Zavol » Пн, 28 янв 2013, 22:23
Ежели вдруг кому интересно, то после Шкоды мой выбор: серебристый 2 литровый "веник" на палке (брал 4-годовалым).
Как все случилось: изначально бюджет был 550-600 тыр, искал Пассата В6, но никто не хотел мне его продавать (может я много хотел: пробег до 100, после первого хозяина и т.д.)
По совету на VW форуме начал смотреть в сторону Авенсисов, тем более сосед на таком авто накатал 100 т.км. и ни каких проблем не знал.
Поехал смотреть. После Шкоды конечно большой авто, жене с ребенком понравился, комплектация нормальная - купил.
Удовольствие от владения "мечтой" прошло через 2 недели: сиденья - хрень: не могу выбрать удобную посадку, авто не "рулится", везде видны "кайзены" (кто в курсе - поймет), по салону - сверчки (не как в ТАЗах, но все равно не приятно), шумоизоляция никакая: думал гудят подшипники - заменил, гул остался, оказывается это я слышу трение шин (не дешевых) об асфальт. Да и общее впечатление об авто - какое-то оно хлипкое что-ли: все на пластмассовых защелках, пистонах и саморезиках, закрученных в пластмасску. В общем страшно до чего либо дотронуться - как бы не отломать. Для примера - передний бампер: крепится на трех болтиках (помоему 5-ка) сверху, по одному - в колесных нишах и пятью - снизу. А бампер там начинается от капота и включает в себя фальшрадиаторную решетку. На холостых вся эта хрень вибрирует (весь крепеж на месте). В общем почему он еще не отвалился - загадка. Зеркала (все) во время движения тоже вибрируют (на 12 летней Шкоде стояли мертво).
Перегорела один раз лампочка в ПТФ, ну думаю не на сервис же ехать - сам поменяю. Знал бы как это будет - поехал бы в сервис: чтобы поменять лампочку в ПТФ нужно снять бампер. С ближним ксеноном та же история, только к бамперу нужно снимать и фары, которые крепятся на двух саморезах и одной защелке. Кто придумал защелку не знаю, но при встрече наверное стукнул бы чем нибудь тяжелым: это же надо измудриться - отверткой отжать защелку, немного отогнуть верхние крепления и фару рывком сдернуть вперед. Они там что в троем одну фару снимают: один двумя руками отжимает верхние крепления фары (два крепления), другой отверткой отжимает защелку, третий взявшись сверху и снизу (что бы не перекосило фару) дергает ее на себя? Если это так, то я понимаю, почему запросили 700 рэ за замену лампочки в третьем стоп-сигнале. Да, чуть не забыл: ксенон заводской, начала выключаться одна лампочка, решил заменить. Купил настоящие (фирменные) лампы D2S (которые идут на все авто под линзованную оптику). Так ведь Тойота и здесь весь мир обманула: цоколь лампы тот-же, размеры те же, только вот рабочее напряжение не как у всех (80 В), а свое - 40 В. И называются эти лампочки D4S и применяются только на Тойотах и Лексусах с 2006 года. Видите ли в них не содержится ртути - они экологичные. А я из-за этих "экологов" попал еще на 6 рэ. Успокаиваю себя лишь тем, что ранее купленные лампочки подойдут на следующее авто, которое точно будет не Тойота.
В общем ожидал я немного большего от "авто мечты" - не случилось. Успокаиваю себя лишь тем, что проехав 15 т.км. авто не отказывал ни разу (за исключением указанных лампочек - проблем больше не было). Заводится всегда, едет туда, куда мне надо приехать и не более - никакого удовольствия от вождения.
В качестве вывода: случайно зашел в салон Шкоды, посидел в Октавии FL, Супербе - почему у немцев (чехов) получается сделать авто, в котором чувствуешь себя комфортно, а у японцев - не выходит (во время ТО поднялся в шоу-рум Тойоты, посидел в новой Камри - то же самое что и в моем авенсисе: те же сиденья, тот же руль, те же педали, та же посадка). В общем до немецких авто всем еще очень далеко (и японцам тоже). Следующий авто только немец - скорее всего Passat.
Последний раз редактировалось
Zavol Пн, 28 янв 2013, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.