forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Halfpipe » Пт, 08 янв 2010, 10:46

У меня и у друга одиковые машина А4. Свою ласточку заправляю только 95-м ЛУКОЙЛ иногда Башкирнефтепродукт, машине уже 9 лет, свечи менял один раз на ТО-4 60000км, зимой заводится "на ура", чешская сборка. А у друга на 32000км недавно загорелась лампа "проверь двигатель" сдох второй лямбда зонд, заправляется 92-м, калужская сборка.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение Alex33 » Пт, 08 янв 2010, 11:48

Halfpipe писал(а):У меня и у друга одиковые машина А4. Свою ласточку заправляю только 95-м ЛУКОЙЛ иногда Башкирнефтепродукт, машине уже 9 лет, свечи менял один раз на ТО-4 60000км, зимой заводится "на ура", чешская сборка. А у друга на 32000км недавно загорелась лампа "проверь двигатель" сдох второй лямбда зонд, заправляется 92-м, калужская сборка.


Я тоже всегда заправляю 95,машине 2 года,пробег 51000 км,недавно после заправки,на которой часто заправляюсь,загорелась лампочка Check Engine...хрен знает связано ли это с заправкой,но поменялт по гарантии Датчик оборотов коленвала....я такой не единственный,где-то на форуме уже есть подобная тема
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Сообщение Alex_V » Пт, 08 янв 2010, 14:24

Я после постоянного Изображение с 2% на Лукойле перешел на ТНК и Шелл.
Могу сказать, что разницы никакой не заметил ни между ТНК и Луком, ни между ТНК и Шеллом, ни между Шеллом и Луком. Всегда заправляю 95-й. Кстати, Пульсар ничем себя не проявил по сравнению со стандартным 95-м от ТНК.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Alex33 » Пт, 08 янв 2010, 15:10

Alex_V писал(а):Я после постоянного [modered] с 2% на Лукойле перешел на ТНК и Шелл.
Могу сказать, что разницы никакой не заметил ни между ТНК и Луком, ни между ТНК и Шеллом, ни между Шеллом и Луком. Всегда заправляю 95-й. Кстати, Пульсар ничем себя не проявил по сравнению со стандартным 95-м от ТНК.


Я ж говорю один хрен......Главное все-равно не заправляться на заправках без названий
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Сообщение FastForward » Пт, 08 янв 2010, 17:11

У нас появилась новая заправка RP (Russian Petrol), никто не знает, что это за чудо?
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение Feel_Good » Сб, 09 янв 2010, 15:17

может я ошибаюсь, но зачем в 1.6 восьмиклапанник с пониженной степенью сжатия лить 95. Сам долго на 95 ездил, щас 92, разницы никакой. На 1 ТО смотрели свечи полтора года назад, были подзагажены, тогда заправлялся 95 на ТНК, посоветовали как более оптимальный вариант 92 на лукойле и тока не экто. Щас свечи норм
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение drugStar » Сб, 09 янв 2010, 20:41

У меня 1.6 (75 лс) уже 5 лет. Брал новую, естественно заливал в "любимую" только 95 на хороших заправках. Постоянно были проблемы (троил двигатель). Менял свечи через 3 - 5 тыс.км. К сожалению, состояние отработанных свечей не смотрел (обслуживаюсь только в официальных сервисных центрах). Почитал форум, решил попробовать залить 92 где-то пол года назад. До сих пор "пробую" - езжу только на 92. Понятно, что это ощущается на мощности (двигатель все-же маломощный). Тем не менее, динамика меня устраивает.
Зато испытываю кайф от работы мотора - ровно работает (как в молодости), есть ощущение, что даже тише стал работать (может и субьективно).
drugStar
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:27

Сообщение SanchezX » Сб, 09 янв 2010, 21:09

Halfpipe писал(а):свечи менял один раз на ТО-4 60000км...
а зачем менял если хорошо заводится :ROFL:
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение kirilllll » Сб, 09 янв 2010, 23:01

двигатель 1,6 лью тока 92 ВР или Роснефть свечи в порядке 63т.км (правда на роснефте больше на заправлялся после того как мне налили в бак еще с негорящей лампочкой 57 литров :D )
kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Сообщение Yurisaf » Вс, 10 янв 2010, 1:29

Да уж извечный вопрос на какой бензе ездить! Я езжу на 95, но пару-тройку раз лил 92, а заправляю в основном на Сибнефти (теперь ГазПромНефть), но бывает и на Лукойле. Разницы особой между ними не заметил, как правило они "достойны" друг друга, жаль что у нас других торговцев горючкой нет а хотелось бы опробовать какую нибудь заморскую бензу типа Шелл, ВР ну или Лукойл ЭКТО или еще какую другую что Москве да Питере есть. Вот хоть и идет поток инфы по поводу что 95 бензы нет и что она вся из 92 сделана, но на 95 машинка все таки поинтересней едет чем на 92 особенно на верхах. Кстате интересное наблюдение у меня было, летом когда у меня подыхал ДМРВ машина лучше всего ехала на 92, специально эксперементировал, соответственно похуже на 95 и тем более хуже на 98, уж из за чего это я так и не успел понять но расход вообще ну т.е. на любой марке бензина был на 3-4 литра поболее чем обычно и после замены ДМРВ все встало на свои места. А вот по поводу перепрошитой 1,8Т интересно, действительно ли на 98 она лучшее и экономичнее? Надо будет летом проверить. У меня Октавия WTS 1,8Турбо.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SKD112 » Вс, 10 янв 2010, 22:42

Многие хвалят лукоил,еще столько же его хаят!
Заправки несте,шелл,фаэтон,АЭРО и БП продают бензин киришского производства (в Питере).Единственное отличие:-шелл добавляет малость присадок ,остальные тупо перепродают киришский бензин.

Газпромнефть продает бензин ярославского комбината(если верить,конечно)

На шелле колонки очень любят начинать отсчет заправленного в бак с 2 литров,и не только на шелле,кстати.

Мне иногда умудрялись к четверти бака добавить 40-42 литров.Офигеваешь,но,как правило,нет ни времени ни возможности доказывать правоту!...Долбаная наша страна!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Пн, 11 янв 2010, 8:45

Да уж видно с заправками не сладко везде, все хотят жить и притом хорошо. Во всех городах и регионах не доливают, да и льют не пойми что.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение antiomon » Сб, 16 янв 2010, 3:20

Заправляюсь в основном на ТНК, иногда на Лукойле. Раньше когда ездил на тазике, заправлялся только на ТНК, т.к. на лукойловском бензине мое "зубило" еле ехало. Сейчас на турике разницы между ТНК и Лукойл не замечаю.
Аватара пользователя
antiomon
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 20:16
Откуда: москва

Сообщение Unnamed » Сб, 16 янв 2010, 4:03

ЗАправляюсь пульсаром, после первой заправки машина троила, потом прошло, так что думаю он реально чистит, разница в цене маленькая между обычным 95 (у меня еще карточка 2%) да и при заправки более 30 литров дают литр незамерзайки в подарок )))
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение AXeL! » Сб, 16 янв 2010, 4:18

Как не странно, вчера первый раз на ТНК 98 заправился! Машина затроила при прогреве, через 2 минуты прошло! Оч. испугался потому что в прошлый раз не с того не с сего затроила, нашли какой цилиндр не работает, купил катушку, а это не она! Оказалось камутатор! так что сеня очканул)
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3