стоял грелся и ни чего не показывал,но в последующим при поездке до дома оказался рабочим,так как успешно показывал что температура поднималась после каждого километра пути,приходилось останавливаться и ждать пока остынет!До дома было около 4км,поэтому пришлось 3 раза останавливаться,так как антифриза с собой не было что бы долить! на след день осматривая авто замечаю,что из трубы валят капли чего то синего и дым синий при высоких оборотах двигла!((
Полагаю что причины в след.: прогорела прокладка под головой и антифриз летит в нутрь( от этого мож повести "голову"),может дело в термостате и образуется конденсат,котрый вылетает или в чем то еще!!!
Помпа недавно менялась.Кто мож сталкивался или слышал о таких проблемах помогите,подскажите в чем проблема и как от нее с наименьшими затратами избавиться!
Заранее спасибо!!


Сегодня прокачали систему охлаждения-все ок!Нижний патрубок греется и верхний тож,соответсвенно термостат работает!
Вентилятор у меня срабатывал при 110 градусов,сегодня же обнаружил что при 100 градусов,когда вентиль еще не сработал из под капота валит пар и валит он из под бочка,тем самым давлением выталкивая антифриз в небольшом кол-ве!!!!
А пробку выбило из-за сорванной резбы на крышке,сеня ее поменял!Так что полагаю вся проблема в бочке! пойду снимать смотреть
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU мкпп 2000г. ЧИП
Аватара пользователя
Егерь67
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2012, 0:34
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Чт, 15 май 2014, 20:18

Резьба или клапан в пробке. У меня такое было на предыдущей машине. Даже эвакуатор вызвал. А потом разобрался - резиновое кольцо на пробке съехало немного, и отсюда все проблемы.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Чт, 15 май 2014, 21:28

Егерь67 писал(а):Вентилятор у меня срабатывал при 110 градусов

Как это 110 гр? Откуда столько в AGU? Прям tsi какой то..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 16 май 2014, 12:38

Meser писал(а):
Егерь67 писал(а):Вентилятор у меня срабатывал при 110 градусов

Как это 110 гр? Откуда столько в AGU? Прям tsi какой то..

Вотоая ступень на 110 включается
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пт, 16 май 2014, 13:40

Где у него первая ступень?!
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Пт, 16 май 2014, 17:47

Cfhell писал(а):Резьба или клапан в пробке. У меня такое было на предыдущей машине. Даже эвакуатор вызвал. А потом разобрался - резиновое кольцо на пробке съехало немного, и отсюда все проблемы.

Проблема не в пробке. При исправной системе, если вы вообще без пробки будете ездить, то даже не заметите, что её нет. У меня например, пробка вообще на пол-оборота открыта, чтобы на образовывалось давление в системе. Но я никого не призываю так делать, это мой бзик, не люблю чтоб шланги дулись.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Meser писал(а):Где у него первая ступень?!

Действительно, у меня на 1.6 BFQ, при где-то за 80гр., включается правый вентилятор, причём подозреваю не на полную силу. При сколько второй, не знаю, пока не включался. Но то, что включение вента многоступенчатое это точно. Даже если у кого один вентилятор, я так думаю, всё равно на полную мощь сразу не должен включаться.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 17:42

Виття писал(а): Проблема не в пробке. При исправной системе, если вы вообще без пробки будете ездить, то даже не заметите, что её нет. У меня например, пробка вообще на пол-оборота открыта, чтобы на образовывалось давление в системе. Но я никого не призываю так делать, это мой бзик, не люблю чтоб шланги дулись.

Без пробки испарится все нафиг или выплеснется.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 21:41

Виття писал(а): Проблема не в пробке. При исправной системе, если вы вообще без пробки будете ездить, то даже не заметите, что её нет. У меня например, пробка вообще на пол-оборота открыта, чтобы на образовывалось давление в системе.

ЭЭЭ, это как??
При исправной системе температура в рабочем диапазоне до 110 гр, а у стенок цилиндра она может быть гораздо выше, и чтобы там не было локального кипения, нужно высокое давление, т.к. ОЖ при высоком давлении кипит при более высокой температуре.
Кстати, высокой давление уменьшает кавитацию на лопатках насоса ОЖ, что тоже положительно сказывается на её ресурсе.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вс, 18 май 2014, 8:22

Dolfinchik писал(а):
Виття писал(а): Проблема не в пробке. При исправной системе, если вы вообще без пробки будете ездить, то даже не заметите, что её нет. У меня например, пробка вообще на пол-оборота открыта, чтобы на образовывалось давление в системе.

ЭЭЭ, это как??
При исправной системе температура в рабочем диапазоне до 110 гр, а у стенок цилиндра она может быть гораздо выше, и чтобы там не было локального кипения, нужно высокое давление, т.к. ОЖ при высоком давлении кипит при более высокой температуре.
Кстати, высокой давление уменьшает кавитацию на лопатках насоса ОЖ, что тоже положительно сказывается на её ресурсе.

Я про это знаю, меня смущает давление на шланги. Убедил, теперь буду закрывать плотно.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение sebastianxxx » Вс, 18 май 2014, 16:00

пришла пора мне менять задние тормозные диски((( скажите пожалуйста что нужно заменить чтобы поставить задние тормоза от рс? октавия тур 1.8т 2002
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ImperatorVlasti » Вс, 18 май 2014, 19:18

хочу узнать про замену масла, что с ним ещё меняется. какие фильтра? и есть ли бензиновый фильтр и нужно ли его менять? так же интересует, где в машине находится солонный фильтр? авто шкода октавия 2002год, 1.6 AKL
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Вс, 18 май 2014, 19:45

ImperatorVlasti писал(а):хочу узнать про замену масла, что с ним ещё меняется. какие фильтра? и есть ли бензиновый фильтр и нужно ли его менять? так же интересует, где в машине находится солонный фильтр? авто шкода октавия 2002год, 1.6 AKL

с маслом меняю масляный и воздушный фильтр бензофильтр меняю после 30000 пробега салоный раз в году салоный находится под капотом со стороны пассажира под жабо :)
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ImperatorVlasti » Вс, 18 май 2014, 20:49

а какой обьём маслабрать при замене? икакое оптимально? роднее для машины?
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11