forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vovan253 » Пт, 23 янв 2015, 10:03

Это болезнь у немцев. Дело в том что расширительный бачёнок расположен низко. Просто долей антифриза на два сантиметра выше от максимума и прогазуй если уровень упадёт долей ещё. и будет тебе счастье.
vovan253
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2015, 7:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Михаил16 » Пт, 23 янв 2015, 10:17

За вчера накатал 500 км по трассе с перепаянными резисторами. Делюсь впечатлениями печка не расплавилась, при -15-20 и скорости 90 вентилятор совсем не включал, при -20-24 первого положения хватает для комфортной Т. в салоне. Никаких ошибок не вылезло. Средний расход по маршрутному компу 5.7л по трассе(практически пустой) на 92м бензине 90кмч, 70кмч по деревням. Доволен как слон.
Михаил16
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2015, 22:44
Откуда: Архангельск-Вологда

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 23 янв 2015, 11:11

Михаил16 писал(а):За вчера накатал 500 км по трассе с перепаянными резисторами. Делюсь впечатлениями печка не расплавилась, при -15-20 и скорости 90 вентилятор совсем не включал, при -20-24 первого положения хватает для комфортной Т. в салоне. Никаких ошибок не вылезло. Средний расход по маршрутному компу 5.7л по трассе(практически пустой) на 92м бензине 90кмч, 70кмч по деревням. Доволен как слон.


Напомни, ты в стане тупоконечников или остроконечников помповиков или нет? :lol:
Какого года авто? У меня проблем при движении с температурой не наблюдалось, бесила скорость прогрева. И без поднятого ХХ заметно было остывание воздуха при стоянии на месте. Сейчас с пережатым шлангом и ХХ 850 вроде все ок. Вот думаю, менять провода и убирать зажим или забить? :cowboy:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 23 янв 2015, 11:23

иван карданов
ИМХО не так. убирать зажим и ставить помпу, и поменять провода или НЕ убирать зажим и перепаять провода. уберете зажим - снизите поток ож через радиатор печки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 23 янв 2015, 11:42

vicom писал(а):иван карданов
ИМХО не так. убирать зажим и ставить помпу, и поменять провода или НЕ убирать зажим и перепаять провода. уберете зажим - снизите поток ож через радиатор печки.

Спасибо, кэп :lol:
Просто думаю, вдруг повышенный ХХ и повышенная температура скомпенсируют меньший поток? Хотя 2 раза в год зажать шланг - не велики усилия.
ЗЫ. Ставить помпу не собираюсь. Не вижу смысла.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 23 янв 2015, 11:49

Не благодари! :)
Можно попробовать. Все таки зажим вносит в душу жим-жим? :)
А как ощущения от повышенных холостых оборотов, в пробках особенно?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 23 янв 2015, 12:20

vicom писал(а):Можно попробовать. Все таки зажим вносит в душу жим-жим? :)

Нисколько. Лень раз в пол-года туда лазить :lol:

vicom писал(а):А как ощущения от повышенных холостых оборотов, в пробках особенно?

Честно говоря, никакой... Разницы в расходе тоже не заметил. Ну, может +0,5 л. А может меньше.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 24 янв 2015, 0:38

svl2010 писал(а):
MR_FUNK писал(а):. а по поводу ваг ком, подскажи плиз как увидеть открыт термостат или закрыт. но думаю, что ваг ком показывает подаётся ли нарпяжение на догреватель или нет. а если пропускает он , то это не видно будет.

см личку

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кстати, возвращаясь к эксперименту проведенному Dolfinchik, думаю всем будет интересно знать, что в 131 группе измерений во втором окне выдается требуемая ЭБУ температура антифриза, а в первом реальная которая стремится к требуемой, т.е только повернув крутилку требуемая сразу должна изменится, ну это я все к тому что не нужно ждать долго.
У себя на климате тоже посмотрю, все никак до машины не доберусь...

Да, всё так и есть! Только почему-то реальная и требуемая - отличаются)))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
иван карданов писал(а):
vicom писал(а):Можно попробовать. Все таки зажим вносит в душу жим-жим? :)

Нисколько. Лень раз в пол-года туда лазить :lol:

vicom писал(а):А как ощущения от повышенных холостых оборотов, в пробках особенно?

Честно говоря, никакой... Разницы в расходе тоже не заметил. Ну, может +0,5 л. А может меньше.

Я кстати тоже не заметил разницы в расходе! Вроде тоже немного меньше, т.к. двиг быстрее прогревается))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
MaxSL писал(а):
Dolfinchik писал(а):...
Вот я тоже склоняюсь, что инженеры перепутали, и это так и осталось в конструкции.
Я с этим не первый раз сталкиваюсь. ...


Да вроде, как ВАГовские конструктора ничего ненапутали. В "программа самообучения 222"/ "Система охлаждения двигателя с электронным регулированием" написано:
В зависимости от условий движения
температура охлаждающей жидкости может
колебаться в пределах от 110 C при частичной
нагрузки двигателя до 85 C при полной
нагрузке.
При работающей системе отопления такая
разница температуры охлаждающей жидкости
может восприниматься негативно в салоне
автомобиля. Водитель вынужден постоянно
подрегулировать систему отопления.
Посредством потенциометра G267 блок
управления двигателем опознает величину
желаемой водителем температуры в салоне и
соответственно этому регулирует температуру
охлаждающей жидкости, например, при
повороте регулятора отопления более, чем на
70%, температура охлаждающей жидкости
составляет не менее 95 C.


Т.е., так сделано, чтобы не крутить постоянно ручку температуры, при выходе мотора на максимальную нагрузку.

П.С. И еще возникает вопрос. При разогреве воздуха печки до 105-110 градусов, сколько проживут внутренние детали в приборной панели? А в особенности, сколько проживет лобовое стекло при таком нагреве?

Да похоже могли перепутать, написано не менее 95, т.е. если на нагрузке двиг всё-таки остывает, то не ниже 95. А 105 это и есть не менее 95!

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
P.S. я продолжаю наслаждаться переделкой! Воздух горячий, прогрев салона значительно быстрее. Будет возможность измерю, и выложу параметры. Это уже оценка как минимум двоих человек, т.к. даже жена заметила, что чёт как-то жарко стало при. Скорость прогрева салона однозначно увеличилась. Тьфу тьфу как бы не сглазить.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 24 янв 2015, 17:34

Не хотел я лезь в провода в холода, да Dolfinchik нахваливает, решил попробовать всё-таки) Поменял местами провода. С градусниками не бегал, шнурок тоже пока не подключал, но в машине заметно теплее, прогрев быстрее-медленнее пока не сравнивал, в общем Dolfinchik всё описАл.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 24 янв 2015, 19:27

Toxa писал(а):Не хотел я лезь в провода в холода, да Dolfinchik нахваливает, решил попробовать всё-таки) Поменял местами провода. С градусниками не бегал, шнурок тоже пока не подключал, но в машине заметно теплее, прогрев быстрее-медленнее пока не сравнивал, в общем Dolfinchik всё описАл.

Во, наш человек! Значит всё-таки это объективный факт))) :Yahoo!:

Кстати, уточню, прогрев салона быстрее, двигатель греется примерно с такой же скоростью. Но для меня главное салон.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 24 янв 2015, 20:24

блин! чёт я всё парюсь про то, как себя всё это дело поведёт летом.. это ведь постоянно рабочий догреватель, и вентиляторы......
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 24 янв 2015, 20:36

Я сегодня тоже переставил пины. Мое субъективное мнение: стало еще теплее и показалось, что прогрев быстрее. На улице -12, ездил и по городу и по трассе на половине регулятор температуры и вторая скорость.
Про лето не гружусь. Про догреватель понятно, что будет больше работать, но почему вентиляторы радиатора будут чаще работать ума не приложу.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 24 янв 2015, 20:53

ну как же, на улице жара.. термостат полностью открыт, но этого мало включаются вентиляторы, если раньше надо было 110 держать, а теперь 95...
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 24 янв 2015, 21:43

Сегодня окончательно проверил у себя на климате. Итог такой - реальная температура, которая стремится к заданной ЭБУ не зависит от выставленной температуры на климате (т.е. аналогично крутилке кондера).
Она зависит только от оборотов двигателя. Значения оборотов приведенные ниже мною являются примерными.
При 700 - 2000 об.мин эбу задает 109.5 град.
При 2000 - 2500 об.мин эбу задает 95 град.
При 2500 и более об.мин эбу задает 85 град.
И таким образом заданная температура постоянно меняется!
Еще заметил, что с включеной доп.помпой реальная температура стремится к заданной ЭБУ в разы быстрее. Т.е. если еду с затяжной горки накатом на нетралке то уже через 500 метров реальная температура стала 91 град. Как только включаю 4-ю передачу и держу ровно 3000 об на подъем, то также быстро вижу что заданная и реальная температуры спустя 0,5 - 1 км уже совпадают.
Так что в машине с климатом нет зависимости от выставленной температуры, как в печке с климатом. И сравнивать дальше смысла уже не вижу. Но работой климата в совокупности с доп.помпой вполне доволен.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 24 янв 2015, 23:00

MR_FUNK писал(а):ну как же, на улице жара.. термостат полностью открыт, но этого мало включаются вентиляторы, если раньше надо было 110 держать, а теперь 95...

Вентиляторам точно ничего не будет, режим работы почти не поменяется. А догреватель и так всегда работает. Работает всю зиму, и всё лето так или иначе.Так что какая разница!
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 24 янв 2015, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3