Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
tedi10 писал(а):Зима не за горами, а опыта езды с ASR нету. При малых скоростях в сугробах прочитал что лучше отключать. А что делать на нечищеной трассе? Мешает ли она при выходе из заноса(сноса) или наоборот помогает?
bornet писал(а):tedi10 писал(а):Зима не за горами, а опыта езды с ASR нету. При малых скоростях в сугробах прочитал что лучше отключать. А что делать на нечищеной трассе? Мешает ли она при выходе из заноса(сноса) или наоборот помогает?
При малых скоростях с сугробах у Вас будет стучать EDC и отключить Вы его не сможете. А на трасе зимой тем более не нужно отключать asr - она для этого и создана. А вот если Вы увязли тогда можете выключить ASR, но EDC все равно будет стучать, правда мозги обороты движка не будут глушить (но EDC-то будет все равно тормозить колеса). ВЫВОД: особых причин отключения asr нет.
Смерш писал(а):bornet писал(а):tedi10 писал(а):Зима не за горами, а опыта езды с ASR нету. При малых скоростях в сугробах прочитал что лучше отключать. А что делать на нечищеной трассе? Мешает ли она при выходе из заноса(сноса) или наоборот помогает?
При малых скоростях с сугробах у Вас будет стучать EDC и отключить Вы его не сможете. А на трасе зимой тем более не нужно отключать asr - она для этого и создана. А вот если Вы увязли тогда можете выключить ASR, но EDC все равно будет стучать, правда мозги обороты движка не будут глушить (но EDC-то будет все равно тормозить колеса). ВЫВОД: особых причин отключения asr нет.
Молодца...четко, коротко, наглядно и доходчиво...
Смерш писал(а):bornet писал(а):tedi10 писал(а):Зима не за горами, а опыта езды с ASR нету. При малых скоростях в сугробах прочитал что лучше отключать. А что делать на нечищеной трассе? Мешает ли она при выходе из заноса(сноса) или наоборот помогает?
При малых скоростях с сугробах у Вас будет стучать EDC и отключить Вы его не сможете. А на трасе зимой тем более не нужно отключать asr - она для этого и создана. А вот если Вы увязли тогда можете выключить ASR, но EDC все равно будет стучать, правда мозги обороты движка не будут глушить (но EDC-то будет все равно тормозить колеса). ВЫВОД: особых причин отключения asr нет.
Молодца...четко, коротко и доходчиво...
bornet писал(а): А на трасе зимой тем более не нужно отключать asr - она для этого и создана.
tedi10 писал(а):А что делать на нечищеной трассе? Мешает ли она при выходе из заноса(сноса) или наоборот помогает?
[/quote]tedi10 писал(а):А что делать на нечищеной трассе? Мешает ли она при выходе из заноса(сноса) или наоборот помогает?
SBooD писал(а):Подскажите пожалуйста код блока ABS+ASR на октавию 2000г.в. двигатель AGU.
tedi10 писал(а):svl2010 писал(а):Я ничего не мыл, т.к. начитался тут на форуме отзывов людей, которые решили мыть водой подкапотное пространство... итог у них окисленные провода, куча проблем и т.д., короче просто протер тряпкой и всё!
На краску негативно она действует. А я всегда мою и ни каких проблемArtur15 писал(а):Кто может подсказать как прокачать тормоза через VAG-COM?
madster писал(а):А с задними колесами что ? везде пишут тока про передние ? и вы пишите что далее нужно прокачивать тормоза в обычном порядке, это значит уже без ваг-кома , дедовским методом ?
madster писал(а):а если машина с есп 4х4 ? все равно ? или на 4х4 есть свои нюансы ?
tedi10 писал(а):madster писал(а):а если машина с есп 4х4 ? все равно ? или на 4х4 есть свои нюансы ?
логично предположить что все 4 колеса. Попробуй, ничего сложного то нету. Только помощника возьми чтоб в комп давил, пока ты тормозуху сливаешь. Если блок не менял, то совсем не обязательно это делать. Лучше чем с завода не станет.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6