forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алексей75 » Вт, 19 янв 2010, 7:46

начал в свою малышку заливать 98 примерно месяц-полтора назад, по ощущениям гораздо лучше, и отзывается лучше на газ, и детонаций практически нет, только одно но, вчера был на сервисе у официалов сказали типа с него клапана прогарают:( вот не знаю как дальше быть
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение redhead » Вт, 19 янв 2010, 8:41

Алексей75 писал(а):начал в свою малышку заливать 98 но, вчера был на сервисе у официалов сказали типа с него клапана прогарают:( вот не знаю как дальше быть

Если бенз нормальный - то бредятина это.Другой вопрос - где гарантированно нормальный бенз найти...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение MrRustam » Вт, 19 янв 2010, 8:47

Алексей75 писал(а):начал в свою малышку заливать 98 примерно месяц-полтора назад, по ощущениям гораздо лучше, и отзывается лучше на газ, и детонаций практически нет, только одно но, вчера был на сервисе у официалов сказали типа с него клапана прогарают:( вот не знаю как дальше быть


дааа чем дольше живу тем больше удивляюсь бредовым высказываениям официалов. Похоже набрали туда пацанов с улицы а обучить забыли....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

клапана прогарают от плохого бензина! Октановое число здесь непричем!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Алексей75 » Вт, 19 янв 2010, 10:00

да вот и я так думаю и советы спецов на форуме почитал вроде 98 предпочтительнее, поэтому и перешел на него, короче буду продолжать на 98 ездить
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение SKD112 » Вт, 19 янв 2010, 22:28

Официалы правы.Настоящий 98(если он настоящий) лить в АГУ чревато.Другие температуры и прочие,короче,термодинамические показатели!Выпускные клапаны на АГУ внутри стержня не имеют в качестве наполнителя щелочного металла ,если мне не изменяет память.Поэтому плохо рассеивают тепло и бывали случаи,когда эти гвоздики клинили во втулках,а также прогарали перемычки между клапанами .

Воля ваша,но рано или поздно пойдете пешком,если нет подменного авто. :crazy:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Ср, 20 янв 2010, 21:57

При использовании более низкоактонового бензина чем положено мотору горят поршня точнее перемычки между кольцами и сами кольца трескаются ну и т.п., а при использовании более высокоактанового бензина чем положено мотору горят клапана по причине так скажем его более долгово горения и более высокой температуры при этом вследствие чего идет перегрев "на выпуске отработанных газов" и в первую очередь перегреваются выпускные клапана у которых просто трескаются "тарелки" от перегрева. Это конечно же в первую очередь относится к "старым" моторам, ну то есть не к моторам с электронным впрыском топлива, на них "мозги" могут подстроить угол опережения зажигания а к карбюраторным. И все же если стандартный мотор с родной прошивкой то постоянная езда на более высокоактановом бензине чревата негативными последствиями. Хотя раньше я помню некоторые "спецы" даже рекомендовали залить литров 5-10 более высокоактановой бензы и выездить их, тем самым из за перегрева камеры сгорания весь нагар отслаивался и вылетал в выхлопную трубу.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Garinich55 » Чт, 21 янв 2010, 12:51

я 92 лью! вообще не парюсь.... у меня 1.8т.
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение KostyanR » Вс, 07 мар 2010, 0:29

У нас же на лючке написано RON\ROZ 91\95 я так понимаю по минимуму можно 91 по максимуму 95. Говорил с заправщиком, он сказал что 95 бенз в россии делают только 2 заваода и он весь идет на экспорт а 95 получает добавлением в 92 продуктов вторичной переработки нефти, как то так он выразился.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 07 мар 2010, 3:25

Garinich55 писал(а):я 92 лью! вообще не парюсь.... у меня 1.8т.

+ 1 :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение serg1557733 » Сб, 13 мар 2010, 17:23

я как только купил заливал 95 (АЗС СПИКА в Харькове)расход средний был 7-7,5, потом кризис подорожиние попробовал 92 как не странно расход стал 6,4-6,8 (АЗС та же), но вот недавно стал замечать что на первой передаче если двигаться в натяжку проявляется небольшой как бы стук пальцев
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение BananNA! » Вс, 14 мар 2010, 1:33

AGIP 98 :Yahoo!:
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 14 мар 2010, 10:30

РОСНЕФТЬ-95: :evil: вылитала ошибка по лямбда регулированию
ТНК-95 PULSAR:проблем не возникало
ЛУКОЙЛ-95 ЭКТО:для меня предпочтительнее -двигатель стал работать ровнее и такое ощущение что стал лучше разгон.
P.S. В рекомендации BMW я особо не верю,доверяюсь собственным ощущениям. :D
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение bornet » Вс, 14 мар 2010, 12:46

Уже 3 года пошел эксплуатации моего авто. И уже кое какие выводы про бензин могу сделать. Конечно, для 1.4 95 предпочтительней в смысле момента. Если лить 92 его нехватка чувствуется, когда проезжаешь лежачих полицейских (или когда переключаешься на 2 передачу на скорости 15 км). На 95 таких проблем меньше. Но лью все равно 92. На днях поеду на ТО4 и посмотрю, что со свечами.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение vatsik » Пн, 15 мар 2010, 9:51

Заливал в основном на ТНК, ВР, Лукойл от 92го до 95го (Экто на Лукойле). Пол года горела лампочка ошибки. Сбрасывал, но через 200км пробега опять загоралась. На сервисе приговорили катализатор, мол, при диагностике ошибка на него указывает. В общем стал просматривать варианты как обойтись без оного, родного. А тут совсем худым бензином заправился на трассе на ТНК (движок закалбасило, расход значительно увеличился) и залил на МКАДе на ТНК 95 Пулсар, чтоб освежить так сказать. Еду, машинка резвее побежала, но как то чего то недостает, смотрю - лампочка ошибки двигателя перестала гореть! Понятно, радости небыло предела. В общем по логике перешел на энтот бензин.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение Titanium2375 » Чт, 18 мар 2010, 9:29

Машина(Skoda tour 1.8T) набегала 30678, заправляю ТОЛЬКО НА TATNEFT 95-й. Первый родной комплект свечей поменял только на 30000 км и то из-за положенности по регламенту, а так бы ещё походили. У знакомого WV Passat B5, брал с нуля,сборка made in GERMANY, пробег за 90000 км,весь срок эксплуатации лил 95-й.По сей км с тачкой порядок(заправлялся только на TATNEFT). Делайте выводы господа! :Search:
Аватара пользователя
Titanium2375
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 8:53
Откуда: Московская обл. г.Протвино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9

cron