Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
CANEK197628 писал(а):Напротив первого цилиндра похоже
Valerych писал(а):Ребяты, есть вопрос!
Нужно менять свечи, хочу со снятием коллектора, уже есть колечки (зеленые и черные). Нужно ли новые колечки сажать на герметик или достаточно просто снять старые и воткнуть новые?
Уточню, двиг у моей ласточки BFQ, вероятно у него та же болячка, что и у AKL?
Заранее спасибо.
Simon_Grapes писал(а):всё верно, надо сразу на герметик сажать.
Арслан писал(а):Добрые Форумчани,
по моему предыдущему посту в этой теме кто-нибудь поможет советом или ссылочкой?
С уважением.
Simon_Grapes писал(а):Комп. диагностика нужна. Там с лёту не найти конкретную причину. Для такого года и пробега менять дроссель рановато. Саму дроссельную заслонку со снятием мыли или только снимали воздуховод?
kinoman0 писал(а):Народ, а посоветуйте сервис где смогут снять коллектор-поменять свечки-посадить всё на герметик, свечи и прокладки уже есть, какой лучше взять герметик?
З.Ы.: там где ремонтюсь не хотят сажать на герметик, мол нахрена тебе это надо, не троит-катайся в своё удовольствие)
kinoman0 писал(а):kinoman0 писал(а):Народ, а посоветуйте сервис где смогут снять коллектор-поменять свечки-посадить всё на герметик, свечи и прокладки уже есть, какой лучше взять герметик?
З.Ы.: там где ремонтюсь не хотят сажать на герметик, мол нахрена тебе это надо, не троит-катайся в своё удовольствие)
Значит нету достойных сервисов в столице нашей великой и ужасной? эх...значит не судьба)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5