forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Пт, 30 май 2014, 8:57

В чем преимущество задних тормозов от RS если размеры самих тормозных колодок что у RS, что у просто 1.8Т абсолютно одинаковые?
При этом даже на суппортах TRW которые можно поставить на 150-сильные моторы диаметр поршня суппорта на 3мм больше чем на на RS.
Похоже это все просто на уровне самовнушения?!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Hemeg » Пт, 30 май 2014, 9:01

MOHAx писал(а):В чем преимущество задних тормозов от RS если размеры самих тормозных колодок что у RS, что у просто 1.8Т абсолютно одинаковые?
При этом даже на суппортах TRW которые можно поставить на 150-сильные моторы диаметр поршня суппорта на 3мм больше чем на на RS.
Похоже это все просто на уровне самовнушения?!


Во-первых, у РС задние диски вентилируемые, во-вторых диаметр диска больше, а это тоже немаловажно. Передние тормоза у РС вообще отличаются только скобой по сути, под больший диск, а эффект от замены есть и очень даже заметный.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение posetitelvash » Сб, 31 май 2014, 5:23

Большое ВАМ спасибо.
posetitelvash
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 10:01
Откуда: ШУЯ(ИВ.обл.)

Датчик скорости

Сообщение alexw87 » Сб, 31 май 2014, 15:36

Доброе время суток!
Пожалуйста, подскажите, появилась такая проблема: спидометр стал скакать в разных положениях при сбросе педали сцепления, а потом вообще своей жизнь стал жить, через какое то время и датчик топлива - аналогично......спасибо форумчане - выручили. Посмотрел, оказалось, что кабель у крышки АКБ перетерся, и видимо отсюда и появились непонятки со спидометром и датчиком топлива. Датчик топлива - успокоился, а вот спидометр до сих пор время от времени скачет.
Снял разъем с датчика, почистил, измерел на прозвонку, оказалось, что коричневый белый + черный белый между коротят, один бело синий не звонькается. Это вариант нормы или что то с кабелями?
Что посоветуете?
alexw87
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 15:38

Re: Масло

Сообщение turbokey » Сб, 31 май 2014, 20:15

Большое спасибо за ответы, наверно таки поменяю масло. Имел в виду не шелловское, а именно х-цесс, которое и собираюсь залить.
turbokey
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2014, 9:59

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MR_FUNK » Вс, 01 июн 2014, 16:46

всем привет!!! народ помогите найти тему там всё про ваг ком и другие программы этого типа, кодировки на наши машыны, ну и тому подобное, она длинная такая страниц на 60 помоему. вот возник вопрос по теме а найти её теперь не могу :). называется чё то типа ваг ком и всё что с ним саязано .. но точно не помню , и поиском такую не нашол. кинте ссыль плиз!!!!




всё нашол.. и ещё раз убедился что поиск редкостная хрень!!!! я уже потом зная как тема называется скопировал её в поиск а её не находит :evil:
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Agu Не стабильная тяга

Сообщение Sir0_0 » Пн, 02 июн 2014, 21:40

Доброго времени суток. Автомобиль Октавия 2003 год двигатель Агу. Двигатель масло не ест, турбина сухая, проблема в следующем: Тяга то есть то её нет, и то же самое с расходом то он нормальный, то он огромный (20 литров при спокойной езде)... Приезжаю в сервис с названием "Шкода" подключают комп, говорят смесь переобогащена, спрашиваю в чём может быть дело? ответы следующие: может быть плохой бензин, может быть форсунки, может дроссель а может ещё что то ....." скидывают ошибку, расход становится опять нормальный, но тяга остаётся не стабильной, и ещё запах выхлопа "какой то не правильный" (как если завести в сильный мороз) Последний раз заехал скинуть ошибку, сказали что: компьютер показал лямда зонд, на вопрос точно ли лямда виной всех этих бед ответ следующий: "попробуй поменяй"
Подскажите стоит ли менять лямду? Если да то напишите номер запчасти
п.с. датчик наддува проверял, байпас проверял, опрессовки (пока) не делал, но присматривался и прислушивался ....
Sir0_0
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 22:14

Re: Agu Не стабильная тяга

Сообщение peredoZZZ » Пн, 02 июн 2014, 22:59

Sir0_0 писал(а):Доброго времени суток. Автомобиль Октавия 2003 год двигатель Агу. Двигатель масло не ест, турбина сухая, проблема в следующем: Тяга то есть то её нет, и то же самое с расходом то он нормальный, то он огромный (20 литров при спокойной езде)... Приезжаю в сервис с названием "Шкода" подключают комп, говорят смесь переобогащена, спрашиваю в чём может быть дело? ответы следующие: может быть плохой бензин, может быть форсунки, может дроссель а может ещё что то ....." скидывают ошибку, расход становится опять нормальный, но тяга остаётся не стабильной, и ещё запах выхлопа "какой то не правильный" (как если завести в сильный мороз) Последний раз заехал скинуть ошибку, сказали что: компьютер показал лямда зонд, на вопрос точно ли лямда виной всех этих бед ответ следующий: "попробуй поменяй"
Подскажите стоит ли менять лямду? Если да то напишите номер запчасти
п.с. датчик наддува проверял, байпас проверял, опрессовки (пока) не делал, но присматривался и прислушивался ....

делать опрессовку
сменить сервис.
можно сгонять к базарову\румми - не реклама
что свеги зажигания говорят? я про их состояние?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Странно ведёт себя кондиционер

Сообщение Agentcryogen » Вт, 03 июн 2014, 11:34

Здравствуйте, дорогие форумчане!
На шкоде езжу уже прилично, года 4 почти. Невидимкой не раз бывал на этом форуме, благодаря вам множество проблем было решено)
Но с одной проблемой никак не могу справиться. С ней так же не смогли справиться уже 3 сервиса, все просто разводят руками... Говорят меняйте блок управления.

Кондиционер работает весьма странно. Он заправлен(заправлял лично), дыр нет, радиатор чистый. Но вот беда - компрессор не включается на скорости менее 15 км/ч. Причём это зависит ИМЕННО от скорости, то есть еду 40 на холостых оборотах - работает(холодит нормально), как только стрелка спидометра пересекает границу 15 км/ч - он останавливается. Скорость выше - опять включается. В пробках нереально.

У меня Octavia Tour 2004 AUM 1.8Т, Climatronic.
У климатроника есть сервисный режим. На 19 канале он показывает причину остановки компрессора - 5. Судя по расшифровке это означает слишком низкие обороты двигателя... (на скорости пишет 0, что означает, что компрессор включён) Но почему тогда это зависит от скорости, а не от оборотов?! Ведь если стоя на месте выжать газ хоть до 5000, компрессор не заводится!

Диагностика блока кондиционера не показывает ошибок, климатроник тоже пишет 444 - нет ошибок...

Ребят, честно, я уже не знаю что думать... Прошлым летом все было нормально.
Может хоть на форуме есть кто-то, кто в этом достаточно разбирается? Может есть толковые ребята, которые смогут сделать нормальную диагностику?
Agentcryogen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 11:04

Re: Agu Не стабильная тяга, большой расход

Сообщение Sir0_0 » Вт, 03 июн 2014, 11:55

По поводу сервиса, не знаю хорошего специалиста, с не космическими ценами ...
базарову\румми - Москва? Я с Екатеринбурга
Свечи в порядке
Если не гермитична система, или ещё что то всё равно может выдавать Лямду ?
Sir0_0
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 22:14

Re: Agu Не стабильная тяга

Сообщение peredoZZZ » Вт, 03 июн 2014, 18:36

Москва. может, смесь то богатая. ну тогда на свечах нагар был бы. но лямда на динамику редко сказывается, больше на расход (но могу и ошибаться).
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Вт, 03 июн 2014, 19:13

Кто знает, где достать полную схему электрооборудования на 1.6 BFQ
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Поднимаются обороты двигателя

Сообщение tazovod » Вт, 03 июн 2014, 20:02

Поднимаются обороты двигателя после заводки и утихают после 1 мин работы. Поднимаются до 1,2 . У всех так или нет . Ошибок нет в чём прикол не поймук . У друга wts 1, 6 он говорит стабильные обороты у него летом тока зимой чуть выше в чём трабла?
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Поднимаются обороты двигателя

Сообщение gres » Вт, 03 июн 2014, 20:12

у всех так, если на холодную запустить :)
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Вт, 03 июн 2014, 20:14

Agentcryogen У вас случайнов электронике никто не лазил. Конкретно не скажу , но очень похоже что сигнал перепутан, т.е. климат берёт за основу сигнал о скорости, а не об оборотах двига. Ведь там по сути он выражается похожими по длительности импульсами!
Вполне возможно, что какой-либо разъём окислен.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16