forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sunny4478 » Сб, 09 июн 2007, 19:17

большинство ответов сводятся к "незнаю, у меня всё нормально" :D

нашёл в инете информацию, что в "пакете для плохих дорог" стоят более жёсткие пружины чем стандартные (а на 1.8Т видимо стоят ещё более жесткие), и поэтому амортизаторы на них нужно ставить тоже более жёсткие, иначе получиться такая болтанка как у меня :cry:

и на что их теперь менять :?:

нигде не нашёл информации по характеристикам амортизаторов , сила на сжатие и на отбой, везде только общие фразы
Аватара пользователя
sunny4478
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 20:45

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 09 июн 2007, 20:31

sunny4478 писал(а):большинство ответов сводятся к "незнаю, у меня всё нормально" :D

нашёл в инете информацию, что в "пакете для плохих дорог" стоят более жёсткие пружины чем стандартные (а на 1.8Т видимо стоят ещё более жесткие), и поэтому амортизаторы на них нужно ставить тоже более жёсткие, иначе получиться такая болтанка как у меня :cry:

и на что их теперь менять :?:

нигде не нашёл информации по характеристикам амортизаторов , сила на сжатие и на отбой, везде только общие фразы


Прости, друг, лично я действительно не знаю. Сочувствую. Не буду не по делу флуд разводить.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 09 июн 2007, 22:17

Тоуо R16 215/55

Я когда резину поменял с 195/65 R15 на 205/60 R15 сразу стало сильнее швырять на продольных волнах, а тут ещё шире резина. А что вы собственно говоря хотели?
Подвеску надо смотреть - втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в первую очередь. У меня такой же эффект был при люфте в рулевом валу - после замены вала стало лучше.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение miha » Вс, 10 июн 2007, 1:40

Den писал(а):
miha писал(а):Думаю, не стоит приписывть Октахе то, чего там нет в принципе. Не спорю, даже грудью встану на защиту - Октаха хорошая машина, но... классом невысоким. Поэтому и ощущения - как на табуретке, а что вы хотели от балки? Поэтому и гидроусилитель с рулём - ватный, а концерн на шкоде проводит испытания, потом на фольце шлифует и в ауди - результат, но там и денюжки другие. Так что не парьтесь - плюс Октахи в том, что сделана на рупь , выглядит на два , требует к себе отношения на три, как машины хай класса, потому что забываешь, что это - Шкода, а не беха. А с течением времени порода , всё таки, даёт знать о себе.


да, ватный руль........гтдроусилитель хреновый........на шкоде испытывают, на ауди результат.............


много км на шкоде проехали? а на ауди?

http://gazeta.birga.od.ua/article/693
miha
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Сообщение Fabel » Вс, 10 июн 2007, 8:14

miha писал(а):Думаю, не стоит приписывть Октахе то, чего там нет в принципе. Не спорю, даже грудью встану на защиту - Октаха хорошая машина, но... классом невысоким. Поэтому и ощущения - как на табуретке, а что вы хотели от балки? Поэтому и гидроусилитель с рулём - ватный, а концерн на шкоде проводит испытания, потом на фольце шлифует и в ауди - результат, но там и денюжки другие. Так что не парьтесь - плюс Октахи в том, что сделана на рупь , выглядит на два , требует к себе отношения на три, как машины хай класса, потому что забываешь, что это - Шкода, а не беха. А с течением времени порода , всё таки, даёт знать о себе.

Маша одела белое платье позавчера, Света вчера, а Катя сегодня, ПОГЛЯДИТЕ КАКАЯ КАТЯ КРАСИВАЯ СТАЛА.
Да? :D
Аватара пользователя
Fabel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 13:13
Откуда: Москва

Re: Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по тра

Сообщение Игорь Смарыгин » Вс, 10 июн 2007, 20:37

sunny4478 писал(а):Купил недавно Октавию 1.8Т АКП , чипованая до 180 л.с. , L&K , русский пакет, дилерская, пробег 96 тыс.км.

Ощущения от вождения УЖАСНЫЕ (раньше была Альмера)

Плюсов по сравнению с Альмерой очень много и не хватит страницы, чтобы перечислить, но с некоторыми минусами смириться не могу и думаю, не ошибся ли я в выборе.

То с чем можно смириться:
1) Тупой автомат (после нажатия 1-2с на раздумья) но лучше такой, чем МКП.
2) Внешний вид (выглядит солидно, но красавицей не назовёшь) ну тут уж знал, что беру, и взял не за это.
3) Низкий передний бампер, ниже, чем клиренс между осями.

То с чем смириться не могу:
1) Вялый руль
2) При скоростях выше 100 км/ч ехать не комфортно, машина подпрыгивает и качается на дорожных волнах. 150 км/ч ехать вообще страшно, хотя запас мощности большой. И при этом вся дорожная мелочь и стыки жестко передаются на кузов.
Я не требую многого, но даже девятка 150 едет вполне нормально.

Сразу после покупки
Поставил новую резину Тоуо R16 215/55
Поменял по кругу амортизаторы на Bilstein B4

У меня три предположения:
1) Амортизаторы Bilstein B4 полное Г. Либо сделанные изначально для Гольфа не подходят для тяжелой Октавии. Хоть это и маловероятно, но я склоняюсь к этому варианту.
Фирма вроде заслуживающая уважения и в аннотации написано «лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения, во многом превосходят оригинал, как по качеству, так и по характеристикам»
Bilstein B6 Sport в 3 раза дороже, да и не Шумахер я. Хотя знал бы что так будет может и разорился бы.

2) Стоит поменять пружины. Но по логике вещей в данном случае дело не в них, а в амортизаторах. И если менять то на что? Занижать клиренс категорически не желаю (меня в сервисе еле отговорили ставить проставки), ставить такие же, но новые подозреваю ничего не измениться.

3) Подвеска Октавии достаточно проста и не стоит ждать от неё хорошей управляемости. Надо было брать Пассат или Ауди (или что-то ещё).

Кто что думает по этому поводу?

Я прекрасно вас понимаю. Я также поменял альмеру на октавию и испытал тоже самое. Октавия действительно неважно рулится. По сравнению с альмерой или скажем 307 пежо, кажется что управляешь кораблем. Едешь, качаешься. Это нехорошо ни в городе ни тем более на трассе. Крены, продольная раскачка, невысокая энергоемкость подвески - что тут хорошего? Крены если кто не в курсе - прямая дорога к ритмическому заносу. Попробуйте на асфальте покачать скажем на 100 кмч руль из стороны в сторону на альмере - машина как по рельсам жестко следует за рулем, ни завалов ни запаздываний руления. А на Октавии? :) Ради бога не пробуйте на 100 :) 60 на широкой пустой дороге в самый раз. Заваливается туда сюда с опозданием на поворот руля, будь скорость повыше а дорога мокрая или еще хуже зимняя - недалеко до ритмического заноса, с которым 90 проценов водителей не готовы бороться. Совершенно то же самое произойдет при повороте на чрезмерной скорости - крен, не весть откуда возникающий занос, рулежка, кювет. Происходит это из-за большого клиренса и дохлых аммо. Пробить подвеску с исправными родными аммо проще простого - яма чуть побольше или просто провал в асфальте - бабах! Ну что за настройки! Мягкие пружины + мягкие аммо = хуже придумать трудно. Кому пришло в голову такое сочетание я не понимаю, скорее всего дело в русском пакете, хотя и от владельцев европеек тут часто слышишь о чиркании защитой об асфальт. Я понимаю всяк кулик хвалит свое болото, но прокатитесь на Альмере по трассе, прокатитесь по городским ямам на 307 пежо. Машина глотает такие ямы чо диву даешься! Шкода на тех же самых так бабахает и качается что ужас просто! Вобщем ощущения от подвески Окташи не самые радостные. Что делать? Я поступил просто - нашел в нашем городе людей занимающихся аммо - автогонщики, кто лучше них знает как доработать аммортизатор? Передние ориг стойки разборные. Люди просто сделали их более жесткими - там клапана очень просто регулируются, что-то типа "было 8 шайбочек, оставили 5" :) Пропала продольная раскачка, крены стали не такими резкими, но естественно остались. Крены - это пружины, тут уж ничего не попишешь. Клиренс жалко уменьшать. В плане руления машина стала более понятной, не такие ватные реакции на руль. Ни в какое сравнение с устойчивостью табуреточной подвески Альмеры N12 конечно не не идет, но намного лучше чем сток. Задние аммо итак вполне жесткие, да и не разбираются они. Пожалуй это лучшее что можно сделать без занижения. Ставить B6 от бильштайн или кони без нормальных пружин нет смысла - машина станет плохо прогнозируемой в поворотах, высокий центр тяжести+мягкие пружины+жесткие спортивные аммо не самое хорошее сочетание. А вот доработать заводские стойки чтобы хоть чуть поправить управляемость дело стоящее. Хотя даже после этого по трассе быстро ездить страшно.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение KraMax » Пн, 11 июн 2007, 6:22

Игорь Смарыгин
-------------------
я не понял... то что вы описали вы проделали с Октавией или с Альмерой?
если с Альмерой, то что планируете сделать с Октавией?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Игорь Смарыгин » Пн, 11 июн 2007, 8:24

KraMax писал(а):Игорь Смарыгин
-------------------
я не понял... то что вы описали вы проделали с Октавией или с Альмерой?
если с Альмерой, то что планируете сделать с Октавией?


Нет эти манипуляции были проделаны с Октавией. У Альмеры подвеска итак жесткая, но она короткоходная и энергоемкость оставляет желать лучшего. Но как она по трассе едет я понял только когда купил Шкоду.

А вообще поправить огрехи авто можно лишь в разумных пределах. Если принципиально не устраивает скажем та же подвеска - машину надо менять. Идеология построения авто учитана в каждой детали, и заменив скажем одни стойки радикально ситуацию не поменять. Как сказал мне один инструктор школы ралли (авторитетный гонщик, реально чемпион много чего) в ответ на мои претензии в подвеске окташи - че ты купил шкоду а хочешь чтобы ехала как феррари? Дак купи субару и езди :) После чего максимум на что я решился - доработка родных стоек, чего и вам желаю.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Alexandr_79 » Пн, 11 июн 2007, 8:51

начитаешься тут, начнёшь новую машину ломать.
куча аммартизаторов и пружин продаются ставь какие хочешь.
а вот пробить родную подвеску это уже слишком.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение sunny4478 » Пн, 11 июн 2007, 10:39

Нашёл я причину болтанки и жесткости
Настолько банальна и проста что стыдно даже говорить
амортизаторы менял почти одновременно с резиной поэтому и в голову не пришло

когда новую резину ставили спросили сколько качать, 2.2 говорю
на днях думаю дайка подспущу до 2х попробую
я был В ШОКЕ!!! на всех колёсах было ровно 2,8
Не ждал я такого подвоха от приличной станции шиномонтажа
потом уже вспомнил, мастер на монометр жаловался
ведь ещё подумал - чето пятна контакта с асфальтом практически нет, наверно резина жесткая

Стыдно честное слово. И это я! к которому все друзья чуть что бегут за советом.
Теперь стал получать удовольствие от вождения. Вялость руля и валкость конечно есть, но трассу держит хорошо, на дорожных волнах покачивает а не прыгает. Оценил мягкость подвески и в городе и на трассе. Хоть и с кренами но повороты проходит на большей скорости чем альмера (Абсолютно объективно).
Вспомнился тест в журнале "За рулём" где ауди при самых больших кренах повороты проходил на большей скорости чем Мерс и БМВ
Со 180 л.с. под капотом и в городе "зажигать" одно удовольствие
Только теперь почувствовал радость от приобретения новой машины :D

зря грешил на Bilstein B4
может кстати они за эти пару недель тоже попритёрлись и пришли в рабочее состояние
Аватара пользователя
sunny4478
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 20:45

Сообщение wladimotor » Вт, 12 июн 2007, 9:53

Да уж, честь марки была под угрозой, многие уже решили подвеску тюнить, а кто-то и машину менять.
Но Ура, Октавия форевер! :D
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Qseft » Вт, 12 июн 2007, 11:02

Вижу много гона про подвеску октавии из пакета для РФ. Изначально нужно изходить из того, что каждая авто от различных производителей хороша по-своему только для рассчитанных условиий эксплуатации. Для сравнения с октавией возьму те авто, на которых достаточно поездил и могу дать более объективный анализ сравнения по подвеске и ее эксплуатации - это БМВ Е49, опель астра Н, ваз 2108. Первые две, особенно первая, рулятся очень хорошо, без задержек на поворот руля и т д -одно удовольствие от "рулежки", в восьмерке все хуже - стабилизаторы хилые, ходы штоков больше, кузов на кручении слабее и т д. И все это так и есть, пока вы едете по хорошей дороге (близкой по качеству к европейской), которой в Москве (не говорю уже про регионы) очень мало, но вот вы выехали на следющую улицу и... На БМВ и опеле в итоге в целом мне не понравилось, очень сильно передаются удары даже от небольших стыков, комфорт сильно снижается (особенно в опеле), а салон опеля начинает греметь после покупки через 2-4 тыс км, да и машина быстрее разваливается. В Октавии я считаю оптимально сбалансирован показатель комфорт/управляемость/качество_дороги/стоимость_обслуживания. Настроек подвески ДОСТАТОЧНО для динамичного прохождения поворотов и перестроений. Хотите лучше, тогда можно помощнее поставить стабилизаторы, что помогает от кренов, если опять не хватает - занижение клиренса с более жесткими аммо, но в другом вы проиграете.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение sunny4478 » Пт, 15 июн 2007, 17:39

Поездил ещё неделю - что то опять грустно стало :cry:

как ни крути качает её на трассе и всё тут
сейчас я уверен что ошибся с амортизаторами

фраза из теста амортизаторов (для ВАЗа):
на малых скоростях дроссельного режима Bilstein (передние) оказались даже мягче «стандартных» амортизаторов . В остальном они фактически в точности повторяют характеристики. На средних скоростях клапанного режима, при ходе отбоя, данные образцы можно охарактеризовать как «средней жесткости» (по сравнению с остальными), а вот на ходе сжатия Bilstein — одни из самых мягких. На максимальных скоростях клапанного режима – средняя жесткость на отбой, и «второе место по мягкости» на сжатие.


никто не знает можно как то разобрать эти Bilstein B4 и повысить жёсткость или всё, выкидовать?
Аватара пользователя
sunny4478
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 20:45

Сообщение Qseft » Пт, 15 июн 2007, 21:21

sunny4478 писал(а):Поездил ещё неделю - что то опять грустно стало :cry:

как ни крути качает её на трассе и всё тут
сейчас я уверен что ошибся с амортизаторами

фраза из теста амортизаторов (для ВАЗа):
на малых скоростях дроссельного режима Bilstein (передние) оказались даже мягче «стандартных» амортизаторов . В остальном они фактически в точности повторяют характеристики. На средних скоростях клапанного режима, при ходе отбоя, данные образцы можно охарактеризовать как «средней жесткости» (по сравнению с остальными), а вот на ходе сжатия Bilstein — одни из самых мягких. На максимальных скоростях клапанного режима – средняя жесткость на отбой, и «второе место по мягкости» на сжатие.


никто не знает можно как то разобрать эти Bilstein B4 и повысить жёсткость или всё, выкидовать?


если для окты есть более жесткие стабилизаторы, воткни их, значительно от раскачек и кренов поможет, т.к. это их основное назначение.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение sunny4478 » Пт, 15 июн 2007, 21:44

если для окты есть более жесткие стабилизаторы, воткни их, значительно от раскачек и кренов поможет, т.к. это их основное назначение

стабилизаторы есть а вот более жесткие они или нет неизвестно

да крены меня особо не напрягают
я думаю, на скорость прохождения поворота они не влияют, влияют на остроту руля, а при раскачке на дорожных волнах они не при чём

по ощущениям недостаточная жёсткость при ходе отбоя, то есть машина после волны подпрыгивает
амортизатор после резкого сжатия не мешает пружине подбрасывать машину, а он должен медленно возвращать пружину на место
Аватара пользователя
sunny4478
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 20:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2