Люблю марку Шкода писал(а):Меньше не получиться, придется тянуть по одному проводу с каждой двери связывать их с помощью диодов и не как больше.
Тянуть провода также как идут штатные жгуты проводов с дверей.
Спасибо. Значит будем тянуть

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Люблю марку Шкода писал(а):Меньше не получиться, придется тянуть по одному проводу с каждой двери связывать их с помощью диодов и не как больше.
Тянуть провода также как идут штатные жгуты проводов с дверей.
dexxxqqq писал(а):Спасибо. Значит будем тянуть
карп1 писал(а):"Непонятно как это может быть связано с ключом в зажигании." Добавлю мимоходом... Связано S -контактом контактной группы замка зажигания сигнал с которого принимает блок-комфорта и только после этого начинает работать "вежливая" подсветка , здесь весьма любопытный момент именно в свете установки сигнализации и реализации нормального закрытия замков (с инициализацией полноценного режима SAFE) и напрямую связан с модельным годом , но в свете VW
,на шкоде осталось все как обычно ,и слава Богу ..
kontra писал(а):Вопрос к знатокам.
достаточно ли 10А номинала для разрыва питания ECU?
valekperm писал(а):Подскажите, кто откуда брал контроль работы двигателя по напряжению.
mebius3912 писал(а):kontra писал(а):Вопрос к знатокам.
достаточно ли 10А номинала для разрыва питания ECU?
процитирую: "вам жить насрать"?
Протон писал(а):При установки функции турботаймер, надо ли обходить иммобилайзер?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4