
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MR_FUNK писал(а):ну вот и ещё один говорит, что теплее стало. только почему не понятно? вернее когда прогреется по максимуму то конешно понятно, но в дубаки чтоб она до 110 градусов прогрелась не мало времени понадобится. а когда прогрета полностью то и без переделок тепло вроде. щас долгожданные выходные будут. погляжу во ваг кому как при прогреве при разных положениях регулятора температруы ведёт себя догреватель. но ещё раз повторюсь что я приехав с работы наблюдал на прогретом до 78 градусах моторе, что догреватель не включался до заданной температуры 94.5 градусов.
кстати Dolfinchik подскажи плиз в 132-ой группе 2-е окно - что за температра? и что значит: промежуточные проценты - ШИМ.
MR_FUNK писал(а):ну вот и ещё один говорит, что теплее стало. только почему не понятно? вернее когда прогреется по максимуму то конешно понятно, но в дубаки чтоб она до 110 градусов прогрелась не мало времени понадобится. а когда прогрета полностью то и без переделок тепло вроде. щас долгожданные выходные будут. погляжу во ваг кому как при прогреве при разных положениях регулятора температруы ведёт себя догреватель. но ещё раз повторюсь что я приехав с работы наблюдал на прогретом до 78 градусах моторе, что догреватель не включался до заданной температуры 94.5 градусов.
кстати Dolfinchik подскажи плиз в 132-ой группе 2-е окно - что за температра? и что значит: промежуточные проценты - ШИМ.
MR_FUNK писал(а):нет не менял. побегу 50 тыщ ещё нету, думал рано ещё.
IWP_77 писал(а):У меня родной на 53 тысчах коротнул. Совместил замену термостата и установку эл. помпы. Сейчас все гуд.
Dolfinchik писал(а):
Группа 132
2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
MR_FUNK писал(а):то есть это разница между температурой до открытия термостата и после закрытия???
MR_FUNK писал(а):вообщем народ сёдня провёл эксперимент.... паходу те кто передалили пины дейстивтель правы ,что дигвтель прогревается быстрее... я правда не понял почему это происходит но всё же.. суть такая. я перед поездкой грею машину 5 мин без включения моторчика печки и потом включяю печку и поехал. Но сегодня я грел эти 5 мин когда регулятор стоял в положении холод. и вот что я увидел: стрелка температуры была на отметке 60 гардусов, через пять мин после пуска двигателя. на улице было - 3, и вечерои когда поехал с работы я так же грел машину 5 мин . но теперь ручка в положении тепло, за бортом - 1.5 и за это время стралка только подтянулась к 50 градусам... вот такая фигня.. почему так? как так? - не ясно.. щас на выходных по ваг кому разницу на прогреве попытаюсь разглядеть при различных положениях регулятора, может чё проясниться? не ужели дейстительно догреватель включается на не прогретом моторе???
Dolfinchik писал(а):MR_FUNK писал(а):то есть это разница между температурой до открытия термостата и после закрытия???
Нет, разница между температурой перед радиатором и после него.
Dolfinchik писал(а):MR_FUNK писал(а):вообщем народ сёдня провёл эксперимент.... паходу те кто передалили пины дейстивтель правы ,что дигвтель прогревается быстрее... я правда не понял почему это происходит но всё же.. суть такая. я перед поездкой грею машину 5 мин без включения моторчика печки и потом включяю печку и поехал. Но сегодня я грел эти 5 мин когда регулятор стоял в положении холод. и вот что я увидел: стрелка температуры была на отметке 60 гардусов, через пять мин после пуска двигателя. на улице было - 3, и вечерои когда поехал с работы я так же грел машину 5 мин . но теперь ручка в положении тепло, за бортом - 1.5 и за это время стралка только подтянулась к 50 градусам... вот такая фигня.. почему так? как так? - не ясно.. щас на выходных по ваг кому разницу на прогреве попытаюсь разглядеть при различных положениях регулятора, может чё проясниться? не ужели дейстительно догреватель включается на не прогретом моторе???
Фиг знает, команда с переменного резистора идёт на ЭБУ. Возможно там есть корректировка оборотов и смеси для более быстрого прогрева, это ведь вяжется с экологией, чем быстрее прогреешь, тем лучше.
veber писал(а):Думаю кому нибудь полезной будет моя информация:.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2