forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Feel_Good » Пт, 19 июн 2009, 16:55

может быть имеет место быть недовыжим сцепления постольку по скольку на заглушенном двигателе все легко переключается, но стоит завести и начинаются затыки. пробовал вывешивать колесо, при включении 1 передачи колесо прокручивается сантиметров на 10 по внешнему диаметру и останавливается
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение kuzik007 » Вт, 23 июн 2009, 23:03

У меня таже проблема с влючением 1 передачи, при пробеге 30000 как машина стала учебной,то ученики так на включали 1 передачу, то она включается без каких то ни было усилий,терпение друзья и всё будет окей!!!
kuzik007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 12:14

Вкл. 1 и 2

Сообщение Dimon M » Ср, 24 июн 2009, 23:07

Да, и еще веревку с мылом не забудьте, когда первую включать будете :)
Skoda Octavia A5/1.6MPI/MKПП/т.синий продана, Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance 2011 г.
Dimon M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 23:11
Откуда: М.о. Пушкино

Сообщение Sneg » Пт, 03 июл 2009, 6:37

Такой вопрос возник: при включении задней передачи и движении задним ходом если выжать педаль сцепления полностью(машина едет накатом) коробка все равно издает характерный звук включенной задней передачи (подвывание). Так и должно быть? разве сцепа не должна полностью размыкать коробку от движки?
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение bboorryyss » Пт, 03 июл 2009, 10:02

Сцепление хоть и размыкает полностью двигатель с коробкой, но ведь колеса с коробкой остаются соедененными.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Sneg » Пт, 03 июл 2009, 12:00

То есть это подвывание на выжатом сцеплении нормально?
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение bboorryyss » Пт, 03 июл 2009, 12:26

Если не сильнее, чем на других машинах, то нормально.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Feel_Good » Сб, 04 июл 2009, 19:37

может кто нибудь знает... вопрос такой: возможно ли заменить на двигателе BFQ коробку DUU на какую либо другую нормальную. в экзисте много разных коробок типа 02к. стоит конечно недешево, но и старую продать можно. проблема настолько добила что хоть машину меняй, коробку все же дешевле поменять если это возможно чем машину
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Qseft » Вс, 12 июл 2009, 22:23

Feel_Good писал(а):может кто нибудь знает... вопрос такой: возможно ли заменить на двигателе BFQ коробку DUU на какую либо другую нормальную. в экзисте много разных коробок типа 02к. стоит конечно недешево, но и старую продать можно. проблема настолько добила что хоть машину меняй, коробку все же дешевле поменять если это возможно чем машину


Может проблема не в коробке, а в приводе? Попробуй снять привод переключения передач со штока КПП и попереключать передачи рукой непосредственно за шток, кинематика движений простая. Делать лучше вдвоем: двигатель заведен, один держит выжатым сцепление, другой переключает.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение tvik » Пн, 20 июл 2009, 9:54

Статейку нашел :

Трансмиссия

Трансмиссия довольно надежна, особых хлопот владельцам не доставляет, за исключением турбомоторов – как бензинового, так и дизельных. На них установлен двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний, и при пробеге 100 тыс. км возможно разрушение демпферных пружин. Обломки попадают в картер сцепления и начинают ломать все, что встречается на их пути, так что нередко от этого страдает даже коробка передач. Поэтому, если при покупке машины с турбомотором из картера сцепления будут раздаваться посторонние звуки, лучше воздержаться от приобретения такого автомобиля, так как последствия и сумма затрат на ремонт в этом случае непредсказуемы. На мощных моторах также бывали случаи, когда срезало крепление шестерни дифференциала. Такие коробки менялись по гарантии, а затем вместо заклепок шестерня стала крепиться болтами, и проблема исчезла, так что маловероятно, что такая коробка попадет на рынок “секонд-хэнд”, поскольку подобные проблемы возникали еще при небольших пробегах. В механические КП залито масло, не требующее замены, но если после покупки его все же заменить, будет только лучше. Использовать стоит трансмиссионное масло 75W90. По автоматическим КП особых нареканий нет, замена масла предусмотрена через 75 тыс. км пробега, причем смазка АКП раздельная: в дифференциал следует заливать 75W90, непосредственно в АКП – Dextron III. ШРУСы служат долго, надо только следить за пыльниками.


Источник: http://skoda.pro-motors.ru/test-drive-2395.htm
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение KOCT9I » Вт, 04 авг 2009, 9:39

у меня тоже была проблема включения 2-й передачи и первая включалась не очень четко.
Вот прочитав эту ветку обратился к Новожилову Владимиру который работает в АВТОПРАГА Варшавка.Он мне все разложил по полочкам, объяснил как и куда подъехать, и поехал я в автопрагу.Там тот же Владимир посмотрел мою коробку по гарантии отрегулировал ее и вот счастье стало все хорошо включаться!!! Огромное спасибо Владимиру! Советую обращаться к вашим диллерам и решать эту проблему!! если не поможет регулировка то настаивать на переборке коробки и будет вам счастье.
Skoda Rapid 1.6MPI AКПП Style+wr8
KOCT9I
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:31
Откуда: Москва Некрасовка

Сообщение luybchenko » Вт, 04 авг 2009, 14:52

KOCT9I писал(а):Советую обращаться к вашим диллерам и решать эту проблему!! если не поможет регулировка то настаивать на переборке коробки и будет вам счастье.

спасибо за совет, но дилеры любыми средствами пытаются отмазаться. и не только потому что не хотят делать, а потому что таких специалистов как Новожилов можно по пальцам одной руки пересчитать...
Новожилову + 1 000 000 респектов!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Davidoff » Вт, 04 авг 2009, 19:42

Ну что Господа, позвольте поделиться хоть и бесполезным, но все же опытом..
По гарантии был заменен синхронизатор 1й передачи, а так же масло от РС..
Два дня мафын провел в сервисе.. Вечером приехал забирать, поехал на тест-поездку, не мог поверить своим... своей правой руке.. Все было ИДЕАЛЬНО.. Покинул сервис.. Часа через 2 начались первые "звоночки" проблема раз через раз потихоньку возвращалась..
К следующему вечеру все стало как было.. Вообщем грустно все это.. :(
Пробег 59000 догарает сцепление.. А до покупки 1.8TSI DSG еще ой как долго.. :) но я верю что когда-нибудь буду с удовольствием ездить на машине..
Многие спросят почему не предъявил машину обратно сервис отвечу так: сколько корове на дороге не сигналь, она все равно быстрее не пойдет, потому что не понимает и не умеет.. Вот и здесь так же..

P.S. У кого появляется посторонний шум в вентиляторе охлаждения требуйте замены по гарантии.. Я в свое время забил на легкий свист, который якобы "не слышали" в сервисе, в итоге гарантия кончилась, а свист перерос в неприятный "колхозный" дребезг..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение GTS » Ср, 05 авг 2009, 15:36

У меня такая же проблема с 1-ой и 2-ой передачей. Замена масла не помогла. Пробег уже 112 тыс. км. И то же думаю проблема не в синхронизаторах, а в слабом коническом подшипнике (нижний подшипник вторичного вала < http://volkswagen.msk.ru/images/repair2/89266_30.jpg >)! С начало он проседает, а После разрушается ну потом и клепки наружу проситься < http://golf4.ru/forum/index.php?act=att ... st&id=5499 > < http://golf4.ru/forum/index.php?act=att ... st&id=5498 >Замена кулисы и тяг в моем случае вряд ли поможет, пробовал отсоединять от МКПП тяги и переключать рукой за главный рычаг выбора передач в самой КПП, все отлично втыкаются а вот вторая как ни крути с каким то зацеплением проходит синхронизаторов, причем только с некоторыми условиями (заведенный двигатель, после пере выжим сцепления, или с какой передаче желание перейти на неё) Мое мнение из за просевшего подшипника который создает такой вот наклон зубьев в главных парах. Что самое инт. то что я это наблюдал на 2ух аппаратах моих знакомых: VW Bora 1.6L AKL 2001 105тыс км и на VW Golf 1.4L BCA 2003 variant 110тыс км да и на моем аналогично Golf 1.4L AXP 2000 112тыс км.
ТУТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5658&st=20


А вот весь материал, что удалось накопать по данной проблеме

1)[МКПП] Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект, (заводской)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 26466&st=0


2)[МКПП] Снятие и ремонт коробки DUU/DUW - Гольф 4, Отчет с фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =6&t=60689

3)[МКПП] Замена коробки 020 на 02А, полный отчет с фотографиями
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=83195

4)[МКПП] Проблема включения "первой передачи", Golf 4 1.6 AKL DUU
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=48796

5)[МКПП] ферри-с Клепки и их последствия
http://slil.ru/27884001
Оригинал http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 46459&st=0

6)Замена сцепления, ремонт коробки 020., VW Vento / Golf III. Отчеты с фото.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=89266

7) Невключаются Скорости
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=8038

8) Не Пойму Что Такое?, С механикой (МКПП).
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5658&st=20

9) Дыра В Коробке.
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4810&st=0

10) Help С Кпп Или Как Мне Мкпп Чинят, Ремонт КПП в Голиф-стриме
http://golf4.ru/forum/index.php?showtop ... =DUU&st=40


Вот скажите, как же так могли инженеры VAG (VolksWagen Audi Group) допустить? У отца VW Passat B4 1.8L 1994г 256тыс км и все передачи включаются 2умя пальцами (кто не верит могу видео выложить < http://slil.ru/27884218 >) Я понимаю что там троссы идут, но КПП выглядит одинаково, те же 2л масла, да и по размерам она такая же почти, посмотрите фото отчет как парни меняют с 020 на 02А от пассата….?
Аватара пользователя
GTS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 13:16

Сообщение DILIRIUM » Ср, 05 авг 2009, 22:29

всю тему я не читал. но вопрос ко всем пятая предача у нас на подшипнике (1,8т) или нет как у ВАЗ, она там вроде на шкиве сидит? :) если нет, то пятую передачу рекомендуют использовать только при постоянной скорости а с нашим моментом и разгонами на пятой может все ряды выгнуть. Просто где то я на этом форуме прочитал что кто то из одного города в другой на пятой передаче ехал, ну так же нельзя, при крутых подъёмах и обгоне желательно на 4-ю переключаться. Может в чём то я не прав, если что то пожалуйста исправте :)
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8