ScorpAn писал(а):замена топливного фильтра многое исправила.. остались мелкие дергунчики.. но мне кажеться это бинзонасос...
p.s. в моём случае..
оч хорошо...жду не дожусь когда тож проверю вариант с топливным фильтром...(насос уже поменян

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ScorpAn писал(а):замена топливного фильтра многое исправила.. остались мелкие дергунчики.. но мне кажеться это бинзонасос...
p.s. в моём случае..
Прокатился на новой машине(пробег 1500) с AGU и понял что искать в моем случае больше нечего.Точно такие-же потдергивания в районе с2000 до3000т. УдивилоKSV писал(а):У меня такая же беда,где-то с 2000 до 3000 есть подергивания при интенсивном разгоне.Ошибок нет.Ставил новые свечи,4 катушки,коммутатор,ДМРВ,дроссель,ЭБУ,клапан огран. наддува,клапан сброса,высотный корректор,топливный насос причем все новое и одновременно-результата никокого.Началось ~90000 сейчас 115000 и вроде прогрессирует причем чем жарче на улице тем потдергивания ощутимие.Грешу на подсос воздуха но нехватает времени заниматься.Если победишь это-отпишись.hip писал(а):Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.
ER писал(а):У меня похожие симптомы были когда одна из катушек начала глючить
Сначала при разгоне, потом еще с утра заводиться стала с третьего раза и уж последним симптомом она совсем отрубилась
Причем пока совсем не кончилась я определить в чем дело не мог
И запраку менял и датчик температуры, не помогло
hip писал(а):ER писал(а):У меня похожие симптомы были когда одна из катушек начала глючить
Сначала при разгоне, потом еще с утра заводиться стала с третьего раза и уж последним симптомом она совсем отрубилась
Причем пока совсем не кончилась я определить в чем дело не мог
И запраку менял и датчик температуры, не помогло
Просьба в этой ветке высказываться исключительно обладателям машин с мотором AGU... не путайте людей.
Спасибо.
Михей писал(а):hip писал(а):ER писал(а):У меня похожие симптомы были когда одна из катушек начала глючить
Сначала при разгоне, потом еще с утра заводиться стала с третьего раза и уж последним симптомом она совсем отрубилась
Причем пока совсем не кончилась я определить в чем дело не мог
И запраку менял и датчик температуры, не помогло
Просьба в этой ветке высказываться исключительно обладателям машин с мотором AGU... не путайте людей.
Спасибо.
С таким условием не согласен. Про топливный фильтр писал я и эта проблема была на Фабии с двиглом АМЕ.
hip писал(а):Подыму тему с надеждой, что Viktor M прочитает её и может быть прокоментирует. Потому как дергунчики в наборе продолжаются
Viktor M писал(а):hip писал(а):Подыму тему с надеждой, что Viktor M прочитает её и может быть прокоментирует. Потому как дергунчики в наборе продолжаются
Топик растянутый, давайте подведем итоги. Такое поведение мотора может быть обусловлено следующими причинами:
1. Падение давления в топливной рампе (фильтр, насос, грязь в баке)
2. Пропусками зажигания (свечи, модуля зажигания, выходной каскад мощности)
3. ДЗ
4. Нарушение управления давлением надува (патрубки и клапана впускного тракта, байпасник и собственно сама заслонка в турбине).
5. Неисправности ЭБУ ДВС (самое маловероятное).
Теперь, хотелось бы, что бы ты собрал в одно сообщение всю информацию о проделанных работах и замененных запчастях.
модуль зажигания
Viktor M писал(а):модуль зажигания
Имеется ввиду выходной каскад (на в/ф) или модуль зажигания какого-то из циллидров???
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9