Dolfinchik » Ср, 13 янв 2016, 21:22
Да мы же это выясняли, есть существенная разница в радиаторах на жигулях и на октавии. Тут даже картинки были. Для низкотемпературных авто типа классики, или Нива, или например Волга, или любой авто с температурой ОЖ 80-90, на них идут как правило 2-3 слойные радиаторы, с большим количеством ребер, и ребра очень близко друг ко другу. А на "горячих" авто, радиаторы проще, ребер меньше, сами тоньше, и т.д.
Я в этом уже убедися, когда сравнил свой старый радиатор от классики, радиатор от Шнивы, и радиатор от Октавии с двигателем BFQ. И даже возникло предложение, кто будет менять радиатор печки на BFQ, поставить радиатор от двигателя другой версии, дизель, или 1.4, в общем от любой версии, где температура 90.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я уже решил, что если буду снимать торпеду, то не продешевлю, и попробую поменять радиатор на другой.