Вставлю 5 копеек. Мужики, да вы что! При чем здесь "ковка передает все на подвеску"? Просто кованый диск прочнее литого, а если мы говорим уже о тех ямах, которые могут смять литье, так это уже запредельные, не расчетные режимы. Тут любой диск повредишь и без подвески останешся. Только кованый можно выправить, а литье только на выброс. И кстати. Низкопрофильная резина и диски с неправильным вылетом гораздо больше вредят подвеске чем кованый. Из Российских кованых нормальные ВСМПО. Из литых.... К&К, но уже через раз. Мне попались хорошие, 5лет отходили ровными, а сейчас говорят мягкие стали. А из совсем нормальных дисков OZ, AEZ, ну и так далее. Кроме разного рода "реплик", т.е. копий оригинала.
Про Слик. Нерекомендовали мне его настоятельно. И плюс не найти нигде и никак.