Meser писал(а):peredoZZZ, что, вообще в химию не верите? Крем для обуви? Зубной пастой хотя бы пользуетесь?
На последних стадиях закоксовки, кольца полностью асфальтируются в поршне. И тогда их не только химией не размочить, отвёрткой не выковырять. Остаётся только менять и поршни и кольца на новые. Но пока процесс не зашёл далеко, раскоксовкой очень даже полезно почистить двигатель перед переходом на нормальное масло не оставляющее отложений и не коксующееся на кольцах. Знаю как минимум два сервиса, постоянно проводящих данную процедуру. В некоторых случаях компрессия выравнивается например с 9-10-6-10 до 10-11,5-10-12. Если м/с кольца не затёрлись будучи заблокированными, то масложор заметно снижается.
На моём лично моторе компрессия выросла по цилиндрам на 0,6-0,8 Атм, но главное, следы запечённого масла на поршнях просачивавшегося в цилиндры, исчезли полностью. Видел это сам, естественно с помощью эндоскопа.
ха ха. мы говорим про машины! а не про зубы и обувь. форумом не ошиблись?