alex_tula писал(а):юрий777 писал(а):alex_tula писал(а):
... на 1.8T повышенная температура в подкапотном пространстве может отрицательно повлиять на работу турбонаддува.
это заблуждение... капот, не есть, частью системы охлаждения... и от того что установлен, под капот "утеплитель", в подкапотном пространстве, температура не повышается
По моим личным наблюдениям, после резвой езды от выпускного коллектора и турбины идет хороший жар, который поднимает температуру в подкапотном пространстве, а утеплитель это тепло, естественно, задерживает, для это он и стоит. Хорошо ли это для турбины, вот в чем вопрос? И как себя чувствует интеркулер при попадании в пробки? А система охлаждения, естественно, стремится поддерживать 90 градусов в любом случае, не спорю.
ессть ли утеплитель , или его нет - это без разницы. еще раз, - это не утеплитель, а шумоизоляция.
когда горячий двигатель заглушен, и горячий воздух из подкапотного пространства выходит через решотку радиатора, подача холодного воздуха происходит из нижней части подкапотного пространства. таковы уж законы физики , горячие потоки поднимаются в верх, увлекая за собой холодные.
подойдите к заглушенному автомобилю с заглушенным двигателем, Первым делом вы услышите как работают вентиляторы сбрасывая температуру. поток идет через радиатор в подкапотное пространство, но как только вентиляторы останавливаются - поток горячего воздуха через радиатор устремляются наружу, через решотку радиатора, можете либо наклонится к ней. либо поставить руку, чтоб почуствовать этот горячий поток. вот теперь сделайте выводы , каким образом ваша шумоизоляция мешает охлаждению двигателя


