
И сразу же отчет: в начале февраля мотор насоса муфты востанновил золотых рук 71miha71. На окончанее сентября этого же года насос функционирует в штатном режиме! По часам наработки мотора к сожалению учет не вел.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Produman писал(а):Полностью разделяю радость по данному событию![]()
И сразу же отчет: в начале февраля мотор насоса муфты востанновил золотых рук 71miha71. На окончанее сентября этого же года насос функционирует в штатном режиме! По часам наработки мотора к сожалению учет не вел.
jury писал(а):кто сталкивался с датчиком положения руля при манёврах по городу загорается abs и курсовая по примой проблем нет что делать?
Гутарь писал(а):jury писал(а):кто сталкивался с датчиком положения руля при манёврах по городу загорается abs и курсовая по примой проблем нет что делать?
У меня было(диагностика показывала механический дефект)собрался было уже менять,но мастер сказал,что может быть из-за сход-развала.Сделал сход-развал все стало ОК!
карп1 писал(а):71miha71 Ремонтируете -ли Вы БЛОКИ управления Халдекс , в целом (и ТТ то-же) , расценки ?
карп1 писал(а):Редко на ШкодеОчень жалко ... А какая максимальная расценка на ремонт насоса?
oleg-t писал(а):в 22 адресе проверь тест исполнительных механизмов(управляющий клапан и насос) работоспособность насоса проверить просто,сдерни фишку подай на него напряжение 8-9вольт, если на крутит, в ремонт. у меня при не исправности эл.блока управления, ВАГ вообще не находил этот контроллер
+100 как раз все это происходило на моей машине,не было связи с контроллером,была ошибка в блоке АБС,горел значек ESP.,блок заказывал в Америке-цена довольно гуманнаякарп1 писал(а):Вот тут позвольте не согласитьсяи уточнить .. Диагностический опрос и работа блоков по шине CAN-привод -разные вещи .. Если 22 блок не опрашивается через К- провод OBD разъема ,при этом ДРУГИЕ блоки поддерживают с ним связь по шине (125 блок параметров) и в НИХ ошибок на отсутсвие связи с блоком нет , действительно тест исполнительных элементов провести невозможно и берем в руки вольтметр ,измеряем сопротивление . Совсем другое дело если ошибки в других блоках висят и связи по CAN-приводу с 22-ым блоком нет , горит значек ESP ,висит ошибка в интерфейсе диагностики ,блоке АБС и т.д. Такой Халдекс работать как положено НЕ будет ! Именно такой выход из строя блока выносит мозг обладателям ТТ ,блок никто в ремонт не берет ,новый стоит запредельно , покупают тюнинговый (дешевле) . По Шкоде ,Гольфу пока положение не такое тяжелое ,как я вижу .
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9