forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пн, 09 фев 2015, 14:30

vicom писал(а):это книга именно по BFQ?

Не уверен, вот это. Надо пойти снять и в кастрюлю с градусником.
Последний раз редактировалось Виття Пт, 04 сен 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Пн, 09 фев 2015, 14:55

Да нет, это обычный термостат, как у меня например.
У вас какой то такой
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пн, 09 фев 2015, 15:08

я экзисте гляел - про наш написано: температура открытия 105 градусов. Это как раз паходу если догреватель не включен.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пн, 09 фев 2015, 17:07

Meser писал(а):Да нет, это обычный термостат, как у меня например.
У вас какой то такой
Изображение

У меня такой. Открылся при 98гр. Налил горячую воду в кастрюлю, поставил туда термостат и рядом градусник. В трубу термостата налил воду горячую, но не кипяток и смотрел когда станет уходить. Когда градусник (не отвечаю за точность) показал между 95 и 100, вода из трубы стала уходить. Для меня вывод: подогрев отключать не надо.
Последний раз редактировалось Виття Пн, 09 фев 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 09 фев 2015, 17:08

Да все верно, температура открывания механической части 105гр.С, а вот подогревателям термостат можно открывать при любой температуре до 105 гр.С.
Подогреватель термостата отключать нельзя, ЭБУ смотрит на режимы работы ДВС тем самым положение термостата определяет ЭБУ.

Раньше когда регулятор у вас был в положении холод (до перестановки пинов) а температура ДВС была примерно 102 гр и это не кого не смущало. Сделай те так, поменяйте пины местами чтобы летом температура ДВС была меньше, зимой больше.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Виття писал(а):Открылся при 98гр.
Это начальное открывание, полное открытие при 105 гр.С.
Плюс ко всему в замкнутой системе под давлением температура закипания выше.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
veber решение мудрое, мы в свое время об этом тоже говорили и пришли к выводу что когда ДВС будет находится на оборотах этого отверстия будет не достаточно чтобы обеспечить хорошую циркуляцию, я понимаю конечно это сугубо на теории, сам факт что от этого отказались.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пн, 09 фев 2015, 17:44

Люблю марку Шкода писал(а): .... когда ДВС будет находится на оборотах этого отверстия будет не достаточно чтобы обеспечить хорошую циркуляцию, я понимаю конечно это сугубо на теории, сам факт что от этого отказались.

Я не оспариваю это и переделывать ничего не буду. Но мне не понятно, почему на другом, более мощном моторе хватает байпаса 8мм, при закрытой печке. Здесь же, печка постоянно открыта, она по существу является малым кругом, только с охлаждением.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 09 фев 2015, 17:49

Что то объяснить на пальцах будет сложно, надо подержать распределитель в руках и все поймете.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение veber » Пн, 09 фев 2015, 20:14

В очередной раз зашел в эту тему, и вижу что некоторых владельцев BFQ смущает мой путь решения(маленький байпас), докладываю, с 4 января пользуюсь авто каждый день(проехал более 3000км.), пробовал разные режимы (трасс/город/ крутил двигатель до 5-6 тыс об/мин намеренно), ничего отрицательного нет, вентиляторы радиатора срабатывают как обычно, пробовал намеренно нагреть двигатель (подержал стоя на месте длительное время обороты выше 5000 тыс. радиатор закрыл картонкой), чтобы полностью открылся второй круг (даже сработала вторая скорость вентилятора неоднократно), все ок. Журчание в печке все равно присутствует при холодном старте. Теперь проблема вторая появилась- если после пуска на холодную включить печку на 3-ю скор. вентилятора, то долго прогревается двигатель до 90 град(больше 15-20 мин). Свой путь решения задачи ни кому не навязываю, но из всех предложенных здесь считаю его наименее затратным(стакан крестовины от ВАЗ-классики, не забываем сделать в нем по высоте надпил и 0,5 литра антифриза), наименее трудоемким(выкручиваем элемент термостата, вставляем стакан, ставим обратно эл. термостата, даже патрубки не надо отсоединять, по времени все занимает не более 1 часа), и эффективным(тепло в машине наступает гораздо раньше), забыл что такое запотевание стекол. А предлагаемые в последнее время эксперименты с изменением распиновки регулятора T печки считаю лишним, из за них может быть и жарче воздух из сопел обдува пойдет, но когда? не раньше чем когда прогреется двигатель, а попробуй его нагрей с утра при -25град. на улице......

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
veber решение мудрое,
мы в свое время об этом тоже говорили и пришли к выводу что когда ДВС будет находится на оборотах этого отверстия будет не достаточно чтобы обеспечить хорошую циркуляцию, я понимаю конечно это сугубо на теории, сам факт что от этого отказались.

[/quote]
Не могу оспаривать, но никто в этом форуме опять же не пробовал мой вариант, все 168 страниц сейчас дословно я не помню. Как говорит "люблю марку шкода", все закончилось на уровне разговоров, а то что отказались- это еще не результат.
Oktavia tour, 1,6 МТ, BFQ, 2008
veber
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2015, 7:58
Откуда: Волгоград

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пн, 09 фев 2015, 20:59

да ты прав, наверно ни кто не пробывал, Но тогда сочли, что помпу поставить безопасней, и ни кто не решился это делать. а теперь, когда стоит помпа, этот вариант не актуален!
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 09 фев 2015, 21:05

У меня уже нет данного BFQ машина продана, эксперементировать неначем, ездит на глазах с доп помпой и проблем не знает.
veber результат он есть результат. Эксплуатация все покажет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 10 фев 2015, 0:08

Да в том то и дело, что после установки помпы, варианты переделки термостата отошли на второй план. Но решение veber очень интересное. И как раз таки, после смены пином на регуляторе, оно может стать актуальным и полезным, т.к. теперь летом двигатель будет гораздо холоднее. И такое решениебудет альтернативой помпе. Может я даже решусь его опробовать, с замерами разницы по температуре. Ведь по ВАгкому можно проследить все изменения и выявить преимущества и недостатки.
veber, получается для установки байпаса, надо только снять фланец термостата?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вт, 10 фев 2015, 9:44

Dolfinchik писал(а):Да в том то и дело, что после установки помпы, варианты переделки термостата отошли на второй план. Но решение veber очень интересное. И как раз таки, после смены пином на регуляторе, оно может стать актуальным и полезным, т.к. теперь летом двигатель будет гораздо холоднее. И такое решениебудет альтернативой помпе. Может я даже решусь его опробовать, с замерами разницы по температуре. Ведь по ВАгкому можно проследить все изменения и выявить преимущества и недостатки.
veber, получается для установки байпаса, надо только снять фланец термостата?

Помпа, это лишняя деталь, занимает место, провода, шланги, может ещё чего. Поэтому я и спрашивал, можно ли отключить регулятор, чтобы можно было полностью открыть заслонку печки, не увеличивая температуру в двигателе, поскольку в этом случае, это уже не надо. Уменьшая калибр байпаса, увеличивается скорость движения по печке. Объём перегоняемой жидкости не уменьшается. Увеличивая байпас, уменьшается скорость в печке, но объём остаётся тот же.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вт, 10 фев 2015, 11:01

судя по твоим словам этот байпас вообще не нужен ведь объём жидкости тот же.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 10 фев 2015, 11:18

Dolfinchik, обрати внимание на следующее: после смены пинов местами я заметил, что в процессе езды гораздо меньше играюсь теперь с регулятором температуры. То есть нагрел машину на максимуме, потом перевел где-то в среднее и больше не трогаю ни в городе в переездах по магазинам и пробкам, ни на трассе. наступила стабилизация, как об этом пишут в программе самообучения? тогда тем более не правильно с завода распиновка идет.

veber, может уделили бы немного времени и сфотографировали бы свой блок термостата, я так понял, у вас старый имеется ? именно то место, куда вставляется чашка кардана. и чертежик бы доработанной чашки, пожалуйста!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 10 фев 2015, 12:21

Слабо себе представляю, для чего вообще нужен байпас на нашей машине. Две дыры через печку и маслоохладитель вполне достаточно. Намудрили чего-то фрицы.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8