forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rdfr » Пн, 20 июл 2009, 17:51

Может консервативен, не прав, но кажется мне, практически уверен, что это элементарный развод на деньги, доказательство тому рекламный ход " Добавь мощности двигателю до 260 л.с. и при этом сократи расход топлива! Акция совместно с дилерами Шкода. Торопись! До 30.06. на 5000 дешевле. Тест драйв 7 дней бесплатно."

Помню в своё время клюнул на китайские кухонные ножи якобы режут консервные банки и не тупятся первым 100 дозвонившимся скидка 40%. Упор на то чтоб не дать одуматься возможным покупателям.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Brigadir » Вт, 21 июл 2009, 11:30

rdfr писал(а):..... рекламный ход

Вот поэтому и интересно мнение уже совершивших тюнингование...
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 21 июл 2009, 11:50

/Почитайте в разделе Тюнинг ветку про чиповку 1.8Т там есть много советов по чипованым движкам и соответственно где лучше чиповатся, дизеля они все тоже чипуют.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

еще один тракторист

Сообщение second » Ср, 22 июл 2009, 9:47

Вот и я обзавелся трактором 2009 г.в. :)))
а за бортом разменяна первая 1000 км

Пересел со старенькой 1,4 литровой бензиновой Альмеры с 75 лошадьми

что хочется сказать - трактор машинка отличная... Удивило, что тянет после отпускания сцепления без подгазовки на 1-ой передаче (в принципе 1-ая передача нужна только чтобы тронуться с места, в основном сама катится на 2-ой).
Невероятно длинная 4-ая... Но вот разгон на первых трех передачах совсем беда, ни спасают ни лошади ни турбина (прежняя машина была 1,4 л бензиновая Almera с 75 лошадьми), зато если уж поехал... )))

Те, кто говорят что современные дизели тихие, ошибаются... На холостых тарахтит, как и положено трактору...
На ТехОсмотр в ГАИ приехал - сразу все по звуку поняли, да и на улице стоишь турбину охлаждаешь - кто проходит - сразу интересуется про Дизель... Правда в салоне его не сильно слышно, а под магнитолу и вовсе не напрягает... А во время езды больше покрышки слышны чем звук движка ;)

Прочитал все 20 страниц этой ветки, так и не понял, зачем крутить до 3-3,5 тыс оборотов на низших передачах... Это же не бензин, здесь тяга на 1800, на бензине - 2800... И красная зона здесь 5000 в отличие от 9000 бензиновой... Не надо из машины боллид делать, тем более из дизеля... Видимо у нас в крови "кто быстрее со светофора дернет" )))

Конечно немного портит общую картину смена масла каждые 7500 км, смысл экономичности дизеля если все деньги от экономии уйдут на ТО, но с другой стороны по московским пробкам моточасы не соответствуют пробегу и частая смена масла вроде как оправдана, тем более для совсем новой машины

Читая форум, так и не понял какое масло по допуску нужно... Руководство по эксплуатации для TOUR'ов дают общее на Octavia, там дизельные двигатели 77kw и допуск 505.01/507.00 как для PD насос-форсунка
На форуме говорят что 66kw двигатель TНВД, а на официальном сайте http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2757 :
Для Вашей Octavia Tour Вы можете выбрать экономичный и надёжный дизельный двигатель 1,9 TDI с подачей топлива типа насос-форсунка.

Придется ехать на 7500 и менять первый раз их маслом (наверное нальют Shell, ну а там уже я сам буду покупать такое же по допуску и марке что зальют официалы) покупал в Автомире и ТО там же буду проходить

Вот они - первые впечатления от машинки... Кроме тяги дизеля преимуществ перед бензиновой нет абсолютно никаких, хочется откатать 30 000 - 60 000 км и подумать, стоило ли вообще дизель брать... Ведь впереди зима (хотя в Москве последние годы летом холоднее чем зимой :))) )
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение zheka_gl » Чт, 23 июл 2009, 22:05

ну во-первых вам говорили про дизели с системой двойного впрыска- да, они тихие. Вы же купили дизель с ТНВД 96 года. Звук у него не громкий- сказывается шумоизоляция моторного отсека. В салоне- так вообще не напряжно. У меня много друзей покатались- все сошлись во мнении, что мотор достаточно тихий для дизеля.

Во-вторых приемистость у него отличная, вообще проблем не вижу. На своем универсале я спокойно стартую, не отставая от двенашек.
Мне парень один признался, что на своей окте 1,6 он не смог сделать дизель на разгоне.
Зато когда в салоне 5 человек, падение тяги не сильно ощущается.
И расход топлива ощутимо меньше.

В-третьих меняйте масло через 15000 км. Вас никто с гарантии не снимет.
Завод официально об этом пишет.

В-четвертых зимой лейте зимнюю солярку, ну или антипарафин и будет вам счастье от эксплуатации.

А вообще дизель- это другая тема. Если хочется прыткости, нужно брать 1,8Т- он по цене чуть дороже дизеля.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение amg1977 » Чт, 23 июл 2009, 23:43

90 сильные моторы - не PD!!! 100%!! В принцыпе это тот же 110 л.с. тока "задушеный" до 90 в пользу экологичности. Отличается только навеской (впуск - выпуск) и ТНВД другой. 110 сильный значительно приятнее и по динамике и по расходу. Зимой с дизелем проблем не будет никаких если присадки в солярку добавлять будешь. Если мало мощности - чипани. Из него тока чипом до 130 сил выдавить можна, но это в ущерб моторесурсу и расходу. Больше в ущерб первому чем второму. Ускорение при этом на твоем моторе около 8 - 8,5 сек будет. Если не устраивают барабаны сзади - замени на диски. Абсолютно несложно и не так уж дорого. Балка на них на всех одинаковая.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Масло менять лучше примерно раз в 10 000. Чаще нет смысла, хоть и пишут в сервисной книжке. На сервисе ясный хрен шел зальют, хотя лучше было бы кастрол
Аватара пользователя
amg1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:21
Откуда: SPb

немного разузнав

Сообщение second » Пт, 24 июл 2009, 9:54

Вчера звонил в Сервис-Центры "Автомир" и "Автопрага"

Двигатель класса AGR ТНВД (ALH - нормы Eвро-3). Класс допуска масла на любом сервис-центре будет заливаться wv 502.00/505.00

Я не сторонник чиповки, из машин выбирал чтобы по лошадям до 100 укладывались в транспортный налог, при моем стиле езды мне больше не нужно

Про динамику говорил субъективное мнение о машине при старте, движок никогда не раскручивал, все равно те, кто "стартуют" рано или поздно догоняются на следующем светофоре (а нырять между рядами - это не мой выбор)

К чиповке отношусь скептически... особенно пообщавшись с народом кто на таких движках на VW авто ездил, часто шли винтом

Машину брал чтобы ездить из области в москву на работу, и в принципе машиной доволен.

Сейчас штамповка стоит, Барабаны не напрягают - их не видно... думаю проще и второй комплект резины (зимний) на штамповке купить, чем литье на лето с перебросом резины... Не солидно на литье с барабанами ))) сильно ржавеют и не эстетично выглядят... А менять на дисковые вообще смысла не вижу, раз уж эти стоят

Разговаривал и инженером по гарантии - лить можно хоть Shell хоть Castrol... У них есть гарантийное письмо от производителей масел, в котором сказано о возможной замене масел друг другом (про доливку не знаю, а на ТО при сливе можно менять)

С гарантийной документацией - вообще бред... в сервисной книжке дата/километраж до первого ТО не указаны вообще, только штамп предпродажной подготовки... В приложении умудрились написать что каждое ТО через 7500... ТО1, TО2, ТО3, ТО4 (30 000 - бред)... и так далее... Бред какой-то Автомир написал, и нигде не сказано что имею право проходить ТО в любом сервисном центре, ТОЛЬКО У НИХ...

Хотя по телефону и в Автопраге и в Автомире инженеры по гарантии сказали, что ТО через 15000 как и на бензине (Skoda снизила требования в регулярности ТО - верим в современные масла и всемогущий Лукоил с его топливом)

Возникают мысли, можно ли сменить гарантийный сервис на Автопрагу например ))) в Автомире совсем не нравится... Теперь время изучать не техническую сторону машины а ее обслуживание )))
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение Rozario Agro » Пт, 24 июл 2009, 12:50

Меняйте сервис смело, только авторизированный. Обслуживаюсь в автопраге нормально., жене купили фабию в Автомире, буду обсуживатся в автопраге. Вы сами рассудите если уехали в Казань, там что то случилось или пришел срок ТО, что все в Москву, в Автомир, на вертолете?
А в доказательство, порвался шланг ож весь антифриз оказался на асфальте. Позвонил в шкоду ассист, девушка приятным голосом спросила какой из авторизованных сервисных центров я бы хотел отвезти свой пепелац.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Re: немного разузнав

Сообщение zheka_gl » Пт, 24 июл 2009, 12:56

second писал(а):
Возникают мысли, можно ли сменить гарантийный сервис на Автопрагу например ))) в Автомире совсем не нравится... Теперь время изучать не техническую сторону машины а ее обслуживание )))


Дилера можете выбирать любого, даже в другом городе.
Я и в Воронеже обслуживался и в Старом Осколе.
Заявленный пробег на ТО-15 000км.
А промежуточное ТО через каждые 7500 км- это просто совет дилера не более того. И стоить оно должно не более 3000р. Мне на 8000 км меняли масло за 2800р.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение D.A. » Пт, 24 июл 2009, 13:34

Brigadir77 писал(а):
CrewMember писал(а):Честно говоря динамика D.A., а Вы сами не катались на авто Вашего товарища? Субъективно, опишите хоть в сравнении с Вашим авто...


За рулём на этом дизеле не ездил, не напрашивался, вместе ездили много на стоке и с чипом, разница ощутима, если на стоке обгон на трассе при скрости за 110 км/ч выполнялся напряжённо после чипа значительно лучше, двигатель повеселел. У меня 1.8Т сравнивая две машины можно смело сказать после чип тюнинга 1.9ТD по динамике стал сравнм с 1.8Т сток, (по расходу топлива не сравним :evil: ). При эксплуатации 1.9ТD чип в гражданском режиме, разница в расходе топлива не заметна.
D.A.
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 11:33

Сообщение second » Пт, 24 июл 2009, 13:55

zheka_gl писал(а):Дилера можете выбирать любого, даже в другом городе.
Я и в Воронеже обслуживался и в Старом Осколе.
Заявленный пробег на ТО-15 000км.
А промежуточное ТО через каждые 7500 км- это просто совет дилера не более того. И стоить оно должно не более 3000р. Мне на 8000 км меняли масло за 2800р.


Не совсем понимаю смысл дилеров... Проходить ТО - это одно... А если что-то сломалось - к кому мне обращаться? к тому у кого машину покупал или к первому встречному официалу... Как на ТО к ним ехать - все с распростертыми руками ждут... А как по гарантии - не отправят ли туда где покупал???

Звонил в Автопрагу, насчитали ~5500 с их маслом Shell, фильтром и работой + снять/поставить защиту картера... Хотя забыл спросить могу ли я присутствовать или наблюдать на мониторе процесс работы...
А то ведь могут и через щуп откачать и фильтр не поменять... А со своим маслом приедешь - зальют какой-нить своей хрени потом скажут масло ваше виновато... :(((

Самое неприятное в новой машине - гарантийный период...

Что-то мне не кажется, что где-нибудь в США или той же Германии люди интересуются допусками и маслами так фанатично, как в России... Там масло вообще не меняют по 30000, а то и более км...
И те же пробки в городах, и моторесурс техники одинаковый для всех стран...

Получается следующее... Изготовители масел рассчитывали его срок службы на 30-45 тыс км... Учитывая погрешность моторесурс/километропробег его снижают до 20 000... автопроизводители рекомендуют его занизить еще, порядка 15000...
А нам все мало, хотим каждые 5000 масло менять )))...
При том что (хотелось бы в это верить) качество масел и топлива растет...

Мне кажется что бережнее нас никто не готов так следить за машиной во всем мире
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение zheka_gl » Пт, 24 июл 2009, 19:26

second писал(а):Не совсем понимаю смысл дилеров... Проходить ТО - это одно... А если что-то сломалось - к кому мне обращаться? к тому у кого машину покупал или к первому встречному официалу... Как на ТО к ним ехать - все с распростертыми руками ждут... А как по гарантии - не отправят ли туда где покупал???

Звонил в Автопрагу, насчитали ~5500 с их маслом Shell, фильтром и работой + снять/поставить защиту картера... Хотя забыл спросить могу ли я присутствовать или наблюдать на мониторе процесс работы...


Дилерская сеть единая. Гарантию одинаково несет любой дилер и неважно где ты покупал авто.
5500 т.р. -это просто грабеж. Съездий к другому дилеру.
Когда мне меняли масло, я находился в комнате гостей, отдуда видно, что происходит на площадке. Периодически сам подходил, но не близко, чтобы не мешаться. Все делали аккуратно, ничего не испачкали, нигде не схалтурили.
Процедура замены масла полюбому должна стоить дешевле 1-го ТО.
А оно у всех стоит примерно одинаково.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение wlad » Пт, 24 июл 2009, 20:02

к слову сказать, замена масла в люом пункте быстрой замены масла шел с их фильтром и работой стоит не более 2 т.р.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение rdfr » Пт, 24 июл 2009, 21:44

Если предпочтение в выборе дилера выпало на Автопрагу, то настоятельно рекомендую север, но не как ни юг на дорожном проезде!!! Такого не квалифицированного обслуживания ни где не встречал.

В ремонтную зону могут по просьбе пустить но только на 2-3 минуты, показать как масло стекает (чтоб потом вопросов не было, а менялось ли оно?). Масло у них чисто Шел, мне лили из бочки только не специальное для дизелей.

Сливают через сливное отверстие после снятия поддона, через щуп не сосут.

Менял в мае, стоимость первого ТО была 5300 р. На тот момент пробег был 9300 км. вопросов небыло, следущий раз рекомендовали через 10000 км.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: немного разузнав

Сообщение Brigadir » Пн, 27 июл 2009, 11:12

second писал(а):
К чиповке отношусь скептически... особенно пообщавшись с народом кто на таких движках на VW авто ездил, часто шли винтом


Предполагаю, что что то случалось с двигателем... Тогда при каком пробеге? И не кинете ли ссылку на эту тему?

To D.A.
Спасибо за ответ!
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11