forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 23 мар 2010, 21:27

Из того места куда приворачивается фильтр.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Владимир 72 » Вт, 23 мар 2010, 21:45

ARX-4x4 писал(а):Из того места куда приворачивается фильтр.

Ну если так... то бог с ним! просто раньше на всех своих авто всегда менял масло в месте с фильтром и таких вопросов соответственно не возникало... я как бы рассчитывал конечно что в фильтре останется масло, грамм 200-300, ну 400 допускаю, но чтоб почти литр потерялся..... :shock: не ожидал... да и до сих пор честно говоря с трудом верится! надо будет как нибудь ради любопытства проверить сколько в фильтр входит масла....
Спасибо за диалог! :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Sere7a » Вт, 23 мар 2010, 22:32

льют мне шелл 0w40, со следующего раза буду лить 5w40
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Wolspy » Вт, 23 мар 2010, 23:15

SanchezX писал(а):
Wolspy писал(а):8100 X-cess 5W-40 залил 100 км назаз, подробнее тут http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
может тоже такую буду заливать...ты первый раз залил?


да залил первый раз, но посоветовал человек который уже давно льет это масло в мотор АГУ. пока что все хорошо думаю и буду продолжать лить его
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение impact88 » Ср, 24 мар 2010, 1:26

лью масло Eneos 5W-50
A7 2.0 TDI
Аватара пользователя
impact88
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 23:47
Откуда: Химки

Сообщение Dunkan » Ср, 24 мар 2010, 10:47

Владимир 72 писал(а):Может быть не до конца слилось? высасывали через щуп... не знаю как на шкоде.. но на вазах всегда сливал через щуп и там высасывалось всё без остатка (точно так же как и через сливную пробку!) может тут как то по другому поддон устроен!? (хотя очень сомневаюсь...) вроде при мне высасывали, вроде до конца!

:) все какашки остались на дне поддона и в фильтре, + ко всему еще и литр масла не докачали :D
смысл замены масла таким способом???
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dialup » Ср, 24 мар 2010, 11:12

Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение GeR1man » Ср, 24 мар 2010, 11:13

Dialup писал(а):Вот такое http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_chrono/

Серьезный подход однако :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение sasha66 » Ср, 24 мар 2010, 11:16

Dim@s писал(а):Правда это не значит что кастрюль лучший ...

Да не лучший он. Обыкновенная синтетика. Не хуже и не лучше других.
Они, масла, вообще главным образом только этикетками на банках различаются.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Dialup » Ср, 24 мар 2010, 11:22

GeR1man писал(а):Серьезный подход однако :shock:


Сори ошибся ссылкой :D http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Владимир 72 » Ср, 24 мар 2010, 12:17

Dunkan писал(а):
Владимир 72 писал(а):Может быть не до конца слилось? высасывали через щуп... не знаю как на шкоде.. но на вазах всегда сливал через щуп и там высасывалось всё без остатка (точно так же как и через сливную пробку!) может тут как то по другому поддон устроен!? (хотя очень сомневаюсь...) вроде при мне высасывали, вроде до конца!

:) все какашки остались на дне поддона и в фильтре, + ко всему еще и литр масла не докачали :D
смысл замены масла таким способом???

Всегда на пред идущих машинах так менял! и ни разу нареканий не было... раз даже проверяли осталось ли масло, после высасывания через щуп открутили сливную пробку и ничего из неё не лилось.. капало только и всё... учитывая что на шкоде надо снимать защиту
, считал этот способ (через щуп, самым оптимальным...) не думаю что литр остался в поддоне из за такого способа замены... если только тут не какой то особенный поддон!?(как на некоторых японцах к примеру... и то, там остается грамм 100 не больше!
Где в движке остался литр... ума не прилажу!? :Search:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Yurisaf » Сб, 27 мар 2010, 14:22

Соглашусь с ранее сказаным что самые сильные и горячие споры это споры по маслу и бензину и каждый хвалит то что ему понравилось. Мне кажется что масла известных брендов таких как Шелл, Кастрол, Мобил 1 и других брендов все хороши, но не у нас в России. Что уж говорить если продвигаемая рекламная компания Мобил 1 про масла для новых, подержанных и старых авто оказалась нацелена только на нас и на страны третьего мира, и у них там за бугром этого нет и льют они в Порше или другие марки на конвейере при первой заправке мотора маслом совершенно другие масла и этих что продвигает реклама на заводе по производству масла нет и откуда они вообще берутся тоже не известно, а для нас видимо и это г . . . о сойдет. Поэтому очень сложно сказать какой бренд хорош для мотора а какой нет, главное что бы масло было настоящего качества а не сурогат какой нибудь и вот еще что, нет у меня ни какого доверия оф.дилеру, чего они там лили и льют и из какой бочки большой вопрос, а с недавнего времени у них еще и дилерство отозвали так что веры им вообще ни какой нет, и кстате говоря я имею привычку менять воздушный фильтр через 4-5 т.км. как раз между ТО, так вот я офигел когда менял его в последний раз там вообще стояла какая то расклеившаяся породия на фильтр и как мотору дались эти 5 т.км. на таком фильтре большой вопрос, зато денег взяли как за оригинал и уж точно слабо верится что они залили пологающейся для заливки Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30. Вот я и пришел к выводу что очень даже не плохое масло для турбомотора это масло МОТUL, его многие рекомендуют особенно Субаристы и шансов на палево нарваться очень мало. Залил в мотор МОТUL 300V 5W40 и в коробку МОТUL GЕАR 300 75W90, проехал совсем мало так что ничего пока сказать особо не могу, единственное что в коробке как то помягче стали включаться передачи и стало в ней чуть чуть потише.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 27 мар 2010, 14:30

Если что, то весь Шелл КОТОРЫЙ ПОСТУПАЕТ В РОССИЮ,
он поставляется только к авторизированны тех. центрам,
тобиш к официалам, все что продается на рынке это либо
нелегал либо месный подвал! Так что имейте ввиду! :idea2:
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Yurisaf » Сб, 27 мар 2010, 14:33

Блажен, кто верует!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GeR1man » Сб, 27 мар 2010, 14:53

Dialup писал(а):
GeR1man писал(а):Серьезный подход однако :shock:


Сори ошибся ссылкой :D http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

Всё равно - круто! :wink: :D
То же думаю на него перейти, на лето....
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6