forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meser » Чт, 14 май 2015, 21:34

octa_pal, может в других авто печка работает иначе, но ведь с температурой в салоне с нашим климатом проблем вроде нет, задаёшь температуру, я обычно 21гр, и климат сам её автоматически поддерживает, а как он работает в крайних режимах не так уж и важно.

Иронию про термостат поняли? Меняйте его срочно!

Тема здесь про печку BFQ. Не корректно мы сюда вторглись.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пт, 15 май 2015, 12:32

Dolfinchik писал(а): Мне кажется он имеет ввиду регулятор температуры двигателя!

Да, именно это. Я по вашей схеме переставил пины. Это хотя бы логично. Почему штатно было сделано наоборот, я так не могу понять, но какая то подлянка в этом есть.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 15 май 2015, 13:45

Виття писал(а):
Dolfinchik писал(а): Мне кажется он имеет ввиду регулятор температуры двигателя!

Да, именно это. Я по вашей схеме переставил пины. Это хотя бы логично. Почему штатно было сделано наоборот, я так не могу понять, но какая то подлянка в этом есть.

Тоже переставил. Поглядим зимой, как оно :)

ЗЫ. По поводу затыкания байпаса в корпусе термостата. Может быть ого немцы сделали для того, чтобы не было резкой разницы между температурой на выходе блока и входе? И для этого подмешивается горячая ОЖ к уже остывшей? По идее тоже бы его заткнуть, как тут предлагалось, но чего-то лень :D
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пт, 15 май 2015, 15:12

иван карданов писал(а): ЗЫ. По поводу затыкания байпаса в корпусе термостата. Может быть ого немцы сделали для того, чтобы не было резкой разницы между температурой на выходе блока и входе? И для этого подмешивается горячая ОЖ к уже остывшей? По идее тоже бы его заткнуть, как тут предлагалось, но чего-то лень :D

За счёт повышения скорости в печке ( доказано экспериментально) объём обратки будет примерно одинаковый, что и до закрытия байпаса. Надо иметь ввиду, что байпас совсем не закрывается. Обратка (байпас) от печки, теплообменника и ОЖ из радиатора, поступают в блок по одной трубе, предварительно смешиваясь в ней. Так что о резком перепаде говорить сложно. При нагреве, термостат всё равно перекрывает байпас. Но, как говорится - колхоз дело добровольное. Мне нравится, газ быстро включается.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 16 май 2015, 23:07

Виття писал(а):
Dolfinchik писал(а): Мне кажется он имеет ввиду регулятор температуры двигателя!

Да, именно это. Я по вашей схеме переставил пины. Это хотя бы логично. Почему штатно было сделано наоборот, я так не могу понять, но какая то подлянка в этом есть.

Мне кажется подлянка в расходе. мне кажется стал выше, но стала гораздо реже проявлятся детонация при неаккуратной работе сцеплением. субъективно конечно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 16 май 2015, 23:36

Странно, я разницу в расходе не заметил! То трассе точно ниже, в городе так же)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Marat1982 » Ср, 03 июн 2015, 8:58

Доброго времени суток господа. Пришло время заменить не рабочий термостат, посоветуйте какой аналог лучше купить, оригинал дороговат.
Marat1982
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2015, 16:36
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение gres » Ср, 03 июн 2015, 13:49

Marat1982 писал(а):Доброго времени суток господа. Пришло время заменить не рабочий термостат, посоветуйте какой аналог лучше купить, оригинал дороговат.

а мотор у вас какой? если bfq то behr
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение batyrhik » Ср, 01 июл 2015, 20:45

Всем привет.Хочу спросить парней которые поменяли пины. Как ведет себя автомобиль, есть ли каки то изменения в работе двигателя? Кто то писал что в жару будет двиг. по другому работать. Стоит ли вообще менять?
batyrhik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2015, 20:38

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 02 июл 2015, 15:31

batyrhik писал(а):Всем привет.Хочу спросить парней которые поменяли пины. Как ведет себя автомобиль, есть ли каки то изменения в работе двигателя? Кто то писал что в жару будет двиг. по другому работать. Стоит ли вообще менять?


Субъективно: двигатель работает мягче, несколько повысился расход топлива (200 - до 0,5).
Объективно: склонность к детонации при трогании практически снизилась до нуля, учитывая, что продолжаю ездить на 92 бензине. В прошлые годы летом переходил на 95. сейчас ни к чему.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение batyrhik » Чт, 02 июл 2015, 19:30

vicom помню ты доп. помпу ставил после замены пинов она нужна?
batyrhik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2015, 20:38

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 03 июл 2015, 8:12

А я уже не помню как до смены было)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 03 июл 2015, 13:18

При коротких поездках летом, имхо, расход вырос заметно. Плюсую литр, хотя точных измерений не производил. В принципе пох, зато надеюсь масло не будет засирать кольца, и зимой теплее будет.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 03 июл 2015, 13:34

иван карданов короткие - это какие? у меня 25км в одну сторону, из них 15км трасса, 10 город. А вот зимой, после переделки, я отметил некоторое снижение расхода. А поскольку зима у нас длинная, то думаю, что в сумме за год расход не изменился.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 03 июл 2015, 21:49

vicom писал(а):иван карданов короткие - это какие? у меня 25км в одну сторону, из них 15км трасса, 10 город. А вот зимой, после переделки, я отметил некоторое снижение расхода. А поскольку зима у нас длинная, то думаю, что в сумме за год расход не изменился.

5-10 км.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11