forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4 в 2011г.

Опрос закончился Пт, 29 апр 2011, 0:29

Новая Октавия А-5
86
24%
Другая Шкода - Суперб, RS и тд
84
24%
Автомобиль VAGовского концерна: VW Audi
123
35%
Авто японское, корейское
41
12%
Европейский авто - кроме VAG
18
5%
 
Всего голосов : 352

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Fr10n » Пн, 08 окт 2012, 15:12

А у меня все наоборот, сначала заимел А5 1.6 дорестайл, поездил годик, да продал, купил сарай тур 1.8Т б\у, так вот такой кайф словил, все эти "нишятки" в слоне, меркнут перед движком 1.8 на туре, да и подвеска на туре мне мягче показалась, я прям почувствовал кайф от вождения, слился с машиной)))... поэтому если и буду менять, а уже пора, то или скаут, или А5 1.8TSI, больше на машину с 1.6 не сяду. :Yahoo!:
Только вот беда, скаут не продают...больше, А5 скоро поменяют...что брать теперь, вопрос))) да и 1.8Т что-то я полюбил)))
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Daosan » Пн, 08 окт 2012, 19:49

Fr10n писал(а):А у меня все наоборот, сначала заимел А5 1.6 дорестайл, поездил годик, да продал, купил сарай тур 1.8Т б\у, так вот такой кайф словил, все эти "нишятки" в слоне, меркнут перед движком 1.8 на туре, да и подвеска на туре мне мягче показалась, я прям почувствовал кайф от вождения, слился с машиной)))... поэтому если и буду менять, а уже пора, то или скаут, или А5 1.8TSI, больше на машину с 1.6 не сяду. :Yahoo!:
Только вот беда, скаут не продают...больше, А5 скоро поменяют...что брать теперь, вопрос))) да и 1.8Т что-то я полюбил)))

скаут будут выпускать во второй половине 2013 года
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение AIRAS » Ср, 17 окт 2012, 19:25

Этим летом поменял Октавию Тур на Фольксваген Тигуан. Давно хотел себе "паркетник" купить. :)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение GeR1man » Ср, 17 окт 2012, 20:07

AIRAS писал(а):Этим летом поменял Октавию Тур на Фольксваген Тигуан. Давно хотел себе "паркетник" купить. :)

Фигасе, поздравы!, а почему не обмывали то?? :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение AIRAS » Ср, 17 окт 2012, 20:38

GeR1man писал(а):
AIRAS писал(а):Этим летом поменял Октавию Тур на Фольксваген Тигуан. Давно хотел себе "паркетник" купить. :)

Фигасе, поздравы!, а почему не обмывали то?? :shock:


:oops: Исправлюсь!!!
Последний раз редактировалось AIRAS Ср, 17 окт 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение FastForward » Ср, 17 окт 2012, 20:42

Чего там обмывать-то?.. Скорбить надо, imho.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение GeR1man » Ср, 17 окт 2012, 20:52

FastForward писал(а):Чего там обмывать-то?.. Скорбить надо, imho.

:lol: :lol: :lol:

Какой добрый )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение AIRAS » Ср, 17 окт 2012, 20:55

FastForward писал(а):Чего там обмывать-то?.. Скорбить надо, imho.


Да куда мне одному и Октавию Тур и Фабию - по сути две одинаковые машины, вот решил разнообразить автомобили :)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение oleg_z » Пн, 28 янв 2013, 13:55

4.5 года и 155 тыс. км пролетели незаметно. 1.6 BFQ июль 2008. 500 тыр. на тот момент с кондиционером, боковыми подушками и попогреем + сигналка, багажник и прочая мелочёвка от дилера сверх указанной суммы. Честно говоря менять авто и не планировал так быстро. Всё устраивало кроме, разве что, механической коробки. 4 года назад дорога на работу занимала 35 минут, сейчас час-полтора. До кучи родственники (в другом регионе) озадачились покупкой подобного авто, а у них цены повыше, выбор меньше. Авто моё видели не раз, поэтому вопросов не было - состояние нового авто, обслуживал в Пеликане (Пеликану отдельная благодарность за качественный сервис).
К слову за всё время было 3 поломки. Не считаю критичными. Залюфтил основной вентилятор охлаждения (заменён на Феби на 70й тысяче), после поездки на юга умер один из упоров багажника и побежала прокладка в термостате (брак? цена вопроса рублей 100). Ничего критичного.

К сожалению, вопрос о выборе чего бы то ни было из линейки VW даже не стоял. 1.6 с автоматом откровенно не едет. ДСГ - экспериментируйте без меня. Равно как и с непосредственным впрыском. В поездках в ближнее зарубежье частенько приходится заправляться 92-м не экономии ради, а в виду отсутствия 95-го. Да и вообще новомодные многоступенчатые автоматы в сочетании с дохлыми движками - это тихий ужас, короткие передачи, постоянные переключения туда-сюда. Ненужная суета одним словом.
И, немаловажный момент, не готов я морально за обычный поджопник С класса отдавать миллион без мелочи.
Оставался один вариант - предыдущая модель Астры, снятая с производства в Европе и собираемая у нас (то же самое, как Тур калужской сборки).
1.8 140 л.с. с классическим 4-х ступенчатым автоматом (такой кайф ездить на длинных растянутых передачах) в максимальной комплектации (нет шторок и ЕСП) со всеми скидками по акциям 700 тыр.
Особенно заценил заводской ксенон с омывателем (включается вручную, когда надо, а не автоматически). При поездках по неосвещённой бетонке или ремонтируемым Минскому или Новорижскому шоссе нет надобности в грязь останавливаться и мыть фары. Дорогу видно! Но масса производителей расценивает ксенон не как опцию, влияющую на безопасность, а как дорогую престижную игрушку, доступную в самых дорогих комплектациях в доппакетах.
А в остальном у Астры всё то же самое. С класс, только в профиль :).

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Zavol » Пн, 28 янв 2013, 22:23

Ежели вдруг кому интересно, то после Шкоды мой выбор: серебристый 2 литровый "веник" на палке (брал 4-годовалым).
Как все случилось: изначально бюджет был 550-600 тыр, искал Пассата В6, но никто не хотел мне его продавать (может я много хотел: пробег до 100, после первого хозяина и т.д.)
По совету на VW форуме начал смотреть в сторону Авенсисов, тем более сосед на таком авто накатал 100 т.км. и ни каких проблем не знал.
Поехал смотреть. После Шкоды конечно большой авто, жене с ребенком понравился, комплектация нормальная - купил.
Удовольствие от владения "мечтой" прошло через 2 недели: сиденья - хрень: не могу выбрать удобную посадку, авто не "рулится", везде видны "кайзены" (кто в курсе - поймет), по салону - сверчки (не как в ТАЗах, но все равно не приятно), шумоизоляция никакая: думал гудят подшипники - заменил, гул остался, оказывается это я слышу трение шин (не дешевых) об асфальт. Да и общее впечатление об авто - какое-то оно хлипкое что-ли: все на пластмассовых защелках, пистонах и саморезиках, закрученных в пластмасску. В общем страшно до чего либо дотронуться - как бы не отломать. Для примера - передний бампер: крепится на трех болтиках (помоему 5-ка) сверху, по одному - в колесных нишах и пятью - снизу. А бампер там начинается от капота и включает в себя фальшрадиаторную решетку. На холостых вся эта хрень вибрирует (весь крепеж на месте). В общем почему он еще не отвалился - загадка. Зеркала (все) во время движения тоже вибрируют (на 12 летней Шкоде стояли мертво).
Перегорела один раз лампочка в ПТФ, ну думаю не на сервис же ехать - сам поменяю. Знал бы как это будет - поехал бы в сервис: чтобы поменять лампочку в ПТФ нужно снять бампер. С ближним ксеноном та же история, только к бамперу нужно снимать и фары, которые крепятся на двух саморезах и одной защелке. Кто придумал защелку не знаю, но при встрече наверное стукнул бы чем нибудь тяжелым: это же надо измудриться - отверткой отжать защелку, немного отогнуть верхние крепления и фару рывком сдернуть вперед. Они там что в троем одну фару снимают: один двумя руками отжимает верхние крепления фары (два крепления), другой отверткой отжимает защелку, третий взявшись сверху и снизу (что бы не перекосило фару) дергает ее на себя? Если это так, то я понимаю, почему запросили 700 рэ за замену лампочки в третьем стоп-сигнале. Да, чуть не забыл: ксенон заводской, начала выключаться одна лампочка, решил заменить. Купил настоящие (фирменные) лампы D2S (которые идут на все авто под линзованную оптику). Так ведь Тойота и здесь весь мир обманула: цоколь лампы тот-же, размеры те же, только вот рабочее напряжение не как у всех (80 В), а свое - 40 В. И называются эти лампочки D4S и применяются только на Тойотах и Лексусах с 2006 года. Видите ли в них не содержится ртути - они экологичные. А я из-за этих "экологов" попал еще на 6 рэ. Успокаиваю себя лишь тем, что ранее купленные лампочки подойдут на следующее авто, которое точно будет не Тойота.
В общем ожидал я немного большего от "авто мечты" - не случилось. Успокаиваю себя лишь тем, что проехав 15 т.км. авто не отказывал ни разу (за исключением указанных лампочек - проблем больше не было). Заводится всегда, едет туда, куда мне надо приехать и не более - никакого удовольствия от вождения.
В качестве вывода: случайно зашел в салон Шкоды, посидел в Октавии FL, Супербе - почему у немцев (чехов) получается сделать авто, в котором чувствуешь себя комфортно, а у японцев - не выходит (во время ТО поднялся в шоу-рум Тойоты, посидел в новой Камри - то же самое что и в моем авенсисе: те же сиденья, тот же руль, те же педали, та же посадка). В общем до немецких авто всем еще очень далеко (и японцам тоже). Следующий авто только немец - скорее всего Passat.
Последний раз редактировалось Zavol Пн, 28 янв 2013, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Den_nik » Пн, 28 янв 2013, 22:25

Fr10n писал(а):Только вот беда, скаут не продают...больше, А5 скоро поменяют...что брать теперь, вопрос))) да и 1.8Т что-то я полюбил)))

???? аналогично,
только у меня 1,6 FQ турик на ручке и меня он всем устраивает )))особенно движок а что другое брать хз

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
oleg_z писал(а):Оставался один вариант - предыдущая модель Астры

счастливчик уже определился с выбором

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
oleg_z писал(а):4.5 года и 155 тыс. км пролетели незаметно.

хорошо сказал, (в памяти сразу проходят приятные моменты покупки, длительных семейных поездок, эээээх вернуть бы время назад и турик с 0 :cry: чего-то прощаться и продаватье его расхотелось
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение vicom » Вт, 29 янв 2013, 13:05

у меня в мае будет 5 лет Туру, на сейчас 94 тыс пробега. Наверно не буду продавать. За весь срок эксплуатации только датчик ГУРа поменял и недавно колодки тормозные передние и то без дисков. Пусть еще поездит подо мной. :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Tourist » Вт, 29 янв 2013, 15:21

vicom писал(а):у меня в мае будет 5 лет Туру, на сейчас 94 тыс пробега. Наверно не буду продавать. За весь срок эксплуатации только датчик ГУРа поменял и недавно колодки тормозные передние и то без дисков. Пусть еще поездит подо мной. :)


+1
тока у меня 5 лет будет в сентябре этого года. из серьезного ничо не менял. 2 раза термостат (подтекала ОЖ, сказали болезнь ихняя). пробег 87400
Аватара пользователя
Tourist
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2009, 22:14
Откуда: Kyiv
Забанен

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Dunkan » Вт, 29 янв 2013, 15:39

Четвертый год только пошел. Перетрес уже все:). Пробег 154 т.км. Катаю дальше, на новую денег нет, да и менять не очень хочется :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Степняк » Вт, 29 янв 2013, 15:55

5 лет в конце года, пробег 50.000 км с хвостиком. Владение как с финансовой, так и с практической, и эстетической стороны устраивает меня в полной мере. Менять в ближнесрочных планах нет. Из серьёзного: замена кожуха (пыльника) КПП по гарантии, 2- х ламп ближнего света, 1 лампочки подсветки регуляторов кодиционера и обогрева, 1 лампочки подсветки номера, преждевременная замена ремня ГРМ (на 45.000 км).
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8