Виктор, разрешите, как специалисту, несколько отвлеченный вопрос по турбонадуву. Намедни, стоя в глухой пробке, задумался о реализации на турбомашинах аварийного режима при овербусте. Возникает ситуация, к примеру, обрыв трубки с n75 к актуатору - калитка захлопывается, турбина начинает дуть во всю дурь. На двигателях с датчиком абсолютного давления (на интеркулере который) ЭБУ с сигнала с датчика видит передув и ограничивает обороты, как правило до "перезаводки" двигателя, пока вновь не будет детектирован передув. Здесь первый вопрос -как? Ограничивает открытие электронной ДЗ?. Далее, на АГУ, к примеру, датчика МАР нет, т.е ЭБУ судит о наддуве косвенно, по показателям с ДМРВ (+коррекция по температуре во впуске и датчику высоты). Насколько "правильно" ЭБУ на АГУ по сигналу с ДМРВ опредеяет передув? И как на АГУ реализуется органичение оборотов (если таковое имеется, конечно), там ведь ДЗ механическая? Или в первом и во втором случаях просто уменьшается подача топлива путем уменьшения времени открытия форсунок?
Вопросы, как говорится, из чистого любопытства, надеюсь модераторы просят за оффтоп
