forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 28 май 2012, 9:39

как то так, в соседней теме:

rummi писал(а):Привет. Будем рады видеть, только у нас будет перерыв между 27 мая и 16 июня в связи с отъездом Сергея. 26—го практикуем, если вдруг что.
...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Сб, 16 июн 2012, 9:26

Всем привет. С завтрашнего дня наш с Сергеем практикум возобновляется.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение kuzma123 » Пн, 18 июн 2012, 16:39

уважаемые Виктор и Сергей,
т.к. ваша квалификация позволяет не задавать наводящих и уточняющих вопросов, сразу перейду к вопросам глупым и "деньгиприносящим":
1)мотор АГУ, 153.000км, масло вроде не жрёт, история практически неизвестна, не чипован. едет хуже своих нечипованных собратьев. сколько будет стоить диагностика??
2)перед чиповкой хочу поставить фронтальный интеркулер (готовый кит для гольф4), чтобы снизить нагрузку на мотор. скинуть бампер, а потом одеть его смогу и сам. возьмётесь за сборку только воздуховодов?? почём??
3)на сайте драйв2.ру видел статью про улучшение отзывчивости мотора "по методу румми". суть в том, чтобы поменять местами пару шлангов в системе наддува и будет счастье. это действительно ваш метод?? почём??
4)когда и где??
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 18 июн 2012, 21:43

Привет, позволю себе сразу перейти к ответам:

1. Стоимость стандартная.
2. Не занимаемся.
3. Для двигателя Agu подобная переделка не требуется, поскольку переделывать, собственно, нечего. 
4. Как обычно.

Для получения более детальной информации готов ответить на ваше личное сообщение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 22 июн 2012, 15:36

На 1-е июля мест нет. Осталось несколько мест на 8–е июля.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение nmu » Пн, 25 июн 2012, 16:54

Привет Rummi.
Хочу поменять масло в коробке двиг AGU.Какое порекомендуете? Спасибо.
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 25 июн 2012, 22:55

Привет. Золотая середина для гипоида и синхронизаторов.

http://www.motul.com/ru/ru/products/106 ... sity%5D=58
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение nmu » Вт, 26 июн 2012, 20:48

Привет.Предлагали такое.Если рекомендуешь буду брать.Какой срок замены именно этого масла?
И ещё расход вырос на холостых 1.1-1.3.Бензин виноват или другое(свечи менял дроссель не чистил).Спасибо.
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 26 июн 2012, 23:39

Интервал замены данного масла такой же, как и у аналогов — каждые 60 000 или каждые три года. Данные цифры есть исключительно частное мнение, as is.
По поводу увеличения расхода на холостых возможны различные варианты, общее перечисление которых суть проблемы решит вряд ли.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Ср, 27 июн 2012, 0:22

Виктор, разрешите, как специалисту, несколько отвлеченный вопрос по турбонадуву. Намедни, стоя в глухой пробке, задумался о реализации на турбомашинах аварийного режима при овербусте. Возникает ситуация, к примеру, обрыв трубки с n75 к актуатору - калитка захлопывается, турбина начинает дуть во всю дурь. На двигателях с датчиком абсолютного давления (на интеркулере который) ЭБУ с сигнала с датчика видит передув и ограничивает обороты, как правило до "перезаводки" двигателя, пока вновь не будет детектирован передув. Здесь первый вопрос -как? Ограничивает открытие электронной ДЗ?. Далее, на АГУ, к примеру, датчика МАР нет, т.е ЭБУ судит о наддуве косвенно, по показателям с ДМРВ (+коррекция по температуре во впуске и датчику высоты). Насколько "правильно" ЭБУ на АГУ по сигналу с ДМРВ опредеяет передув? И как на АГУ реализуется органичение оборотов (если таковое имеется, конечно), там ведь ДЗ механическая? Или в первом и во втором случаях просто уменьшается подача топлива путем уменьшения времени открытия форсунок?

Вопросы, как говорится, из чистого любопытства, надеюсь модераторы просят за оффтоп :)
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 27 июн 2012, 9:05

Привет. На AGU система работает, но с гораздо большей задержкой. Происходит отсечка по топливу при определённом превышении фактической—поправленной нагрузки. Наиважнейшим элементом в системе управления Motronic 3.8.x является дмрв.

Что касается высотного датчика, то он есть в любой системе управления турбонаддувом, по крайней мере из тех, что я знаю.

Что касается «механической дз», то механический -- лишь привод на неё от педали акселератора. Дроссель agu имеет абсолютно полноценную электронную часть с потенциометром.

Если Лёша Kalex зайдёт в тему, то что–то добавит, полагаю, от себя — являясь истинным специалистом в системах управления двигателем.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Ср, 27 июн 2012, 23:23

Спасибо, теперь многое проясняется :)
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение hohol876 » Пн, 02 июл 2012, 11:26

Добрый день.После вчерашнего визита к Виктору и Сергею поменял бензонасос,сегодня завелась с пол оборота.Спасибо,ребята.Долг кинул на телефон.
hohol876
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 17:58

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Клякса » Пн, 16 июл 2012, 9:00

Вчера побывал на диагностике у Виктора и Сергея. Проверили мою машинку, были пару моментов, но все исправили и сделали рекомендации, которыми я обязательно воспользуюсь. Хочу выразить огромную благодарность и спасибо за внимание ко мне и к машине. Приятно, когда общаешься с профессионалами, которые рассказывают и объясняют на понятном языке. Молодцы ребята и удачи в дальнейшей работе!!! :)
Аватара пользователя
Клякса
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 28 май 2010, 14:30
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 16 июл 2012, 10:47

Спасибо вам.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10