forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение CrewMember » Ср, 24 июн 2009, 16:34

Честно говоря динамика моей машинки меня устраивает на 100 процентов. Она не для гонок. А чтобы ехать.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение sersch » Ср, 24 июн 2009, 23:08

Обладаю Октавией Тур 1.9 ТДИ 90 л.с. полтора года.
Поначалу был полностью доволен расходом и динамикой. Динамика составляла 13 с./100 км.ч. У друга такая же.
Он недавно чипонул - стало 115 сил и 265 ньютонов - соответственно 10 с./100 км.ч. Расход сохранился тот же - но ездить стал быстрее. Его знакомый делает чип за день: сливает исходную прогу - рехтует ее - заливает новую.
sersch
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 22:50
Откуда: Харьков

Сообщение Rozario Agro » Пт, 26 июн 2009, 15:58

RomSL писал(а):
Rozario Agro писал(а):Посмотрю всервисной книжке скажу,
забыл чета.
Насос DELPHI и механические форсунки.


Всю жизнь БОШ стоял. Ты не ошибся с делфи?


Блин надо поднять плиту посмотреть. Хорошо бы если ошибся.
DELPHI- как то не очень, а вот бош вещь. (по работе сталкиваюсь)
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение AlexJ » Вт, 30 июн 2009, 17:32

Присмотрел октавию универсал 1.9 tdi с автоматом, 2006-го года.
Смотрится нормально - белая, правда на спидометре 190 тысяч км.
Не много ли ?
Как думаете?
AlexJ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 0:22

Сообщение zheka_gl » Вт, 30 июн 2009, 20:29

CrewMember писал(а):
Двигатель я так понял ALH? Какое масло залили? А то в сервисной книжке прочитал что для двигателя с насос-форсунками какое то особенное масло, да и в Атланте то же самое по телефону мне сказали. Кстати У нас ТНВД или насос форсунки все таки?


Не волнуйся, у нас стоит ТНВД, весьма надежный и ремонтный агрегат.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

D.A. писал(а):Всем привет!
Коллега купил А4 1.9ТД новую, вначале сильно разочаровался - не устраивала динамика, до тура был ланцер 1.6.
Насколько устраивает динамика тура 1,9ТД?

Странный у тебя коллега. Это обычный дизель на 90 сил 96 года разработки.
Он не пуляет, а тянет. время разгона у него около 12 секунд, зато крутящий момент большой и тяга на низах отличная. Это дает плавность работы от 1200 об.
Я свою забрал в апреле 2009 года, накатал уже 9000 км. Динамикой очень доволен, для своих 90 сил- шикарная. И разница видна, когда в машине 4-5 человек и идешь в горку на обгон. Зато расход по трассе составляет 4,5 литра (с климатом 4,8л).

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Rozario Agro писал(а):Привет всем. сегодня прошел ТО при пробеге 7900. Взяли 4700руб в автопраге. Добился внятного ответа по поводу замены масла и первого ТО-1. ТО-1 производится при пробеге 15000 км это заявляет шкода, но диллеры рекомендуют по старинке делать промежуточное ТО (просто смену масла). Это просто их рекомендации на которые можно наплевать и приехать к 15000 на ТО.

Я сделал на всякий случай и еще масло уровень маленький. Теперь буду менять через 15000


Многовато берут. С меня взяли за замену масла и фильтра 2800р. Дилер в Старом Осколе.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение MSK » Ср, 01 июл 2009, 0:35

Катаю такой же мотор только в другой будке немного(она в подписе))) (90 сил едет на много интереснее чем АКЛ (мне акл показался тупым овощем) резвый в городе запас мощности хороший для бодрого срефинга по пробкам !на прмой не сильно отстает от 2.0 пассат ,6! по городу расход 6-8 трасса 5-6 не большге 160 скоорсть набирате быстро с 100 отзыв на педаль прекрастный ! при 160 3500 оборотов ! тоеть мотор не насилуется ! вообщем прератсный мотор! я дволен доглубины души!
http://www.drive2.ru/r/seat/1248798/ SEAT LEON mk2 fl
Аватара пользователя
MSK
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 22:49
Откуда: MSK UAO

Сообщение CrewMember » Ср, 01 июл 2009, 10:52

sersch писал(а):...Расход сохранился тот же - но ездить стал быстрее. ....


Эта фраза противоречит сама себе и законам физики. (Закон сохранения энергии)
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение лекея » Ср, 01 июл 2009, 16:58

Любютели дизельных моторов подскажите.У вас стоит таймер остановки двигателя,после того как вы извлекли ключ из замка?Вопрос не праздный.Более 6 лет занимаюсь эксплуатацией дизель-генераторных установок.Мощностью от 15 до 2000 л.с.(по русски Вольво,Джон дир,Каминз,Кат,Перкинс,с рейкой и ТНВД).На всех дизелях стоят турбины,которые при максимальной мощности разогреваются до "белого свечения".После нажатия кнопки на останов,дизель продолжает работать без нагрузки 3-5 минут.За это время температура всех элементов двигателя выравнивается(турбины охлождаются маслом из системы смазки).За все время небыло случаев поломки турбин. :ROFL: От себя "голубая"мечта купить Шкоду с дизельком,но в наличии пока не видно.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение CrewMember » Ср, 01 июл 2009, 22:02

лекея писал(а):Любютели дизельных моторов подскажите.У вас стоит таймер остановки двигателя,после того как вы извлекли ключ из замка?Вопрос не ........................... За все время небыло случаев поломки турбин. :ROFL: От себя "голубая"мечта купить Шкоду с дизельком,но в наличии пока не видно.


Любители дизельных двигателей отвечают:

1. При повороте ключа в офф мотор гаснет сразу.

2. При поездке по городу в среднем на протяжении 30 ти минут двигатель выходит в режим отдачи максимальной мощности и работает в таком режиме от силы в течении 2-3 минут, а может и не выйти вообще. Соответственно в таком режиме турбина охлаждается постоянно в режиме хх, либо в режиме низких оборотов, и необходимость в турботаймере отсутствует.

3. Есть и исключения: При движении автомобиля при очень высокой скорости (выше 120км.ч) когда двигатель работает в режиме близком к режиму максимальной мощности естественно отключать двигатель мгновенно после остановки запрещено не подождав на холостом несколько минут. (Описано в Руководстве)
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение sasha66 » Чт, 02 июл 2009, 9:16

лекея писал(а):Любютели дизельных моторов подскажите.У вас стоит таймер остановки двигателя,после того как вы извлекли ключ из замка?

Штатно - нет. И ни разу такого не видел.

От себя "голубая"мечта купить Шкоду с дизельком,но в наличии пока не видно.

В автосалонах наверняка есть. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение rdfr » Пт, 03 июл 2009, 10:08

Сигналку поставил с турботаймером. Работает когда ручник натянуть 1;3;5 мин. как запрограмируеш. Припарковался ручник затянул, ключ зажигания повернул и вынул, машина продолжает работать, вышел поставил на охрану, при этом не задействуется датчик удара на время работы двигателя, через назначенное время, у меня минута, двигатель заглох, включился датчик удара и на пейджер пришёл сигнал о заглушеном двигателе. Такой алгоритм у меня, удобно.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Rozario Agro » Пт, 03 июл 2009, 10:31

лекея писал(а):Любютели дизельных моторов подскажите.У вас стоит таймер остановки двигателя,после того как вы извлекли ключ из замка?Вопрос не праздный.Более 6 лет занимаюсь эксплуатацией дизель-генераторных установок.Мощностью от 15 до 2000 л.с.(по русски Вольво,Джон дир,Каминз,Кат,Перкинс,с рейкой и ТНВД).На всех дизелях стоят турбины,которые при максимальной мощности разогреваются до "белого свечения".После нажатия кнопки на останов,дизель продолжает работать без нагрузки 3-5 минут.За это время температура всех элементов двигателя выравнивается(турбины охлождаются маслом из системы смазки).За все время небыло случаев поломки турбин. :ROFL: От себя "голубая"мечта купить Шкоду с дизельком,но в наличии пока не видно.


Приветствую коллега. Обращайтесь поможем -чем сможем.)))))))))
Даже на дизелях, штатно в не во всех панелях забито время на охлаждение, если только у вас не автоматизация по 1-ой степени.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение D.A. » Пт, 03 июл 2009, 23:45

CrewMember писал(а):
sersch писал(а):...Расход сохранился тот же - но ездить стал быстрее. ....


Эта фраза противоречит сама себе и законам физики. (Закон сохранения энергии)


Это не моя фраза! Однако даже законы физики относительны.
D.A.
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 11:33

Сообщение Denver » Пт, 10 июл 2009, 13:44

Разыскиваю Октавию Тур именно с дизельным двигателем. На авто.ру есть предложения но все слишком старые. Ищу не старше 3-4 лет. Понимаю что новая конечно лучше, но нет возможности.

Если задумываетесь о продаже, то с удовольствием выслушаю ваше предложение. Может кто из знакомых продаёт, вобщем пишите. Заранее спасибо откликнувшимся.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Brigadir » Пн, 20 июл 2009, 16:57

CrewMember писал(а):Честно говоря динамика моей машинки меня устраивает на 100 процентов. Она не для гонок. А чтобы ехать.

+ 1
Заодно вспомним про чипование...
08.06.2009 пришло СМС следующего содержания:
" Добавь мощности двигателю до 260 л.с. и при этом сократи расход топлива! Акция совместно с дилерами Шкода. Торопись! До 30.06. на 5000 дешевле. Тест драйв 7 дней бесплатно." Ну и телефон соответственно.
Какой то дилер слил, похоже, товарищам клиентскую базу. И даже догадываюсь какой.. Но не суть. Позвонил.
- Сколько сил добавит?
- Ну до 120.
- Что за чип?
- Корпорация WV разработала программы, т.е. все официально. Каждая прошивка сертифицирована, количество ограниченно. Называете дилера какого хотите, время - мы туда подъезжаем и все делаем. Если надо - ставим отметку в сервисную книгу (!). Никакой гарантии Вы не лишаетесь, + со своей стороны так же даем Вам гарантию, сертификат. При нормальной/умеренной езде расход падает еще на литр, "поджигаешь" +1 литр.
- А денег сколько?
- 15000 рублей.
- Да у ваших конкурентов с Калужской ценник около 10000... А если не выезжать к дилеру, а скажем, к примеру, к работе/дому подъехать? Там ведь кроме ноута ничего не надо?
- Да, ничего не надо... Тогда будет стоить 10000.
- ОК, подумаю..."
Кто бы что не говорил, но заманчиво добавить мощности двигателю. Читал много тем о чиповании именно дизельного двигателя. Что вынес, коротко: двигатель старой разработки, свободно потянет 118 л.с., в настоящее время он просто "задушен" до стандарта ЕВРО 3. Чипование критично на ресурс двигателя не скажется. Короче - куча мнений. Но... Как обычно, те кто чипанулся - хвалят в три горла, остальные - хают в шесть глоток, при условии что ни один из них чипованную машину "в глаза" не видел, не говоря о том что прокатился на ней...
Собственно, среди нас еще нет тех, кто чипанулся?
D.A., а Вы сами не катались на авто Вашего товарища? Субъективно, опишите хоть в сравнении с Вашим авто...
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6