SKD112 писал(а):Во-во!!! А эта через 10 потечет! И то,и то -отменное ...авно!Скупой платит дважды! Успехов!Может повезет,и потечет через 20!
А вот и хрен его знает !!! Ruville ,,,, однако в одной цене с FEBI,,. и прошла 70 000 км.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SKD112 писал(а):Во-во!!! А эта через 10 потечет! И то,и то -отменное ...авно!Скупой платит дважды! Успехов!Может повезет,и потечет через 20!
SKD112 писал(а):Во-во!!! А эта через 10 потечет! И то,и то -отменное ...авно!Скупой платит дважды! Успехов!Может повезет,и потечет через 20!
Yanlavan писал(а):кроха писал(а):прежде всего я за помпу и боялся,думал что потечет.да и ремень уже не свеж,ну уже поздно
Но как оказалось всё было в отличном состоянии?
serg1557733 писал(а):куто нить менял ДЗ на АКЛ, что лучше взять кроме оригинала предлагают ats и jp grup или же только ориг?
oktaha писал(а):98000-замена амортизаторов на bilstein
110000-большой вентилятор охлаждения febi
117000-сцепление лукас всборе
колодки ate, trw
фильтра knecht mahle
Yanlavan писал(а):Поменял ведомый диск сцепления. Поставил "Valeo",корзину оставил родную. Родное "Сакс" и 70 000 не прошло,а ведомый диск вышел из строя,"просели" демпферные пружины. Сейчас доволен как слон. Сцепление ведёт себя отлично и по бюджету не ударило...
SKD112 писал(а):Yanlavan писал(а):Поменял ведомый диск сцепления. Поставил "Valeo",корзину оставил родную. Родное "Сакс" и 70 000 не прошло,а ведомый диск вышел из строя,"просели" демпферные пружины. Сейчас доволен как слон. Сцепление ведёт себя отлично и по бюджету не ударило...
Видать,тот еще ездун! Оригинальное сцепление ходит по 180000 км. у вменяемых драйверов.Или не повезло,или учитесь ездить!.Извините,если задел!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6