forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выпадает вот такая ошибка!

выпадает вот такая ошибка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?

Сообщение Sinarty » Чт, 05 фев 2015, 14:01

ilyas.shihov писал(а):
 Скрытый текст
В общем суть вопроса в следующем. Движок (AKL который) колбасит, обороты болтаются примерно между 750 и 800, садил на герметик впускной, рессивер, спасло от сильных скачков обортов(500-600 об/мин), но мелкие все равно есть.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно. Заехал к знакомому взял ultrascan, он считал следующие ошибки:
00537 lambda regulation
00282 Throttle position actuator Blocked or without voltage
00515 Camshaft Position (HALL) sensor
01087 Basic setting Not Performed Implausible signal
00520 Air mass/flow meter
00523 Intake Air Temp sensor Blocked or without voltage
00530 Throt. positioner/potentiometr implausible signal
00518 Throttle Position sensor implausible signal

Уже терпение подходит к концу=@.куда копать не знаю. Кто что об этом всем знает? Помогите кто, какими знаниями обладает.

1. Там, где датчик распредвала, есть кольцо металлическое. С него считывается датчиком инфа о положении распредвала. Проверьте кольцо. Может село не по месту. Тут почитайте еще. Ошибку 00515 надо устранять в первую очередь.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180976
2. По ошибкам воздуха/дросселя. Сбросить ошибки. Адаптировать дроссель. Покататься пару дней. Сделать опять диагностику и выложить ошибки.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Dolfinchik » Чт, 05 фев 2015, 18:33

victor88888 визуально мало что можно определить, может быть дохлым не питание, не полевик, а шунт, или контроль тока. Надо определить к каким контактам подключается лямбда, и её обогрев, и посмотреть по цеп.! Может даже пайка внутри окислилась.
Хотя, если питание идёт, то полевик может быть пробит, но надо искать его по плате.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Ошибка G28-Датчик оборотов двигателя

Сообщение Андрей_1983 » Чт, 05 фев 2015, 23:19

Выдал ошибку-датчик оборотов двигателя G28 на октавии тур-подскажите где он находиться?
Андрей_1983
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2015, 23:13

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Bazarov » Вс, 08 фев 2015, 15:22

Прикручен к блоку двигателя болтом на 10 примерно под масляным фильтром.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

загорелся EPC,пропала тяга

Сообщение skoda934tver » Чт, 19 мар 2015, 17:50

Всем доброго времени суток.Ребят нужна помощь.У меня шкода октавия тур 1.4 75 кабыл 2008 года.Передвигаясь на ней столкнулся с такой проблемой.При ускорении начала дергаться пару раз.отпустив газ и нажав снова все пришло в норму.Думал что проблема в бензине заправился на другой заправки.Через неделю направлялся в сторону той же заправки на лампочке, она опять начала дергаться и загорелся при этом знак Epc и чек.Опять все пришло в норму через мгновение.Заправил машину и пару дней она меня не беспокоила.Вчера опять все случилось бензина пол бака все норм.Решил дать пропердеться машине и тут опять дерганье,чек и Epc + ко всему нажимая на педаль в обычном режиме машина едет нормально,но как только нажмешь больше машина ревет и не ускоряется.доехал до дома заглушил на час,потом вышел и решил проехаться проверить и опять все в норме.Сегодня купил диагностику ,поставил.Выдает ошибку Р0321 датчик коленвала.Может ли быть это из за него.притом что я его менял на оригинал 25000км назад.
skoda934tver
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2015, 16:58

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Чт, 19 мар 2015, 22:01

на соседнем ваговском форуме целая дисскусия может поможет Вам что от туда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177957
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Пт, 20 мар 2015, 8:47

skoda934tver, ошибка EPC связана со смесеобразованием. В вашем случае бензин ни при чем (заправлялись на разных заправках). Проблема возникает при нажатии газа. У меня такое было при плохом контакте колодки на дросселе (он у меня электронный). Так же не помешает почистить заслонку в дросселе, возможно она полностью не открывается и возникает ошибка. Чистить можно очистителем карбюратора ABRO. Насчет диагностики - все ошибки показываются только через кабель VAG-COM. Все эти адаптеры и универсальные кабели, рассчитанные на стандарт OBD II всех ошибок Вам не покажут, а они, судя по лампе EPC, у Вас имеются. При ошибке по датчику коленвала машина глохнет. При нажатии на газ и сваливанию в аварийный режим EPC - датчик коленвала не виноват.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Шкода октавия ВТС с двигателем АГУ спорадические ошибки

Сообщение Vavashik » Пн, 23 мар 2015, 9:02

Доброго времени суток! Не могу разобраться со своей "гарнюней".Повышеный расход. Сделал опрессовку трубы нашел подсос, под клапанной крышкой.Критично?Влияет на расход? Буду устранять.При диагностике выдает целый ряд ошибок.Среди них по коленвалу, при это машина никогда не глохнет ,запуск Ок. В связи с этим возникает вопрос о достоверности остальных ошибок?!Подскажите с чем может быть связано?
П.С. С момента покупки машины было подозрение что с Эбу что то не так ,включаешь зажигание и реле топливного насоса работает циклично , то есть влючилось на пару секунд выключилось и так до бесконечности.....У товарища такой же двиг и тот же БОШ 383 но у него такого нет.Кто то сталкивался?
Vavashik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2015, 8:50

Ошибки широкополосной лямбды для чипованых машин!

Сообщение BREACKING » Вт, 24 мар 2015, 9:55

Всем доброго времени суток. Машина: Шкода тур 2008 г.в., 1.8 aum, мкпп, пробег 135 тыс. км, чип рево ст1 под 98 бенз. После установки даунпайпа вылезла вот такая ошибка: р0420 слишком низкая производительность катализатора. Как я понимаю ошибка по второму датчику который стоял после катализатора. Программно этот датчик отключается при прошивке стейдж2 от рево техника. Собирался я доделать полностью выхлоп и еще пару примочек, периодически стирая ошибку р0420, после чего прошиться на стейдж2. Друг попросил проверить его диагностическую приблуду для считывания ошибок obd2 вроде. И на холодную у меня показало: p0030 ho2s heater control circuit bank 1 sensor 1 и p0135 02 sensor heater circuit bank 1 sensor 1. Я так понимаю что накрылся подогревательный элемент первой широкополосной лямбды. После чего я сбросил ошибки прогрел движок и на горячию все было ок. На следующий день загорелся чек с ошибкой: p0030 ho2s heater control circuit bank 1 sensor 1. Сбросил её и приехал к товарищу в гараж, где померив сопротивление на 3 и 4 разъеме первой лямбды мы увидели бесконечность, хотя на рабочей выдавало 3,5 ом. Подключил васю и увидел ошибку: р1116 обрыв цепи нагревательного элемента первой лямбды (где пишу первая имеется ввиду до катализатора). Посмотрел значения по 033 группе (сильно не пинайте курил форумы других групп проверить лямбду не нашел взял от сюда http://www.drive2.ru/l/2720221/) первое значение 0,00% второе 1520v. При нажатие газа значения не меняются. Как я понимаю ни фига ни чего первая лямбда не регулирует.

Вопрос на сколько критичен выход из строя первой широкополосной лямбды для чипованной машины? Нагревательный элемент служит для того чтобы лямбда начинала раньше включаться в работу и корректировать состав смеси на холодном двигателе. Значит ли что на горячию лямбда продолжает дальше исправно работать? Существуют ли способы ремонта лямбды, что с учетом кризиса актуально так как стоимость оригинала порядка 10 к? Какой вы считаете хороший аналог лямбды именно для моей машины? Может посоветуете лямбду для чипованной машины(это вопрос скорее всего к гуру чипа)?
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение skoda934tver » Вт, 24 мар 2015, 10:12

Отсоединил эту колодку,все чисто и герметично.Завел без нее выпали 2 совершенно другие ошибки,а та даже не вылетела .Нашел расшифровку старой ошибоки именно для немцев.там написано что слабый сигнал датчика кв. Полазив по форумам ребята мне нашли статьи Где у ребят была такая же проблема и они пишут что начинал умерать датчик коленвала.Обосновывают тем что в внутри датчика от перегрева и охлаждения датчик разваливается со временем.Просто он у меня 25000 всего прошел.Не знаю подождать пока машина встанет и потом ремонтировать или гнать в сервис.PS вчера опять выскочил epc
skoda934tver
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2015, 16:58

Re: Ошибки широкополосной лямбды для чипованых машин!

Сообщение Sinarty » Вт, 24 мар 2015, 14:22

Я бы начал с того, что устранил бы проблему 2-й лямбды. Если нет возможности поправить в прошивке, то езжайте назад в тот сервис, где вырезали катализатор и пусть они ставят обманку вместо 2-й лямбды. Сами подумайте - ЭБУ видит ненормальные значения 2-й лямбды и пытается скорректировать работу движка таким образом, чтобы устранить проблему. Поэтому и получается такой винегрет.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Ошибки широкополосной лямбды для чипованых машин!

Сообщение BREACKING » Вт, 24 мар 2015, 16:05

Я бы начал с того, что устранил бы проблему 2-й лямбды. Если нет возможности поправить в прошивке, то езжайте назад в тот сервис, где вырезали катализатор и пусть они ставят обманку вместо 2-й лямбды. Сами подумайте - ЭБУ видит ненормальные значения 2-й лямбды и пытается скорректировать работу движка таким образом, чтобы устранить проблему. Поэтому и получается такой винегрет.


Причем здесь вторая лямбда? Я мультиметром померил сопротивление датчика и он показывает бесконечность т.е все, адьюс нагревательному элементу первый лямбды это как минимум. По васи диагносту группы 033 первая лямбда ни чего не регулирует. Вопрос по первой лямбде. Вторая все правильно показывает р0420 не эффективная работа катализатора, по тому что каталика нет! Значит она работает. Больше ошибок по второй лямбде не было.

з.ы.: К вашему совету прислушаюсь. Сегодня позвоню официальному представителю рево и спрошу можно ли с такими ошибками по первой лямбде прошить машину на стейдж2.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: Ошибки широкополосной лямбды для чипованых машин!

Сообщение Sinarty » Вт, 24 мар 2015, 16:29

BREACKING писал(а):... После установки даунпайпа вылезла вот такая ошибка: р0420 слишком низкая производительность катализатора...

1. Я исходил из того, что до вырезания катализатора у Вас было всё ок.
2. Мне некоторые прошивальщики говорили, что для достижения лучшего результата шиться лучше с новой 1-й лямбдой. Так что, перед Stage 2 проблему с 1-й лямбдой надо решить.
В ЛС отписал еще кое-что.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 25 мар 2015, 3:31

бери бош
менять обязательно
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение BREACKING » Вс, 29 мар 2015, 17:55

Взял бош. Заменил. Все работает, ошибок нет, в 033 группе регулируется. Прошился на рево стейдж2 чтобы не вылазила ошибка по второй лямбде. Теперь вот такая проблема после замены лямбды вырос расход топлива был на холостом 0,7-0,8 сейчаас 1,0-1,1. Ну и по трассе литра на 1,5-2 больше жрет. Как сделать адаптацию лямбды? На старой даже в не рабочем её состоянии расход на холостом был 0,7-0,8. Куда копать?
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9