forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение veber » Вс, 01 фев 2015, 0:39

Слаука писал(а):
veber писал(а):Думаю кому нибудь полезной будет моя информация:.

Фоточку бы, куда вставляли
Вот тут видно это место?
Изображение

с обратной стороны это место. Выкручиваем два торкса самого термостата (та штука в которой стоит нагревательный элемент, тарелочки с пружинками и т.д. ), вытаскиваем его и видим в пластиковом корпусе круглое отверстие. Завтра постараюсь выложить фото этого места.
veber
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2015, 7:58
Откуда: Волгоград

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ILK » Вс, 01 фев 2015, 13:10

На фото серое покрытие со сколами напоминает чайник после воды с высоким содержанием извести. Это накипь что-ли такая? Что в системе залито?
ILK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 8:05

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Слаука » Вс, 01 фев 2015, 18:02

ILK писал(а):На фото серое покрытие со сколами напоминает чайник после воды с высоким содержанием извести. Это накипь что-ли такая? Что в системе залито?

А фиг ее знает. Это после 170 тыщ пробега такой корпус. Когда высохло, стал виден белый налет.
Налет совсем небольшой. Это просто кусок пластика отпал, и создает эффект толщины
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 02 фев 2015, 23:13

Сегодня измерил температуру воздуха на выходе дефлектора, при температуре двига по ВАГ-кому 105 гр, первое положение вентилятора, на улице -15, из дефлекторов воздух 76 градусов. Ожог 3й степени обеспечен!
Измерял лабораторным термометром!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вт, 03 фев 2015, 14:51

народ!!! а ни кто не запаривался как можно серединку зделать (100 градусов) постоянно чтоб было, независимо от положения регулятора, при наименьшем вмешательстве???
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 04 фев 2015, 11:23

MR_FUNK писал(а):народ!!! а ни кто не запаривался как можно серединку зделать (100 градусов) постоянно чтоб было, независимо от положения регулятора, при наименьшем вмешательстве???

Да всё просто, если вы за бардачком вынете из колодки три провода, и далее нужно соединить их при помощи двух резисторов. И всё, номиналы резисторов подберём!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Ср, 04 фев 2015, 12:27

А на трассе тоже 100 гр будет? Там лучше поменьше, что бы масло совсем в воду не превращалось.
(нельзя от девятки термостат воткнуть??)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 04 фев 2015, 17:33

Dolfinchik писал(а):
MR_FUNK писал(а):народ!!! а ни кто не запаривался как можно серединку зделать (100 градусов) постоянно чтоб было, независимо от положения регулятора, при наименьшем вмешательстве???

Да всё просто, если вы за бардачком вынете из колодки три провода, и далее нужно соединить их при помощи двух резисторов. И всё, номиналы резисторов подберём!

дааа.. звучит просто :)... а как подобрать эти резисторы??? и правильно ли я понял, что это должно выглядить так: провод 7 - резистор - провод 8 - резистор - провод 9??? блин или всё же крутилку зделать??? вроде как хочется чтоб зимой 110 было и летом 100... :pardon:
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 04 фев 2015, 18:29

MR_FUNK, провода перекинь и успокойся))). Зачем летом 100? А если мозгам надо будет, они корректировку сделают. Думаю.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 04 фев 2015, 18:53

не не. чёт не как не хочу чтоб летом 95 было.. 110 нормально , но детонация блин... так что думаю 100 самое оно было бы. ну а 95 мало блин, не нравится мне идея с вечно рабочим догревателем.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 04 фев 2015, 20:18

А то, что в заводском случае он "вечно работает" в холодный период вас не смущает? Я думаю, что в течении года этот срок если и будет больше, то незначительно. В моем климате даже меньше будет. Ну да хозяин-барин. Тогда ставьте между тремя проводами два резистора по 500 Ом и будет счастье. Мне кажется, что там стоит потенциометр с линейной характеристикой. это и будет соответствовать среднему положению регулятора температуры.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 04 фев 2015, 20:56

не ну как в заводском случае постоянно работает? в тёплое время года температура стоит 110 градусов, то есть термаостат открытвается на 105, скорей всего вообще без догревателя.. а если и с ним то по минимуму. а зимой за мои поездки в основном по городу, он вообще не успевает до включения прогреться... а если зделать, как вы, чтоб зимой 110 было то вообще ни когда не включится... а летом согласитесь, что до температуры в 90 градусов в разы двигатель быстрей прогревается (помоему это мега логично) . вот я и говорю что он будет всегда включен, что полюбому нехорошо отразится на сроке его службы... блин паходу нужно сделать всегда 110 и тогда успокоится.... :)
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 04 фев 2015, 22:15

Подождите, я ваши рассуждения не пойму. Какая разница, 90 или 100, он всё равно всегда будет включен. Я вас огорчу, но по ВАГкому он и на 105 тоже работает, но выключается только когда двиг прогревается до 109, а это бывает только на ХХ после продолжительного времени. Он всё равно работает. На ходу он держит 105 ровно, и по ВАГкому он тоже работает, хоть и не на всю силу.
Это сейчас очень долго объяснять, раздел науки Теории Автоматического Управления. Получается система устойчива, и очень инерционна, что позволяет применить низкую частоту ШИМ, но догреватель работает всегда, и летом и зимой.
Повторюсь, что 90гр, что 100, что 105 догреватель работает, причём работает почти с одинаковой нагрузкой. Так что разницы никакой не будет.

С другой стороны, почему вы решили что это отразится на сроке его службы? Как связано время его работы, со сроком службы? Никакой связи нет. Так что смысла в стабилизации температуры не вижу.

Два вывода: нагрузка на догреватель практически одинакова при любой температуре до 109 гр, и работа догревателя не влияет на срок его службы.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MR_FUNK писал(а):не ну как в заводском случае постоянно работает? в тёплое время года температура стоит 110 градусов, то есть термаостат открытвается на 105, скорей всего вообще без догревателя.. а если и с ним то по минимуму. а зимой за мои поездки в основном по городу, он вообще не успевает до включения прогреться... а если зделать, как вы, чтоб зимой 110 было то вообще ни когда не включится... а летом согласитесь, что до температуры в 90 градусов в разы двигатель быстрей прогревается (помоему это мега логично) . вот я и говорю что он будет всегда включен, что полюбому нехорошо отразится на сроке его службы... блин паходу нужно сделать всегда 110 и тогда успокоится.... :)

А вот делать всегда 110 - это страшно, и для масла, и для МСК, и на детонации, и т.д. одни минусы.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
vicom писал(а):А то, что в заводском случае он "вечно работает" в холодный период вас не смущает? Я думаю, что в течении года этот срок если и будет больше, то незначительно. В моем климате даже меньше будет. Ну да хозяин-барин. Тогда ставьте между тремя проводами два резистора по 500 Ом и будет счастье. Мне кажется, что там стоит потенциометр с линейной характеристикой. это и будет соответствовать среднему положению регулятора температуры.

посмотрите на мои картинки, где разрисованы диапазоны, там видно что температуре 100 градусов соответствует не середина, а вторая четверть, т.е. надо не по 500 Ом, а один на 350, второй на 650 Ом, это будет примерно середина диапазона 100гр.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 04 фев 2015, 22:30

блин ну как так то??? я имею ввиду, что разница включится он на 90 градусах или на 105.. пока температура доходит до 105 градусов я уже приехал, (к примеру) и он не успел сработать. а по поводу всегда 110 : так ведь щас так и сделано, что летом всегда 110. и еслиб тут кто то (не помню кто ) не внёс эту идею то так бы и ездили. а теперь, когда узнали про эту фишку, страшно стало :pardon:
кстати забыл сказать : что я паходу прогнал про более быстрый прогрев, при положении ручки в холод. либо это глюк какой то был, либо я криво поглядел, хз. но больше темперетура (по приборке) за 5 мин прогрева не поднималась выше 50 градусов :(
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 04 фев 2015, 23:24

Ну про 500/500 Ом это я ориентировочно сказал. Нужно измерить омметром в необходимом положении, потому как неизвестна зависимость значения потенциометра от угла поворота оси.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6