forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вт, 10 фев 2015, 12:26

MR_FUNK писал(а):судя по твоим словам этот байпас вообще не нужен ведь объём жидкости тот же.

В данном случае похоже на то, объём и скорость через печку достаточно большой. Установка дополнительного насоса, даёт то же, что и veber, перераспределение потока. Увеличивая скорость движения через печку, объём жидкости в малом круге не прибавляется, значит уменьшится поток через байпас. В противном случае, объём жидкости должен возростать. Блок получает своё при любом раскладе. От перестановки чисел, сумма не изменяется.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вт, 10 фев 2015, 15:08

vicom писал(а):Dolfinchik, обрати внимание на следующее: после смены пинов местами я заметил, что в процессе езды гораздо меньше играюсь теперь с регулятором температуры. То есть нагрел машину на максимуме, потом перевел где-то в среднее и больше не трогаю ни в городе в переездах по магазинам и пробкам, ни на трассе. наступила стабилизация, как об этом пишут в программе самообучения? тогда тем более не правильно с завода распиновка идет.

Странно, но ведь в той же программе самообучения показан рисунок, на котором видно что при переводе ручки на тепло, температура понижается. То есть если бы попутали на заводе , то картинка , я думаю, должна была быть с противоположенной зависимостью.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Виття писал(а):
MR_FUNK писал(а):судя по твоим словам этот байпас вообще не нужен ведь объём жидкости тот же.

В данном случае похоже на то, объём и скорость через печку достаточно большой. Установка дополнительного насоса, даёт то же, что и veber, перераспределение потока. Увеличивая скорость движения через печку, объём жидкости в малом круге не прибавляется, значит уменьшится поток через байпас. В противном случае, объём жидкости должен возростать. Блок получает своё при любом раскладе. От перестановки чисел, сумма не изменяется.

Не знаю... Ну не зря же его делали. При больших оборотах давление возрастает в разы и когда давление будет больше, чем пропускная способность радиаторов печки и масляного, вот тогда жидкость устремиться через этот канал. И если его нет, то может рвануть шланг например, или из под прокладки какой нить погнать может. Другой вопрос, что этот канал неправильно расчитан и сделан слишком большой. Но если на заводе не правильно посчитали, то я вот так вот на угад делать не стал бы.
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вт, 10 фев 2015, 19:20

MR_FUNK писал(а): При больших оборотах давление возрастает в разы и когда давление будет больше....

1. Ни при каких оборотах, эта помпа не создаст давление, чтобы не только порвать шланги, но даже стянуть шланг с патрубка без хомута, поскольку там нет такого давления. Давление создаётся путём нагнетания чего либо в замкнутую систему. Здесь нет нагнетания, здесь движение по кругу одного итого же, увеличится может только скорость, настолько, насколько позволит пропускная возможность. Остальное помпа будет гонять через себя. Вот давление паров, при закрытой крышке (замкнутая система), стянуть может.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ILK » Вт, 10 фев 2015, 20:18

MR_FUNK писал(а):Странно, но ведь в той же программе самообучения показан рисунок, на котором видно что при переводе ручки на тепло, температура понижается. То есть если бы попутали на заводе , то картинка , я думаю, должна была быть с противоположенной зависимостью.


Да, вот это действительно самый странный кусок во всем документе. Не пойму этот график. Нашел английскую версию. Там то же самое нарисовано и написано. Кто-нибудь может внятно объяснить смысл этого графика? Или это все же опечатка?
ILK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 8:05

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение veber » Вт, 10 фев 2015, 21:01

Dolfinchik писал(а):Да в том то и дело, что после установки помпы, варианты переделки термостата отошли на второй план. Но решение veber очень интересное. И как раз таки, после смены пином на регуляторе, оно может стать актуальным и полезным, т.к. теперь летом двигатель будет гораздо холоднее. И такое решениебудет альтернативой помпе. Может я даже решусь его опробовать, с замерами разницы по температуре. Ведь по ВАгкому можно проследить все изменения и выявить преимущества и недостатки.
veber, получается для установки байпаса, надо только снять фланец термостата?

Да, снимаем только фланец. Постараюсь на днях долететь до гаража, зафоткать на старом корпусе термостата место установки "стакана", и выложить все подробнее.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
MR_FUNK писал(а):
vicom писал(а):Dolfinchik, обрати внимание на следующее: после смены пинов местами я заметил, что в процессе езды гораздо меньше играюсь теперь с регулятором температуры. То есть нагрел машину на максимуме, потом перевел где-то в среднее и больше не трогаю ни в городе в переездах по магазинам и пробкам, ни на трассе. наступила стабилизация, как об этом пишут в программе самообучения? тогда тем более не правильно с завода распиновка идет.

Странно, но ведь в той же программе самообучения показан рисунок, на котором видно что при переводе ручки на тепло, температура понижается. То есть если бы попутали на заводе , то картинка , я думаю, должна была быть с противоположенной зависимостью.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Виття писал(а):
MR_FUNK писал(а):судя по твоим словам этот байпас вообще не нужен ведь объём жидкости тот же.

В данном случае похоже на то, объём и скорость через печку достаточно большой. Установка дополнительного насоса, даёт то же, что и veber, перераспределение потока. Увеличивая скорость движения через печку, объём жидкости в малом круге не прибавляется, значит уменьшится поток через байпас. В противном случае, объём жидкости должен возростать. Блок получает своё при любом раскладе. От перестановки чисел, сумма не изменяется.

Не знаю... Ну не зря же его делали. При больших оборотах давление возрастает в разы и когда давление будет больше, чем пропускная способность радиаторов печки и масляного, вот тогда жидкость устремиться через этот канал. И если его нет, то может рвануть шланг например, или из под прокладки какой нить погнать может. Другой вопрос, что этот канал неправильно расчитан и сделан слишком большой. Но если на заводе не правильно посчитали, то я вот так вот на угад делать не стал бы.

Да, не отрицаю, риск есть, даже сейчас, после месяца активной эксплуатации с различными экспериментами, но надеюсь я угадал размер этого байпаса. А на угад я может быть тоже делать не стал, если бы меня так недопекло(до переделки стали часто посещать мысли о смене авто только из-за печки).
Oktavia tour, 1,6 МТ, BFQ, 2008
veber
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2015, 7:58
Откуда: Волгоград

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 10 фев 2015, 21:42

veber знаете поговорку "кто не чего не делает тот не ошибается". Любой эксперимент ведет за собой последствия. А без экспериментов не будет результата, по этому смелей....., мы (с участниками форума в данной теме) к этому тоже шли, но не дошли, решили пойти самым проверенным путем "доп помпа", причем во многих авто премиум класса данная помпа в контуре печки стоит.
Один одно, другой другое изучил и воплотил, все по крупицам, и от этого рождается истина. Всем удачи и терпения......
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Вт, 10 фев 2015, 23:01

Люблю марку Шкода писал(а):veber знаете поговорку "кто не чего не делает тот не ошибается". Любой эксперимент ведет за собой последствия. А без экспериментов не будет результата, по этому смелей....., мы (с участниками форума в данной теме) к этому тоже шли, но не дошли, решили пойти самым проверенным путем "доп помпа", причем во многих авто премиум класса данная помпа в контуре печки стоит.
Один одно, другой другое изучил и воплотил, все по крупицам, и от этого рождается истина. Всем удачи и терпения......

+1
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 10 фев 2015, 23:46

veber, ждём ваших фоток, очень интересно как вы сделали. И возможности данной реализации. :good:
Меня лично помпа устраивает, но, если можно получить стабильный результат без помпы, то я бы тоже переделал.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Виття писал(а):
MR_FUNK писал(а): При больших оборотах давление возрастает в разы и когда давление будет больше....

1. Ни при каких оборотах, эта помпа не создаст давление, чтобы не только порвать шланги, но даже стянуть шланг с патрубка без хомута, поскольку там нет такого давления. Давление создаётся путём нагнетания чего либо в замкнутую систему. Здесь нет нагнетания, здесь движение по кругу одного итого же, увеличится может только скорость, настолько, насколько позволит пропускная возможность. Остальное помпа будет гонять через себя. Вот давление паров, при закрытой крышке (замкнутая система), стянуть может.

+1, давление сильно меняется не сильно, в основном скорость. На это всё и рассчитано.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
vicom писал(а):Dolfinchik, обрати внимание на следующее: после смены пинов местами я заметил, что в процессе езды гораздо меньше играюсь теперь с регулятором температуры. То есть нагрел машину на максимуме, потом перевел где-то в среднее и больше не трогаю ни в городе в переездах по магазинам и пробкам, ни на трассе. наступила стабилизация, как об этом пишут в программе самообучения? тогда тем более не правильно с завода распиновка идет.

да да, всё в точности так. Сейчас я нагреваю салон на максимуме, потом убавляю и всё, езжу весь день. Стало гораздо удобнее пользоваться. Я всё больше склоняюсь к банальной ошибке при разработке, которая потом перекочевала и в инструкцию.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 11 фев 2015, 1:15

всё!!! завтра еду менять пины!!! :go:
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 11 фев 2015, 11:40

Вооо, давно пора))) Расскажите потом о результатах!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Ср, 11 фев 2015, 16:12

Пока вы тут нажимали на кнопки, я повторил подвиг veber, но немного по своему. Мотор на малом круге нагревается с той же примерно (на глазок) скоростью. При температуре 85, на четвёртой в ноги дует ощутимо тёплый, но при этом двигатель вроде как перестаёт нагреваться. Надо понимать, что это субъективный рассказ, без приборов. При данной схеме, печка становится серьёзным теплообменником. Моя ошибка, что в стакане сделал два отверстия по 3мм, надо было одно, для сообщения полостей и закрыть сзади сквозную резьбу тонкой нержавеющей пластиной, припаять. Резьба чтобы вставлять и вытаскивать, завернув болт м-5. Сразу предупреждаю, никому ничего не предлагаю и не навязываю. Я сам это делал ради эксперемента, иначе всё равно руки чесались бы. Пока снял на доработку, если буду ездить зимой, то поставлю. https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/2 ... 4299_L.jpg
Последний раз редактировалось Виття Пн, 28 дек 2015, 8:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Ср, 11 фев 2015, 23:12

ну вот пока вы тут нажимали кнопки :twisted: я тоже поменял пины!!! ну что могу сказать, пока ехал с гаража в машине стало жарко, а ехать 2 км. хз может остыть за 2 часа тольком не успела, но и до приезда в гараж до 90 градусов точно не прогрета была. приехал домой , сметнулся за ВАГ комом подключил и увидел темперетуру в 85,5 градусов. то есть, когда я приехал наверно 90 было. вообщем в машине сидеть не возможно печку выклчать совсем приходилось пока ждал, чтоб темперетура поднялась до упора.конечно когда темперетура 105 градусов из дефлекторов ваще огонь дует. такого не было никогда. но что хочу скахать я подождал до 108 градусов, догреватель так и не включился, а темперетура после радиатора начала расти примерно со 101-102 градусов. то есть механическая часть срабатывает. и вот с температуры 108 градусов перевожу ручку на холод, стразу же нагрузка на термостат 90 процентов и через несколько секунд включились вентиляторы..и и темперетура очень быстро упала до заданной. всётаки сыкотно маленько за термостст летом(всегда включен догреватель) , но скорей всего так и задумывалось, но чёт попутали :).
З,Ы. теперь могу сделать официальное заявление: МОЙ ТУРИК САМЫЙ ТЕПЛЫЙ В ТВЕРИ ИЗ BFQ-ШНИКОВ!!!!!!! :Yahoo!: ( а может и вообще самый тёплый в Твери :oops: )
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Igor465 » Чт, 12 фев 2015, 10:17

Виття заглушка самоделка или от чего
Igor465
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2015, 11:06

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Чт, 12 фев 2015, 10:23

MR_FUNK писал(а): З,Ы. теперь могу сделать официальное заявление: МОЙ ТУРИК САМЫЙ ТЕПЛЫЙ В ТВЕРИ ИЗ BFQ-ШНИКОВ!!!!!!! :Yahoo!: ( а может и вообще самый тёплый в Твери :oops: )

Поздравляю, но я что-то не пойму, откуда взялась температура в печке. От повышения температуры в двигателе?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 12 фев 2015, 12:10

Думаю да. Я правда так и не понял почему но у меня рагьше двигатель до 90 прогревался дольше чем щас. Хотя я смотрел термостат до 90 не открывался. А вчера как уже писал , я проехал чуток а было 90 гоадусов
Чудеса!
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9