forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Пт, 22 июн 2007, 9:44

ScorpAn писал(а):замена топливного фильтра многое исправила.. остались мелкие дергунчики.. но мне кажеться это бинзонасос...
p.s. в моём случае..

оч хорошо...жду не дожусь когда тож проверю вариант с топливным фильтром...(насос уже поменян :wink: )
Последний раз редактировалось hip Ср, 04 июл 2007, 9:26, всего редактировалось 2 раз(а).
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение KSV » Пн, 25 июн 2007, 14:26

KSV писал(а):
hip писал(а):Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.
У меня такая же беда,где-то с 2000 до 3000 есть подергивания при интенсивном разгоне.Ошибок нет.Ставил новые свечи,4 катушки,коммутатор,ДМРВ,дроссель,ЭБУ,клапан огран. наддува,клапан сброса,высотный корректор,топливный насос причем все новое и одновременно-результата никокого.Началось ~90000 сейчас 115000 и вроде прогрессирует причем чем жарче на улице тем потдергивания ощутимие.Грешу на подсос воздуха но нехватает времени заниматься.Если победишь это-отпишись.
Прокатился на новой машине(пробег 1500) с AGU и понял что искать в моем случае больше нечего.Точно такие-же потдергивания в районе с2000 до3000т. Удивило :roll: хотя хозяина машины еще больше,он этого не замечал как и я раньше на своей машине.Что это за хрень?может это просто особенность турбодвигателя?
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 25 июн 2007, 22:21

а под сброс газа есть рывок?

Я уже не вспомню своих ощущений от новой машины, но кажется дерганий не было. Или я на них тогда просто не обращал внимания. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение hip » Ср, 04 июл 2007, 9:28

И так:
забрал машину с малярки...покатался пару дней так и потом поменял топливный фильтр...(не знаю важно это или нет, но стоял Германский, поставил китайский...оба оригинальные...) поехал кататься... Пока машина не вышла на рабочую температуру потдергивания присутствовали...но потом, после прогрева стало значительно лучше...что с кондеем, что без....где то на 95% проблема ушла...
В общем "Диагноз товарища Саахова полностью полтвердился" (с) :lol: ...
надолго ли?
мб он накроется сразу после первой некачественной заправки? и почему раньше фильтра шли германия, а сейчас китай? может есть какая связь?

Лёлиг, рывок на сбросе газа(у меня) есть всегда, когда соблюдаются два условия:
1. двтгатель в нагрузке
2. резко бросаю педаль газа.
но бывает и плавно отпустить газулю не получается так, что б не было рывка...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ER » Ср, 04 июл 2007, 9:42

У меня похожие симптомы были когда одна из катушек начала глючить
Сначала при разгоне, потом еще с утра заводиться стала с третьего раза и уж последним симптомом она совсем отрубилась
Причем пока совсем не кончилась я определить в чем дело не мог
И запраку менял и датчик температуры, не помогло
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение hip » Ср, 04 июл 2007, 9:55

ER писал(а):У меня похожие симптомы были когда одна из катушек начала глючить
Сначала при разгоне, потом еще с утра заводиться стала с третьего раза и уж последним симптомом она совсем отрубилась
Причем пока совсем не кончилась я определить в чем дело не мог
И запраку менял и датчик температуры, не помогло

Просьба в этой ветке высказываться исключительно обладателям машин с мотором AGU... не путайте людей.
Спасибо.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Михей » Ср, 04 июл 2007, 23:10

hip писал(а):
ER писал(а):У меня похожие симптомы были когда одна из катушек начала глючить
Сначала при разгоне, потом еще с утра заводиться стала с третьего раза и уж последним симптомом она совсем отрубилась
Причем пока совсем не кончилась я определить в чем дело не мог
И запраку менял и датчик температуры, не помогло

Просьба в этой ветке высказываться исключительно обладателям машин с мотором AGU... не путайте людей.
Спасибо.

С таким условием не согласен. Про топливный фильтр писал я и эта проблема была на Фабии с двиглом АМЕ.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение hip » Чт, 05 июл 2007, 8:44

Михей писал(а):
hip писал(а):
ER писал(а):У меня похожие симптомы были когда одна из катушек начала глючить
Сначала при разгоне, потом еще с утра заводиться стала с третьего раза и уж последним симптомом она совсем отрубилась
Причем пока совсем не кончилась я определить в чем дело не мог
И запраку менял и датчик температуры, не помогло

Просьба в этой ветке высказываться исключительно обладателям машин с мотором AGU... не путайте людей.
Спасибо.

С таким условием не согласен. Про топливный фильтр писал я и эта проблема была на Фабии с двиглом АМЕ.

Мдее "не долго музыка играла" :(
В общем вчера довелось мне часа 2,5ой понастраивать музыку на заведенной, стоячей машине. Выехав после этого она опять начала дергаться в наборе. Сегодня с утра - такая же беда...
Что делать?....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение vector » Чт, 05 июл 2007, 15:26

Помыть бак + замена фильра + сменить заправку ? :)
vector
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 8:36
Откуда: Dubna MO

Сообщение hip » Пт, 06 июл 2007, 11:09

в баке я был, когда менял насос.
там все девственно чисто...
Еще заметил, что после продолжительной поездки по трассе 50-100 км в городе потом меньше дергается...пока в пробках не постоишь.
Может катализатор? Хотя дует из трубы со страшной силой...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Пн, 23 июл 2007, 10:52

Подыму тему с надеждой, что Viktor M прочитает её и может быть прокоментирует. Потому как дергунчики в наборе продолжаются :cry:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Пн, 23 июл 2007, 13:39

hip писал(а):Подыму тему с надеждой, что Viktor M прочитает её и может быть прокоментирует. Потому как дергунчики в наборе продолжаются :cry:


Топик растянутый, давайте подведем итоги. Такое поведение мотора может быть обусловлено следующими причинами:

1. Падение давления в топливной рампе (фильтр, насос, грязь в баке)
2. Пропусками зажигания (свечи, модуля зажигания, выходной каскад мощности)
3. ДЗ
4. Нарушение управления давлением надува (патрубки и клапана впускного тракта, байпасник и собственно сама заслонка в турбине).
5. Неисправности ЭБУ ДВС (самое маловероятное).

Теперь, хотелось бы, что бы ты собрал в одно сообщение всю информацию о проделанных работах и замененных запчастях.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Пн, 23 июл 2007, 15:46

Viktor M писал(а):
hip писал(а):Подыму тему с надеждой, что Viktor M прочитает её и может быть прокоментирует. Потому как дергунчики в наборе продолжаются :cry:


Топик растянутый, давайте подведем итоги. Такое поведение мотора может быть обусловлено следующими причинами:

1. Падение давления в топливной рампе (фильтр, насос, грязь в баке)
2. Пропусками зажигания (свечи, модуля зажигания, выходной каскад мощности)
3. ДЗ
4. Нарушение управления давлением надува (патрубки и клапана впускного тракта, байпасник и собственно сама заслонка в турбине).
5. Неисправности ЭБУ ДВС (самое маловероятное).

Теперь, хотелось бы, что бы ты собрал в одно сообщение всю информацию о проделанных работах и замененных запчастях.


Свечи, ДЗ, модуль зажигания, ДМРВ, Байпасный клапан турбины(верхний), клапан вентиляции картера, бензонасос, топл. фильтр, возд. фильтр, топливные форсунки, РДТ, все опоры(подушки) ДВС и КПП заменены на новые(оригинал).

Проверено ВСЕ на предмет "подсосов воздуха", проверен топливный бак, топливные магистрали, бачок с активированным углем и его клапан, интеркуллер, проверена призводительность турбины и нет ли в ней и в выпускном коллекторе трещин, проверен клапан ограничения давления наддува(на турбине), проверены (методом подкидки и тест драйва) катушки зажиганя, проверена компрессия (ровненькая!), заменено сцепление(LUK) и маховик(Оригинал).

Не разобрался с датчиком скорости автомобиля (иногда на холостых, на стоячей машине!, самопроизвольно может подыматься и "висеть" или "гулять" стрелка спидометра 2-5 секунд до 10-40км/ч)...может ли этот момент влиять на набор?
Не разобрался с вибрацией на стоячей машине в районе 2 тыс об/мин...тот же вопрос.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Пн, 23 июл 2007, 15:55

модуль зажигания


Имеется ввиду выходной каскад (на в/ф) или модуль зажигания какого-то из циллидров???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Пн, 23 июл 2007, 15:57

Viktor M писал(а):
модуль зажигания


Имеется ввиду выходной каскад (на в/ф) или модуль зажигания какого-то из циллидров???

заменен выходной каскад на в\ф на новый, а катушки (на свечах) я ставил новые, покатался и отдал обратно на склад.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9