zOOm писал(а):Особенно "надежна" твоя мазда с движком 2.3 Turbo, на котором турбина как расходник меняется на 70 тыщ пробега и стоит под 100 тыщ
Да надежна, а для не умеющих читать авто в подписи у меня АТМОСФЕРНЫЙ мотор 2.5 литра 163 л. с. и с крутящим моментом как у Октахи 1.8 турбо. Я намеренно не стал брать 2.3 Turbo именно из за турбины, так как ей до VAGовской турбины как до луны по надежности.( я имею ввиду двиг. AGU, AUM). Да что Мазда, что Тойота далеко не идеал моторостроения, но стоя перед выбором брать Тигуан 2.0 TSI АКПП или Рав-4, Мазда CX-7, Хонда CR-V даже не колеблясь выберу японцев. Просто они тупо надёжнее хоть и ходовые качества иной раз и уступают немцам. К примеру тестил я Ауди Q5 да авто очень даже мне понравился, немного подешевле Туарега и мотор 211сил зарадовал меня, даже думал может через года три возьму такой, НО масло жрет ведрами и прямой впрыск накрывается довольно быстро на нашем дерьмовом бензине. Инновационные VAGи хороши только когда заправляются в Европе, а не в Раше, но это моё ИМХО и не более того.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:peredoZZZ писал(а):да вот дело то и в том что щас норма тойоту хрен притащишь, да и подвоха от государства можно ждать каждый день. хотя пассат СС мне нравится )))))))))))))
Мне тоже очень нравится именно Пассат СС для себя , но только она все же низкая для путешествий по загородным дорогам на большие расстояния и прямой впрыск вызывает у меня вопросы. У родителей Камри в топе с правым рулем 2002г. ни за что не хотят её менять, будут ездить на ней пока не встанет.

Последний раз редактировалось
igory Пн, 01 окт 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.