forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Чт, 19 июн 2014, 22:28

ну а в чем спорт то? это как говорится: "каждый дро**т как он хочет" такое ощущение что кому то навязывают эндоскоп или наоборот отговаривают......
по мне ручная дефектовка самый лучший способ. и работаю я у дилеров, и приборов море... и машин много и разных приезжает на ремонт... только ни какие приборы не заменят руки!!!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Чт, 19 июн 2014, 23:16

Не надо передёргивать мои слова.
Я не говорил - дайте любому лоху эндоскоп и будет вам лучшая диагностика двс.
Meser писал(а):Вы походу не представляете сколько опытный диагност может сказать о двс посмотрев его эндоскопом. Важное замечание - ОПЫТНЫЙ.
Конечно это не единственной, но на мой взгляд необходимый прибор. И руки нужны и опыт. Но вы зубного врача без рентген-аппарата представляете? А гастроэнтеролога без аналогичного эндоскопа?
И ещё, peredoZZZ, вы уж не обижайтесь, но о зачастую своеобразном подходе официалов к диагностике и ремонту, к сожалению говорится здесь не мало. Манометр или сход развальный стенд тоже не нужны?, с помощью ниточек сход развал можно сделать.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Чт, 19 июн 2014, 23:33

Meser писал(а):Не надо передёргивать мои слова.
Я не говорил - дайте любому лоху эндоскоп и будет вам лучшая диагностика двс.
Meser писал(а):Вы походу не представляете сколько опытный диагност может сказать о двс посмотрев его эндоскопом. Важное замечание - ОПЫТНЫЙ.
Конечно это не единственной, но на мой взгляд необходимый прибор. И руки нужны и опыт. Но вы зубного врача без рентген-аппарата представляете? А гастроэнтеролога без аналогичного эндоскопа?
И ещё, peredoZZZ, вы уж не обижайтесь, но о зачастую своеобразном подходе официалов к диагностике и ремонту, к сожалению говорится здесь не мало. Манометр или сход развальный стенд тоже не нужны?, с помощью ниточек сход развал можно сделать.)

и все же в данном ремонте вы что собираетесь эндоскопом смотреть: кольца? поршня? стенки цилиндров? хон? мск? выработку седел?....? :wink: :wink: а не проще ремонт\диагностику ДВС начать с осмотра свечей и замера компрессии?

и не обижаюсь (сколько людей - столько и мнений). дилеры не дилеры... но порой столько гавно к нам приезжает из гаражей и ара сервисов, с просьбой помочь - и прикинь лечим\помогаем ( но в душе клиента дилеры все равно гавно.). мистика, да? :lol: а может САМАЯ главная проблема - это цены дилеров??? но все же знают что такое рашан халява :Bravo: и как ее любят

ДА И ОПЯТЬ же, дилеры чтоли насильно тянут к себе на ремонт? :no:

а задуматься\узнать о том что дилерам регламент запрещает колхозить? и поэтому производится замена узла, детали, агрегата и т.д. (я не защищаю политику дилеров)

с помощью ниточек сход развал можно сделать

если руки не из опы - то МОЖНО! вообще раньше так и делали.

Но вы зубного врача без рентген-аппарата представляете? А гастроэнтеролога без аналогичного эндоскопа?

а вы видели стоматолога и гастроэнтеролога без мозгов и без рук?


демагогию не вижу смысла дальше разводить! как и говорил выше - все равно каждый др*чет, как он хочет или может.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение VAMP1 » Пт, 20 июн 2014, 0:20

Ни чего себе здесь "замес" пошёл! :shock: Очень интересно все мнения читать. :good: И каждый по-своему прав всё-таки,чтобы не говорил. Ссорри, если зацепил кого. :pardon:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Пт, 20 июн 2014, 1:28

VAMP1 писал(а):
 Скрытый текст
У меня хоть и не 1.8Т, но на 1.6 почти в 90% встречается такой же масложор ещё раньше, чем на 220тыс. Я делал ремонт на 154тыс., когда уже через 200км стало забрасывать 4-ю свечу и совсем её задолбало каждый раз менять :twisted: Сызого дыма тоже практически не было видно. Его вы увидите, если вы будете ехать за своим авто сзади в другой, а на вашей, кто-то будет переключать передачу на повышенную на очень низких оборотах двига.
Короче были заменены: кольца поршневые(маслосъёмные кольца полностью закоксованы и соответственно "залегли"), МСК, клапана, направляющие втулки(износ по клапанам и направляющим втулкам не полностью критический, но раз уж уже внутри...то меняем в любом случае), шатунные вкладыши, передний сальник р/вала, соответственно комплект верхних прокладок, болты ГБЦ, фильтр воздушный, масляный, масло моторное, жидкость ГУР, ремень и ролик ГРМ, помпа, антифриз, натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов. (фу- всё вроде...). Итого за всё 18500руб. За работу 15000р.(делал знакомый мастер очень скрупулёзно).
peredoZZZ писал(а):и все же в данном ремонте вы что собираетесь эндоскопом смотреть:
кольца? поршня? стенки цилиндров? хон? мск? выработку седел?....? :wink: :wink:
а не проще ремонт\диагностику ДВС начать с осмотра свечей и замера компрессии?

Пожалуйста. Осмотр свечей и компрессию обязательно и в первую очередь.
А потом эндоскоп. Видим - стенки цилиндров в порядке, хорошо(процедура можно сказать на этом уже окупилась). Четвёртая свеча в масле, но почему? Если все цилиндры и поршни примерно в одинаковом состоянии, а 4 свеча в масле, возможно масло на неё кидает из вентиляции картера, здесь кто то подробно этот процесс на 1,6 описывал. Закоксованые кольца пропускают выхлопные газы в картер, потом газы с масляным туманом улетают во впуск и попадают именно на 4 свечу. Задубевшие колпачки ещё не означает срочную необходимость замены, если с них не льёт конкретно. Итого- хон, сёдла в порядке, вполне возможно что достаточно было сделать раскоксовку колец и бОльшая часть проблем с масложором и 4 свечой была бы решена. Как хорошо что можно заглянуть в цилиндры))
Я сейчас не ставил задним числом точный диагноз двигателю VAMPа, но принцип понятен думаю.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Пт, 20 июн 2014, 6:12

presnya писал(а):
Dolfinchik писал(а):
Для справки: Масло М6Г12 заливали не только в Камазы, его лили везде, оно не "камазовское", обычная советская минералка, по мне так полный отстой, из-за него движки могли и 30 тыс не пройти без капиталки, а ещё зимой бензом разводили

Масло М6Г12 заливали во все легковые машины при Союзе в КАМАЗ такое масло не лили.про то что движки и 30 тыщ не проходили,чистая брехня.Люди и 200тыщ на таком масле проезжали,потому как другого и не было-то.В очень сильные морозы перед запуском ,приходилось"кривым стартером"прокручивать движок чтобы полегче аккуму было вращать,бензином стали разбавлять масло гораздо позже.
А вот потом появилось масло для КАМАЗов и очень многие его стали лить в легковые машины в том числе и мой папа стал лить это масло в ВАЗ-21013 и машина прошла 180 тыщ.И на угар масло проверяли при помощи ладони или листка бумаги и не ошибались и не делали из этого трагедии.

Тем не менее, всё равно не понятно, причём тут вообще это масло, и разговор об эндоскопе.
Не знаю как у вас, у нас наоборот всегда разводили бензином, т.к. морозы сильные, и толку от того, что ты провернёшь КВ, масло жиже не станет, и даже если вы заведёте двигатель, то он первые пару минут будет работать на сухую, как тут ваши двиги могли пройти больше 200, чёт с трудом верится. Проверка ладонью или бумагой, способ хороший, и до сих пор актуальный, правда с появлением катализаторов он стал менее актуальным.

Лан не об этом речь.

ИМХО, эндоскоп придумали не зря, он хорош в сочетании с другими методами диагностики! :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Пт, 20 июн 2014, 9:45

Presnya видимо хотел сказать что на современных маслах проблем и с двигателем и с самим маслом быть не может, т.к. даже на М6G12 его ваз прошёл 180.000км. И любая попытка что то там диагностировать заранее ущербна и не нужна.
Любое мнение имеет право на существование. Даже такое..)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Dolfinchik » Пт, 20 июн 2014, 21:52

Meser писал(а):Presnya видимо хотел сказать что на современных маслах проблем и с двигателем и с самим маслом быть не может, т.к. даже на М6G12 его ваз прошёл 180.000км. И любая попытка что то там диагностировать заранее ущербна и не нужна.
Любое мнение имеет право на существование. Даже такое..)

Тоже вариант! :D
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение VAMP1 » Пт, 20 июн 2014, 23:30

Meser писал(а):
VAMP1 писал(а):
 Скрытый текст
У меня хоть и не 1.8Т, но на 1.6 почти в 90% встречается такой же масложор ещё раньше, чем на 220тыс. Я делал ремонт на 154тыс., когда уже через 200км стало забрасывать 4-ю свечу и совсем её задолбало каждый раз менять :twisted: Сызого дыма тоже практически не было видно. Его вы увидите, если вы будете ехать за своим авто сзади в другой, а на вашей, кто-то будет переключать передачу на повышенную на очень низких оборотах двига.
Короче были заменены: кольца поршневые(маслосъёмные кольца полностью закоксованы и соответственно "залегли"), МСК, клапана, направляющие втулки(износ по клапанам и направляющим втулкам не полностью критический, но раз уж уже внутри...то меняем в любом случае), шатунные вкладыши, передний сальник р/вала, соответственно комплект верхних прокладок, болты ГБЦ, фильтр воздушный, масляный, масло моторное, жидкость ГУР, ремень и ролик ГРМ, помпа, антифриз, натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов. (фу- всё вроде...). Итого за всё 18500руб. За работу 15000р.(делал знакомый мастер очень скрупулёзно).
peredoZZZ писал(а):и все же в данном ремонте вы что собираетесь эндоскопом смотреть:
кольца? поршня? стенки цилиндров? хон? мск? выработку седел?....? :wink: :wink:
а не проще ремонт\диагностику ДВС начать с осмотра свечей и замера компрессии?

Пожалуйста. Осмотр свечей и компрессию обязательно и в первую очередь.
А потом эндоскоп. Видим - стенки цилиндров в порядке, хорошо(процедура можно сказать на этом уже окупилась). Четвёртая свеча в масле, но почему? Если все цилиндры и поршни примерно в одинаковом состоянии, а 4 свеча в масле, возможно масло на неё кидает из вентиляции картера, здесь кто то подробно этот процесс на 1,6 описывал. Закоксованые кольца пропускают выхлопные газы в картер, потом газы с масляным туманом улетают во впуск и попадают именно на 4 свечу. Задубевшие колпачки ещё не означает срочную необходимость замены, если с них не льёт конкретно. Итого- хон, сёдла в порядке, вполне возможно что достаточно было сделать раскоксовку колец и бОльшая часть проблем с масложором и 4 свечой была бы решена. Как хорошо что можно заглянуть в цилиндры))
Я сейчас не ставил задним числом точный диагноз двигателю VAMPа, но принцип понятен думаю.

Убедил. В принципе всё верно. Действительно, как вы ранее слышали никакого критического криминала мы в двиге не нашли...Кроме очень большой грязи,нагара и кокса. И если по-честному то МСК были не такие уж дубовые. Да и износ по направляющим и сёдламтоже не совсем криминал. Единственное, этот кокс в канавках поршней и сёдлах!!! Все, что нужно было попробовать сделать расскоксовку и промыть двигатель. И, наверное он бы ожил, хотя тоже под вопросом. Уж очень было всё закоксовано. Но, попытка-не пытка. Просто к расскоксовке,как и многие отношусь двояко. Это лотерея. Либо пан, либо пропал! :pardon:
Так что Meser как говорится ССОРИ! :beer: Наверное, ты всё-таки прав. Где ты был раньше?! Хотя в нашем маленьком городе не думаю, чтобы я нашёл спеца с эндоскопом.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Актавиус » Сб, 21 июн 2014, 0:03

presnya писал(а):тема масла для Meser очень болезненна

от щас прям в десяточку попал :D :lol: :ROFL:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Пн, 23 июн 2014, 22:46

Просто к расскоксовке,как и многие отношусь двояко.

я не верю в чудеса! и поэтому не верю в любую ЧУДОхимию )))))! либо мотор здоровый - либо мотор отправляется на дефектовку.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение VAMP1 » Пн, 23 июн 2014, 23:18

peredoZZZ писал(а):
Просто к расскоксовке,как и многие отношусь двояко.

я не верю в чудеса! и поэтому не верю в любую ЧУДОхимию )))))! либо мотор здоровый - либо мотор отправляется на дефектовку.

+1. Я честно тоже. :beer: Этой химией можно такой ж...пы наделать, позабивать все каналы и т.д. Только глазки и ручки. :wink:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Пн, 23 июн 2014, 23:35

VAMP1 писал(а):
peredoZZZ писал(а):
Просто к расскоксовке,как и многие отношусь двояко.

я не верю в чудеса! и поэтому не верю в любую ЧУДОхимию )))))! либо мотор здоровый - либо мотор отправляется на дефектовку.

+1. Я честно тоже. :beer: Этой химией можно такой ж...пы наделать, позабивать все каналы и т.д. Только глазки и ручки. :wink:

хотя в свое время, потек насос гура на тойоте, вариантов не было, время на ремотн тоже не было и залил я хайгир жижу по ремонту гура. течь пропала, руль стал мягче, насос перестал шуметь в крайних положениях и отъездил я так 2 года :) зато потом все равно поменял его, т.к. потекло еще больше чем было.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Вт, 24 июн 2014, 0:14

peredoZZZ, что, вообще в химию не верите? Крем для обуви? Зубной пастой хотя бы пользуетесь?
 Скрытый текст
Изображение

На последних стадиях закоксовки, кольца полностью асфальтируются в поршне. И тогда их не только химией не размочить, отвёрткой не выковырять. Остаётся только менять и поршни и кольца на новые. Но пока процесс не зашёл далеко, раскоксовкой очень даже полезно почистить двигатель перед переходом на нормальное масло не оставляющее отложений и не коксующееся на кольцах. Знаю как минимум два сервиса, постоянно проводящих данную процедуру. В некоторых случаях компрессия выравнивается например с 9-10-6-10 до 10-11,5-10-12. Если м/с кольца не затёрлись будучи заблокированными, то масложор заметно снижается.
На моём лично моторе компрессия выросла по цилиндрам на 0,6-0,8 Атм, но главное, следы запечённого масла на поршнях просачивавшегося в цилиндры, исчезли полностью. Видел это сам, естественно с помощью эндоскопа.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение VAMP1 » Вт, 24 июн 2014, 1:14

Meser писал(а):peredoZZZ, что, вообще в химию не верите? Крем для обуви? Зубной пастой хотя бы пользуетесь?
 Скрытый текст
Изображение

На последних стадиях закоксовки, кольца полностью асфальтируются в поршне. И тогда их не только химией не размочить, отвёрткой не выковырять. Остаётся только менять и поршни и кольца на новые. Но пока процесс не зашёл далеко, раскоксовкой очень даже полезно почистить двигатель перед переходом на нормальное масло не оставляющее отложений и не коксующееся на кольцах. Знаю как минимум два сервиса, постоянно проводящих данную процедуру. В некоторых случаях компрессия выравнивается например с 9-10-6-10 до 10-11,5-10-12. Если м/с кольца не затёрлись будучи заблокированными, то масложор заметно снижается.
На моём лично моторе компрессия выросла по цилиндрам на 0,6-0,8 Атм, но главное, следы запечённого масла на поршнях просачивавшегося в цилиндры, исчезли полностью. Видел это сам, естественно с помощью эндоскопа.

На грязных и закоксованных двигателях очень чревато и опасно пользоваться расскоксовкой, если вы это никогда не делали до этого! Так же как и мыть форсунки! Потом всё это вылезет боком. А кокс на поршнях можно отодрать и не только отвёрткой. Но только, когда они у тебя в руках! Как то так.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15