tazovod писал(а):да уж с переключателем еще возиться, долфинчик у тебя с климатом и с помпой машинка??
с помпой и без климата!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:vicom писал(а):Слушайте, народ, а не связан ли долгий прогрев нашего мотора именно с тем, что греем-то мы моторы при максимальном положении регулятора температуры (до смены проводов местами)? Получается, что догреватель термостата уже включен и термостат уже понемногу перепускает. Просто сегодня мне снова показалось, что с переделкой движок быстрее прогрелся.
Вот я тоже самое думаю! Я всегда прогреваю на первой-второй скорости вентилятора на максимальной температуре. И после смены проводов заметил, что салон стал прогреваться гораздо быстрее.
Если успею, то завтра сниму ещё логи, хочу проверить. Если раньше 90 на приборке начиналось при 75 реальных, то сейчас похоже по другому. Т.к. тёплый воздух появляется ещё до того, как стрелка оторвалась от 50 гр. Ведь термостат начинает открываться ещё не достигнув 90 гр. и воздух более не увеличивается по температуре. А сейчас пока 105 не достигнет - не открывается. Попробую завтра сделать, и узнаем))
Короче машина стала очень тёплой, я замучился шапку снимать
