forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 08 авг 2015, 21:14

MR_FUNK писал(а):Так вроде ж тут писалось что на климате тоже всегда стоит одна температура только 100 градусов. А на счёт еисправности резистора врядли.машина в одних руках и пробегу 55 тыщ. Так что это паходу мулька бфк с кондеем. Но почему?? Ваще не понятно....

Наверно это я и писал, у меня климат. Кстати посмотрю как сяду за руль какая сейчас летом там требуемая температура на заданном минимуме и максимуме
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Сб, 08 авг 2015, 21:25

Да посмотри. думаеш задаваемая температура будет меняться в зависимости т температуры за бортом? И кстати что пишется на климате 130-132группах в графе напряжение?
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ramiln » Пт, 11 сен 2015, 11:55

Всем Привет Друзья! Задумался о приобретении А7 с двигателем 1.4. Не знаете ли, может кто то уже столкнулся, не осталось ли на А7 1.4 той же проблемы с прогревом салона на холостых с утра в мороз как и на Октавии Тур с мотором 1.6 BFQ ??? Пытался задавать этот вопрос там в обсуждениях соответствующего автомобиля, но вроде как люди не поймут о чем это я, как и недоумевали многие и здесь, поэтому наверное эти мои вопросы все же больше к ветеранам данной темы...
Oktavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2007 Чешка, WTS
Аватара пользователя
ramiln
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 12:35
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 11 сен 2015, 22:24

1,4 турба тоже греется не очень хорошо, если есть возможность берите с РТС, тогда будет вам счастье. Хотя конечно она всё равно быстрее греется чем BFQ без переделок.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ramiln » Сб, 12 сен 2015, 7:10

Dolfinchik писал(а):1,4 турба тоже греется не очень хорошо, если есть возможность берите с РТС, тогда будет вам счастье. Хотя конечно она всё равно быстрее греется чем BFQ без переделок.


Спасибо за полезную информацию!
Oktavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2007 Чешка, WTS
Аватара пользователя
ramiln
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 12:35
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пн, 04 янв 2016, 23:31

Испытал сегодня интересную работу климата на BFQ при минус 22 град.
Без включения помпы, при езде по городу, в салоне постепенно становится все холоднее и холоднее. Вернее это зависит от времени работы на х.х. Получается, что этот умный климат понимает что на х.х. дует холод и как вы думаете что он предпринимает?... он тупо закрывает все заслонки дефлекторов и снижает скорость вентилятора до минимума и типа мерзните господа, мне самому холодно. А стоит включить помпу и климат как цветок распускается - открывает заслонки и увеличивает скорость вентилятора почти на максимум.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 05 янв 2016, 0:32

Видите какой климат умный. Он понимает, что если тепла от двигателя идет мало, то надо уменьшать отбор этого тепла, иначе совсем холодный воздух подует!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 05 янв 2016, 0:50

Стою на светофоре вентилятор печки на минимум переходит, заслонки зашевелились закрылись, чуть дал газу поехал, проехал метров 200 заслонки открылись, обороты вентилятора увеличились, еще через 500 метров следующий светофор только включил нетралку, снова обороты вентилятора упали, заслонки зашелестели и закрылись и так постоянно!!! Как тут моторчики приводов выдержат такое насилие...
А включив помпу все становится стабильно и все время идет горячий воздух, пока салон не разогревается до выставленной температуры, а дальше уже или теплый (заслонка прикрывается) или помпу выключаю и какое-то время еще можно ехать комфортно.
По трассе или просто на скорости таких проблем нет, тепла достаточно.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 05 янв 2016, 13:26

Все логично)))) За моторчики думаю не стоит переживать))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Дмитрий Архипов » Вс, 10 янв 2016, 15:43

Доброго времени суток ! В своей ОКТАВИИ ТУР (1,6 BFQ) выявил такую проблему: при дистанционном запуске двигателя, салон автомобиля не обогревается, т.е. дует холодный воздух при горячем двигателе! дело в том, что при холостых оборотах помпа не прокачивает антифриз через печку. Проблему решил установив дополнительную электрическую помпу Bosch 0 392 020 034. Она имеет замкнутый в корпусе ротор вращающийся под действием электромагнитного поля, т.е. протечка исключена. Помпа была установлена в впускной патрубок печки предварительно отрезав часть его и дополнив загнутым патрубком подходящего диаметра (кажется от ВАЗ 2108)закрепив конструкцию хомутами. Питание помпы было заведено от аккумулятора через реле (от ВАЗ 2108). Управляющий контакт(+) был взят от датчика расхода воздуха (синий провод), т.е. включается помпа при запуске двигателя, а так же был установлен и выведен в салон (переднюю левую стойку) контрольный диод работы помпы. Чтобы было возможно отключить помпу на летний период установил клавишу-выключатель.
Всё, проблема решена! Машинка стала реально тёплой!!!
P.S. Помпа продаётся на авторынках и у дилеров автозапчастей цена примерно 1700-2000 р.
Дмитрий Архипов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2016, 2:06

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 10 янв 2016, 22:27

Да да, все верно сделал, тут так все и поступают)) Если еще поменяете местами контакты с регулятора печки, то получите настоящий ташкент, здесь выше по теме все описано))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пн, 11 янв 2016, 13:26

Недавно обратил внимание на следующее. На улице -25, вожу жену по городу по магазинам. Соответственно жду в машине. Вентилятор печки на первом, регулятор температуры на макс. В машине жара, температура двигателя НЕ ПАДАЕТ. Пришлось даже снизить температуру печки. Мне кажется и здесь смена проводов потенциометра местами помогает. Температура двигателя выше, значит и температура воздуха из радиатора отопителя выше. Просто раньше при -25 двигатель охлаждался. Правда и мотор укрыт автоодеялом, но и раньше был укрыт.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 12 янв 2016, 21:40

Все верно)) У меня ничем не укрыто, -25 -35, в машине очень тепло) Доволен
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Ср, 13 янв 2016, 12:52

Удивляюсь, как же раньше ездили на Жигулях, с раб. температурой 80гр. и было тепло. Почему же теперь, на Шкодах, чтобы было тепло, надо с начало пожарить масло. Что то здесь не то...
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 13 янв 2016, 21:22

Да мы же это выясняли, есть существенная разница в радиаторах на жигулях и на октавии. Тут даже картинки были. Для низкотемпературных авто типа классики, или Нива, или например Волга, или любой авто с температурой ОЖ 80-90, на них идут как правило 2-3 слойные радиаторы, с большим количеством ребер, и ребра очень близко друг ко другу. А на "горячих" авто, радиаторы проще, ребер меньше, сами тоньше, и т.д.
Я в этом уже убедися, когда сравнил свой старый радиатор от классики, радиатор от Шнивы, и радиатор от Октавии с двигателем BFQ. И даже возникло предложение, кто будет менять радиатор печки на BFQ, поставить радиатор от двигателя другой версии, дизель, или 1.4, в общем от любой версии, где температура 90.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я уже решил, что если буду снимать торпеду, то не продешевлю, и попробую поменять радиатор на другой.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron